Thunderbolt убивает iPhone

молния iphone vzw

молния iphone vzwВальтер Пиечик, BTIG Исследования Аналитик утверждает, что HTC Thunderbolt на самом деле превосходит iPhone в 28% магазинов Verizon. Я знаю почему.

В этом месяце мы запускаем несколько публикаций на мобильных устройствах. Маркетологам важно понимать применяемую технологию. Рост мобильного интернета ускоряется намного быстрее, чем кто-либо ожидал. Один пример: поисковые запросы Chrysler во время Суперкубка выросли в 48 раз по сравнению с обычным объемом запросов на компьютерах, но поиск на мобильных устройствах был 102 раз. GoDaddy получил в 38 раз больше запросов, чем обычно, с включенной мобильной связью 315 раз.

Такие устройства, как Verizon HTC Thunderbolt, прокладывают путь для этого роста. Это впечатляющий Android-телефон. После месяца тестирования я так полюбил его, что пошел и купил обновление. Я должен был это получить. Телефон и красивый… и ОГРОМНЫЙ. Некоторым он может показаться слишком большим… мой большой палец едва может скользить по огромному экрану. Наряду с iPhone 4, iPhone выглядит ничтожным… а материалы даже не кажутся такими впечатляющими. Как и iPhone 4, Thunderbolt также оснащен второй камерой.

Примечание: Я купил iPhone 4 для своей дочери (нет, она не хотела Thunderbolt), чтобы я мог вернуть ее в Verizon. Покрытие и выставление счетов AT&T были ужасными. Я собираюсь сэкономить несколько долларов, снова оплатить счет на одну семью и получить лучшее покрытие без потери звонков.

Я работал с Droid Pro в течение последнего года или около того, и мне он понравился, но мои толстые пальцы боролись с клавиатурой. Удивительно, но визуальная клавиатура на Thunderbolt больше, чем физическая клавиатура на Droid Pro. Я могу печатать намного легче, особенно когда я переворачиваю его горизонтально! Посмотрев назад и вперед между экранами в прошлом месяце… я просто не мог оторваться от Thunderbolt.

Вот Droid Pro, HTC Trophy и HTC Thunderbolt рядом:
100 0087

Я также смог протестировать HTC Trophy, устройство Windows Phone 7. Не сбрасывайте со счетов Windows Phone 7… на мой взгляд, пользовательский интерфейс не просто элегантен, в нем гораздо проще ориентироваться, чем на iPhone или Android. Хотя агентства и технические специалисты вроде меня не перейдут на Windows Phone 7, рынок корпоративных Exchange огромен. Я показал его джентльмену, который летел со мной в Атланту, и он сказал, что не может дождаться, чтобы отказаться от Blackberry. Время покажет, но я не думаю, что Microsoft выйдет из гонки в ближайшее время, поскольку у них есть корпоративная электронная почта.

трофейная молнияК сожалению, я не думаю, что аппаратная часть HTC Trophy соответствует операционной системе. Камера прямо воняет. На фото слева вы увидите фотографию Thunderbolt (8 мегапикселей) слева и Trophy (5 мегапикселей) справа. Что касается видео, Thunderbolt записывает видео с разрешением 720 HD… так что я наконец могу отказаться от того, чтобы носить с собой портативную видеокамеру, куда бы я ни пошел. Уникальная особенность дизайна - скоба на задней панели, которая выдвигается, чтобы поставить телефон вертикально… классная идея! Это были мои ночные часы у моей кровати прошлой ночью.

Единственная жалоба, которую я слышал о Thunderbolt, - это время автономной работы. Хотя мне все равно. Я всегда путешествую с запасным аккумулятором USB и зарядным устройством. Я просто не могу перестать смотреть на экран. Мне любопытно, станет ли эта новая волна камер концом для iPhone. Обе операционные системы Android и Windows Phone 7 превосходят их, и эти новые устройства становятся лучше с каждым днем.

6 комментариев

  1. 1

    Я действительно хочу, чтобы Verizone могла получить один из официальных телефонов Google Nexus. Я не очень люблю большие экраны, но мне нравится Android (хотя мое оборудование Droid Eris никогда не справлялось с задачей обработки чего-либо после первых двух выпусков Android). Мой следующий телефон тоже будет на Android, только пока не знаю какой.

  2. 2

    Думаю, это хорошая новость для Google, но отличная новость для мобильной индустрии и операторов связи – с каждым днем ​​мы все больше и больше зависим от этих телефонов. У нас еще нет Thunderbolt в другой стране (Колумбия), но это хорошая новость, что есть хорошая альтернатива iPhone. Придется подождать и посмотреть, что произойдет со следующим выпуском iPhone.

  3. 4

    Только что получил Thunderbolt, и я люблю его! Это впечатляющий телефон во всех отношениях, и через Amazon Wireless я купил его за 130 долларов, что составляет почти 50% экономии по сравнению с покупкой в ​​магазине Verizon. Время покажет, но с каждой минутой использования Thunderbolt он мне нравится все больше и больше.

