Они не правы ... Вы недостаточно твитов

слишком много твитов

Несколько лет назад я бы посоветовал людям не писать слишком много твитов. Фактически, это была основная причина почему люди отписались от вас в Твиттере. Перенесемся на несколько лет вперед, и Twitter превратился из нескольких щебетаний в час в оглушительный рев автопостов, фальшивых аккаунтов, спамеров и информации со скоростью, которую просто невозможно переварить на любом удобном уровне.

Дело в том, что если вы пытаетесь привлечь внимание в шумной комнате, вам нужно либо повысить голос, либо продолжать повторяться. Твиттер - это громкая комната… безумно громкая.

Я продолжаю читать условиями, что касается Twitter онлайн. Правила продолжают публиковаться о лучшее время для твита и Слишком много твитов. Я решил проверить эти условиями,. Фактически, я не просто провел крошечный тест, я взорвал Twitter.

Не пойми меня неправильно

Люблю ли я кричать в шумной комнате? Нет. Я люблю повторяться? Нет ... я это абсолютно ненавижу. И я уверен, что некоторые люди скажут мне, что совет, который я собираюсь дать, усугубит проблему, а не поможет ее решить.

Проблема не в таких людях, как я. Проблема в комнате. Каждый день на протяжении многих лет я активно участвовал в Twitterverse и пытался обеспечить ценность, развлечение, помощь и беседу. Однако со временем я устал от Twitter. Я открываю свою ленту, и небольшая часть разговора имеет ценность.

Практически каждый день блокирую спамера. Когда я смотрю на их страницу, у них одно сообщение повторяется сотни раз. Серьезно, насколько сложно для Twitter наложить фильтр на учетные записи, чтобы они не повторяли свое сообщение снова и снова ?!

Итак, пока Twitter не решит что-то сделать с качеством и количеством информации, передаваемой через Twitter, я решил нарушить условиями, моих коллег по социальным сетям. Ох… и это сработало.

Твитнуть каждый час, 24 часа в сутки

Дженн познакомила меня с отличным плагином WordPress под названием Возродить Old Post. Хотя есть бесплатная версия, я настоятельно рекомендую заплатить за дополнительные функции, включенные в невероятную версию Pro. Версия имеет множество дополнительных функций и расширяет возможности продвижения вашего контента. с избранным изображением прямо из WordPress. Плагин также позволяет Bit.ly интеграция, чтобы вы могли измерить рейтинг кликов по общим ссылкам.

Вот пример того, как выглядит карточка Twitter

Я установил плагин для публикации случайного контента в течение последнего года каждый час в Twitter. Если раньше я публиковал от 2 до 4 обновлений в день, то теперь я публикую от 24 до 30 раз в день. С таким шумом можно подумать, что я потеряю всех своих последователей и начну бой в танке. Неа.

Возродить Старый пост Pro

Результат слишком большого количества твитов

Статистика не лжет, и мой Twitter Analytics, а также Google Analytics моего сайта говорят мне, что это был потрясающий шаг! Вот разбивка:

    1. Уровень вовлеченности От 0.5% до более 2.1%!
    2. Твиты впечатлений Рост на 159.5% до 322,000.
    3. Посещение профиля Рост на 45.6% до 2,080.
    4. Подписчики UP 216 до 42,600.
    5. Ретвитов Рост на 105.0% до 900.
    6. Твиты, ссылающиеся на вас Рост на 34.3% до 6,352.
    7. Трафик сайта из Twitter Рост на 238.7% до 1,952 посещений.

Не знаю, как я могу спорить с этой статистикой. Я не потерял последователей, я приобрел последователей. Я не потерял вовлеченности, она увеличилась в четыре раза. Посещений сайтов я не потерял, они увеличились вдвое. Каждый показатель указывает на тот факт, что, значительно увеличив количество опубликованных твитов, я значительно улучшил свою работу в Twitter.

Зачем? Кажется довольно очевидным, что я не только не беспокою своих нынешних подписчиков, но и мои твиты видят больше, больше ретвитнуты и больше нажимают. Если бы я провел аналогию, это было бы так, будто вы едете по улице в загруженном потоке, а твит - это рекламный щит. Вероятность того, что трафик увидит ваш рекламный щит, очень мала. но если бы вы могли разместить рекламный щит через каждую милю или около того, шансы, что вас заметят, намного выше.

Не слушай меня!

