Что они делают ?!

БарЭто довольно распространенная тема в нашей компании, когда речь идет о том, как наши клиенты используют наше программное обеспечение. Есть вещи, которые разработчики программного обеспечения забывают о наших клиентах, потому что есть много слоев изоляции между людьми, которые использование код и люди, которые записывать код.

Разработчики программного обеспечения и их сотрудники - умные ребята. Написание программного обеспечения является сложной задачей и требует невероятных когнитивных, логических и диагностических способностей. Большинство талантливых разработчиков, которых я знаю, также креативны и склонны жить и дышать кодом. Опять… умные ребята.

Вот что иногда забывают, когда вы работаете с кучей умных ребят: у ваших клиентов тоже есть умные ребята. На самом деле, велика вероятность, что талант их двора соответствует таланту вашего. Если у вас 5,000 клиентов - вы найдете в своих клиентах в 5,000 раз больше талантов, чем в вашем собственном дворе. Скорее всего, они собираются коллективно идентифицировать все ваши уязвимости, обходные пути, пороговые значения, время простоя, ошибки, ошибки, плохую документацию и т. Д. От этого никуда не деться.

«Что они делают ?!» - сюрприз в конце этого вопроса должен быть поражен.

Клиенты найдут удивительные вещи, которые можно сделать с вашим продуктом, чего вы даже не ожидали. Никогда не ожидал. Как специалист по интеграции и автоматизации, я всегда улыбаюсь, когда слышу, что клиент делает с нашим программным обеспечением что-то, чего мы даже не ожидали. Раньше я разрабатывал решения с нечестивым кодом и сторонними приложениями. Почему? Потому что это сработало.

Это название игры ... заставить ее работать. У наших клиентов есть бизнес-процесс, для поддержки которого они используют наше программное обеспечение. Существует бесконечное множество бизнес-процессов; в результате существует бесконечное количество решений, используемых для поддержки этих процессов. Это отличная вещь. У вашей компании есть выбор, когда происходит следующее:

  1. Скажите, что они не поддерживаются, и поверните голову в сторону того, что вашим клиентам нужно для успеха.
  2. Откройте уши и глаза и используйте отзывы клиентов, чтобы направить ваш продукт в новом направлении.

Если вы выберете №1, ничего страшного. Ваш конкурс выберет # 2. Вам больше не придется беспокоиться об этом клиенте.

7 комментариев

  1. 1
  2. 3

    И этот совет верен и для большинства других отраслей.

    (Мы только что закончили документальный фильм с участием бывшего премьер-министра. Сегодня потенциальный покупатель указал, что нигде мы не упомянули тот факт, что он действительно был бывшим премьер-министром. Мы просто так привыкли к тому, что он был, что мы совершенно забыли, что большинство людей не знают.)

    Жизнь - это постоянное обучение. И изумление.

  3. 5

    Дуглас, мне нравятся твои заключительные комментарии. Ваш конкурс позаботится о # 2!

    Это правда. Если приложить дополнительные усилия и фактически выслушать клиента, то в конечном итоге почти всегда выигрывает гонка. И это постоянный процесс.

    Люблю тему сайта, кстати.

    • 6

      Спасибо, Амин! Я все еще борюсь с заголовком ... он немного неуклюжий, но я не смог придумать ничего лучше (пока).

      С Уважением,
      Дуг

  4. 7

    Когда я брался за внутренние программные проекты, я заметил одну вещь: редко когда есть что указать, с чего начать. Если это хорошо задокументировано, там может быть 20 документов, но ни один из них не говорит: «ПРОЧИТАЙТЕ МЕНЯ СНАЧАЛА!»

    Я всегда заканчиваю преобразование всех документов word / pdf в текст, чтобы я мог использовать grep.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, Technology

They’re doing what?!

ListenThat’s a pretty common theme in our company when it comes to how our customers are utilizing our software. There are things that software developers forget about our customers because there are many layers of insulation between the folks that use the code and the folks that write the code.

Software developers and their associates are smart guys. Writing software is challenging and requires incredible cognitive, logic and troubleshooting capabilities. Most of the talented developers I know are also creative and tend to live and breath code. Again… smart guys.

Here’s what is sometimes forgotten when you’re working with a bunch of smart guys: your clients have smart guys, too. In fact, chances are that the talent in their court matches the talent in yours. If you have 5,000 clients – you’ll find 5,000 times the talent in your clients than in your own court. Odds are, they are going to collectively identify all of your vulnerabilities, workarounds, thresholds, downtime, bugs, mistakes, bad documentation, etc. There’s no escaping it.

“They’re doing what?!” – the surprise at the end of this question should be stricken.

Clients are going to find amazing things to do with your product that you never expected. Never expected. As an integration and automation guy, I always break out in a smile when I hear about a client doing something with our software that we never expected. I’ve developed solutions before with ungodly code and third party applications. Why? Because it worked.

That’s the name of the game… get it to work. Our clients have a business process that they’re utilizing our software to support. There are an infinite array of business processes; as a result, there are an infinite amount of solutions used to support those processes. That’s a great thing. Your company has a choice when these things happen:

  1. State that they are not supported and turn your head on what your clients need to be successful.
  2. Open your ears and eyes, and utilize the feedback from your clients to drive your product into new directions.

If you choose #1, that’s okay. Your competition will select #2. You won’t have to worry about that client anymore.

7 Comments

  1. 1
  2. 3

    And this advice holds true for most other industries as well.

    (We’ve just completed a documentary featuring a former prime minister. Today a prospective buyer pointed out, that nowhere had we mentioned the fact that he was indeed a former prime minister. We were just soooo used to the fact that he was, that we totally forgot that most people wouldn’t know.)

    Life is about constant learning. And amazement.

  3. 5

    Douglas, I love your closing comments here. Your competition will take care of #2!

    That is so true. Going the extra mile and actually listening to a customer almost always wins the race in the end. And it’s a constant process.

    Love the theme of the site, BTW.

  4. 7

    One thing I’ve noticed when when taking over internal software projects is that there’s rarely anything to indicate where to get started. If it’s well documented there might be 20 documents but none of them say “READ ME FIRST!”

    I always end up converting all of the word/pdf docs to text so that I can grep.

Leave a Reply