  4. 5

    Только что получил Thunderbolt, и я люблю его! Это впечатляющий телефон во всех отношениях, и через Amazon Wireless я купил его за 130 долларов, что составляет почти 50% экономии по сравнению с покупкой в ​​магазине Verizon. Время покажет, но с каждой минутой использования Thunderbolt он мне нравится все больше и больше.

  5. 6

    Только что получил Thunderbolt, и я люблю его! Это впечатляющий телефон во всех отношениях, и через Amazon Wireless я купил его за 130 долларов, что составляет почти 50% экономии по сравнению с покупкой в ​​магазине Verizon. Время покажет, но с каждой минутой использования Thunderbolt он мне нравится все больше и больше.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Technology

The Thunderbolt is Killing the iPhone

Walter Piecyk, BTIG Research analyst claims the HTC Thunderbolt is actually outselling the iPhone in 28% of Verizon stores. I know why.

This month we’re kicking off some posts on mobile devices. Understanding the technology that is being adopted is important for marketers to understand. Mobile Internet growth is accelerating much faster than anyone had expected. One example: searches of Chrysler during the Super Bowl surged 48 times over the normal volume of desktop queries, but search on mobile was 102 times. GoDaddy saw 38 times higher queries than normal, with mobile up 315 times.

Devices like Verizon’s HTC Thunderbolt are paving the way for this growth. This is a spectacular Android phone. After testing it for a month, I fell in love with it so much that I went and bought the upgrade. I had to have it. The phone is both beautiful… and HUGE. Some folks may find it too big… my thumb can barely slide across the enormous screen. Side by side with an iPhone 4, the iPhone just appears puny… and the materials don’t even feel as impressive. Like the iPhone 4, the Thunderbolt is also fitted with a second camera.

Note: I did purchase an iPhone 4 for my daughter (no, she didn’t want a Thunderbolt) so I could shift her back to Verizon. AT&T coverage and billing was terrible. I’m going to save a few bucks, have a single family bill again, and get better coverage without the calls dropping.

I had worked with the Droid Pro for the last year or so and loved it, but my fat fingers struggled with the keyboard. Surprisingly, the visual keyboard on the Thunderbolt is larger than the physical keyboard on the Droid Pro. I can type much easier – especially when I turn it horizontal! After looking back and forth between screens the last month… I just couldn’t put down the Thunderbolt.

Here are the Droid Pro, HTC Trophy, and HTC Thunderbolt side by side:

I was also able to test the HTC Trophy, a Windows Phone 7 device. Don’t discount Windows Phone 7… the user interface isn’t just elegant, it’s much easier to navigate than the iPhone or Android in my opinion. While agencies and techies like me won’t move to Windows Phone 7, the enterprise Exchange market is a huge one. I showed it to a gentleman on the flight with me down to Atlanta and he said he couldn’t wait to ditch is Blackberry for one. Time will tell – but I hardly think that Microsoft is out of the race any time soon since they own corporate email.

Unfortunately, I don’t think the HTC Trophy’s hardware is up to par with the operating system. The camera downright stinks. In the photo to the left, you’ll see the Thunderbolt (8 Megapixel) photo to the left, Trophy (5 Megapixel) to the right. For video, the Thunderbolt records at 720 HD… so I can finally do away with keeping a handheld video camera with me wherever I go. One unique design feature is a bracket on the back that pulls out to stand the phone upright… cool idea! It was my nighttime clock beside my bed last night.

The only complaint I’ve heard about the Thunderbolt is the battery life. I don’t really care, though. I always travel with a spare USB battery and charger. I simply can’t stop staring at the screen. I’m curious if this new wave of cameras is the end for the iPhone. The Android and Windows Phone 7 Operating Systems are both superior, and these new devices are getting better every single day.

6 Comments

  1. 1

    I really wish Verizone could get one of the official Google Nexus phones. I’m not really into the big screen but I love Android (even though my Droid Eris hardware has never been up to the task of handling anything past the first couple Android releases). My next phone will be an Android too, I’m just not sure which one yet.

  2. 2

    I guess this is great news for Google, but great news for Mobile Industry and Carriers – every day we’re more and more dependent on this phones. We don’t have yet the Thunderbolt in muy country (Colombia), but is good news to have a good iPhone alternative. Have to wait and see what happens with the next iPhone release.

  3. 4

    Just got the Thunderbolt and I’m loving it! It is a spectacular phone all around, and through Amazon Wireless, I got it for $130, which is almost a 50% savings over buying it through the Verizon Store. Time will tell, but every minute I use the Thunderbolt, I’m loving it more and more.

  4. 5

    Just got the Thunderbolt and I’m loving it! It is a spectacular phone all around, and through Amazon Wireless, I got it for $130, which is almost a 50% savings over buying it through the Verizon Store. Time will tell, but every minute I use the Thunderbolt, I’m loving it more and more.

  5. 6

    Just got the Thunderbolt and I’m loving it! It is a spectacular phone all around, and through Amazon Wireless, I got it for $130, which is almost a 50% savings over buying it through the Verizon Store. Time will tell, but every minute I use the Thunderbolt, I’m loving it more and more.

Leave a Reply