Не полагайтесь на мой пример, чтобы просто поднять шум в Твиттере. Помните, что я просто чаще делюсь карточками Twitter с ценным контентом. Я также не побоялся бы делиться одним и тем же твитом более одного раза в день. Скорее всего, ваши подписчики не увидят его больше одного раза. Попробуйте удвоить частоту публикации в Твиттере и посмотрите, как это повлияет на ваши аналитика. Если это сработает, попробуйте еще раз удвоить. Дайте мне знать, как это происходит, в комментариях.

Раскрытие информации: My Возродить Old Post ссылка - это партнерская ссылка. Мне так понравилось, что я сразу подписался на партнерство с ними.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, WordPress

They’re Wrong… You’re Not Tweeting Enough

A few years ago, I would have advised people against tweeting too much. In fact, it was a key reason why people unfollowed you on Twitter. Fast forward a few years and Twitter has gone from a few chirps per hour to a deafening roar of autoposts, fake accounts, spammers, and information at a velocity that simply can’t be digested at any comfortable level.

The fact is, if you’re trying to get attention in a loud room, you have to either raise your voice or keep repeating yourself. Twitter is a loud room… insanely loud.

I continue to read rules with regard to Twitter online. Rules continue to be published about the best time to Tweet and Tweeting too much. I decided to test these rules. In fact, I didn’t just do a tiny test, I blew Twitter up.

Don’t Get Me Wrong

Do I like screaming in a loud room? No. Do I like repeating myself? No… I absolutely hate it. And I’m sure some people will tell me that the advice I’m about to give will add to the problem and not help solve it.

The problem isn’t people like me. The problem is the room. Every day for many years, I’ve actively participated in the Twitterverse and tried to provide value, entertainment, assistance and conversation. Over time, though, I’ve grown weary of Twitter. I open my feed and a small percentage of the conversation is of value.

Virtually every day I block a spammer. When I look at their page, they have one message repeated hundreds of times. Seriously, how difficult is it for Twitter to put a filter on accounts to ensure they’re not repeating their message over and over?!

So, until Twitter decides to do something about the quality and quantity of information shared via Twitter, I’ve decided to break the rules of my social media colleagues. Oh… and it worked.

Tweeting Every Hour, 24 Hours A Day

Jenn introduced me to a great WordPress plugin called Revive Old Post. While there’s a free version, I’d highly recommend paying for the additional features included in the incredible Pro version. The version has a ton more features and enhances the ability to push your content with a featured image directly from WordPress. The plugin also allows for Bit.ly integration so that you can measure the click-through rate from the shared links.

Here’s an example of how the Twitter Card appears

I set the plugin up to post random content within the last year every hour on Twitter. While I used to post 2 to 4 updates a day, now I published 24 to 30 times a day. With that much noise, you’d think I would lose all my followers and drive my engagement in the tank. Nope.

Revive Old Post Pro

The Result of Tweeting Too Much

Statistics don’t lie and my Twitter Analytics as well as my site’s Google Analytics are telling me that this was an amazing move! Here’s a break down:

    1. Engagement Rate From 0.5% to over 2.1%!
    2. Tweet Impressions UP 159.5% to 322,000.
    3. Profile Visits UP 45.6% to 2,080.
    4. Followers UP 216 to 42,600.
    5. Retweets UP 105.0% to 900.
    6. Tweets Linking to You UP 34.3% to 6,352.
    7. Site Traffic from Twitter UP 238.7% to 1,952 visits.

I’m not sure how I can argue with these statistics. I haven’t lost followers, I gained followers. I haven’t lost engagement, it quadrupled. I haven’t lost site visits, they’ve doubled. Every single metric points to the fact that, by massively increasing the number of published tweets, I’ve substantially improved my performance on Twitter.

Why? It seems pretty clear that, not only am I not bothering my current followers, my tweets are being seen more, retweeted more, and clicked more. If I were to make an analogy, it would be that you’re driving down the street in busy traffic and a tweet is a billboard. The chances of traffic seeing your billboard is pretty slim. but if you could put a billboard every mile or so, the chances of being seen are far better.

Don’t Listen to Me!

Don’t rely on my example to just crank up your noise on Twitter. Remember that I’m just sharing Twitter Cards with content of value more often. I also wouldn’t be afraid of sharing the same exact Tweet more than once per day. Chances are that your followers won’t see it more than once. Try doubling your Twitter publish rate and see how it impacts your analytics. If it works, try doubling it again. Let me know how it goes in the comments.

Disclosure: My Revive Old Post link is an affiliate link. I liked it so much that I immediately signed up for a partnership with them.

One comment

  1. 1

Leave a Reply