Ценность действий посетителей

Depositphotos 37972733 с

Мы многое измеряем аналитика, но мы не часто придаем значение каждому из действий, которые совершает посетитель, когда он подключается к нам в Интернете. Важно, чтобы компании обращали внимание не только на посещения и конверсии… существует масса взаимодействий между ними и после них, обеспечивающих ценность.

Действия посетителя, ценность и влияние

На приведенной выше диаграмме у меня есть две оси… влияние и ценность. Как посетители как, перечириканье, вентилятор и следовать вы или ваш бизнес ... это влияние не только потому, что посетитель может быть ближе к совершению покупки, но и потому, что он фактически усилил свое намерение и поддержку своих сетей. Oни не может даже совершают покупку, но если они имеют большое влияние, их влияние может подтолкнуть многих других к совершению покупки.

Другие действия, которые совершают ваши посетители, также ценны… подписка на электронную почту или RSS, веб-семинар, звонок в отдел продаж… все это действия приближают потенциального клиента к тому, чтобы стать клиентом. Компании, у которых есть автоматизированные программы ремаркетинга для покупателей, бросающих свою корзину, понимают, насколько ценен этот сегмент. Поскольку они были очень близки к покупке, им может просто потребоваться небольшой толчок или напоминание… или даже время, чтобы накопить необходимые средства для совершения покупки.

После фактической покупки или продления существуют другие действия, которые увеличивают влияние продажи - рейтинги и одобрение приобретенных продуктов. Рейтинги сильно влияют на то, совершит ли потенциальный покупатель покупку. Личное одобрение или отзыв о продукте еще тяжелее.

Разрабатывая стратегию онлайн-маркетинга, обязательно отслеживайте каждое действие, которое может предпринять посетитель. Обеспечьте взаимодействия и кампании ремаркетинга, чтобы эффективно перемещать их от одного действия к другому. Часто потенциальный клиент покидает ваш сайт, а вы теряете продажу, потому что неясно, как они переходили от одного действия к другому на вашем сайте. Предоставьте вашим посетителям четкий путь для взаимодействия с вами. Обеспечьте несколько путей для еще лучших результатов.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing,

The Value of Visitor Actions

We measure a lot with analytics, but we don’t often put a value on each of the actions a visitor takes when they connect with us online. It’s important that companies pay attention to more than visits and conversions… there are a ton of interactions in between and after that provide value.

Visitor Action, Value and Impact

In the above chart I have two axis… impact and value. As visitors like, retweet, fan and follow you or your business… there’s impact, not simply because the visitor may be closer to making a purchase, but because they actually amplified their intent and their endorsement to their networks. They may not even make a purchase, but if they have a lot of influence, their influence can push many others to make a purchase.

Other actions that your visitors take are also valuable… subscribing to email or RSS, a webinar, calling your sales department… these are all actions move the prospect closer to becoming a customer. Businesses that have automated programs that remarket to shoppers who abandon their shopping cart understand how valuable that segment is. Since they were so very close to purchasing, they may simply need a small push or reminder… or even time to save up the necessary funds to make the purchase.

After the actual purchase or renewal, there are other actions that increase the impact of the sale – ratings and endorsements of the products purchased. Ratings have a strong impact on whether or not a prospect makes a purchase. A personal endorsement or review of the product weighs even heavier.

As you plot out your online marketing strategy, be sure to track each action that a visitor might take. Provide interactions and remarketing campaigns to move them from one action to another efficiently. It’s all to often that a prospect leaves your site and you lose the sale because it wasn’t clear how they moved from one action to the next on your site. Provide a clear path for your visitors to engage with you. Provide multiple paths for even better results.

Leave a Reply