Пять главных советов по созданию контент-стратегии идейного лидерства

Советы по содержанию идейного лидерства

Пандемия Covid-19 продемонстрировала, насколько легко создать - и разрушить - бренд. Действительно, меняется сама природа коммуникации брендов. Эмоции всегда были ключевым фактором при принятии решений, но они КАК бренды связываются со своей аудиторией, что будет определять успех или неудачу в мире после коронавируса.

Почти половина лиц, принимающих решения, утверждают, что содержание идейного лидерства в организации напрямую влияет на их покупательские привычки, однако 74% компаний не имеют стратегии интеллектуального лидерства на месте.

Эдельман, Исследование влияния идейного лидерства на B2020B 2

В этом блоге я рассмотрю пять основных советов по созданию успешной стратегии интеллектуального лидерства:

Совет 1: Сосредоточьтесь на том, чего хотят заинтересованные стороны от вашей компании

Это может звучать как простой вопрос, но интеллектуальное лидерство заключается в демонстрации опыта вашей компании, а не в продвижении отдельных лиц. Чтобы сделать это эффективно, вы должны выяснить, с какими проблемами ваша аудитория столкнется на три, четыре, пять лет вперед. Подход к интеллектуальному лидерству, основанный на качественных и количественных исследованиях, предлагающий стратегическое понимание рынка, гарантирует, что коммуникационная деятельность не будет осуществляться. по прихоти, но специально для вашей аудитории с подходом к повествованию, основанным на данных.

Совет 2: имейте четкое представление о том, где интеллектуальное лидерство повлияет на воронку продаж

Покупки могут быть сложными и трудными, особенно в среде B2B. Сознательное лидерство может сыграть решающую роль в демонстрации того, почему вы лучший выбор для работы. Очевидно, что это тонкий баланс, потому что - в отличие от контент-маркетинга - интеллектуальное лидерство не может открыто продвигать продукты или услуги. Отраслевые исследования завоевывают сердца и умы, создавая ценностное предложение, основанное на вещах, которые наиболее важны для вашей аудитории.

Совет 3: Узнайте, что делает вас наиболее заслуживающим доверия

Чтобы заслужить доверие, нужно время, особенно на насыщенных рынках. Поскольку цифровая коммуникация была действительно единственным способом охвата аудитории во время пандемии, люди были завалены контентом, что неизбежно приводило к усталости. Мы рекомендуем вам подумать об объединении усилий с отраслевыми влиятельными лицами, такими как торговые организации, клиенты и партнеры, чтобы выработать общее мнение о лидерстве. Это поможет мгновенно завоевать доверие, на создание которого в противном случае ушли бы годы.

Совет 4. Не позволяйте вашей контент-стратегии утомляться

Придумывать новые темы - огромная проблема для большинства идейных лидеров, но если вы подходите к этому с корыстной точки зрения, вы столкнетесь с препятствием намного раньше. Например, у журналистов всегда есть что сказать, потому что они ищут чего-то нового в своей области знаний. И новости никогда не прекращаются. Думайте как журналист, уделяйте первоочередное внимание постоянным исследованиям, которые приносят новые и содержательные комментарии к актуальным «новостям», важным для ваших заинтересованных сторон. 

Совет 5. Подлинность нельзя подделать  

Короче говоря: покажите своей аудитории, что вы в ней надолго. Идеальное лидерство - это не показать всем, насколько вы умны и успешны. Речь также не идет о том, чтобы быть раздражительным ради этого. Мысленное лидерство - это демонстрация опыта и демонстрация того, что вы готовы решать проблемы как сегодня, так и в будущем. Убедитесь, что ваши темы контента, тон голоса и данные являются подлинными и действительно отражают то, что вы отстаиваете. 

В эпоху многоканальных коммуникаций никогда не было так важно разработать подход интеллектуального лидерства, который является подлинным для вашей компании, повышая ценность для клиентов и сокращая шум. 2021 год может стать для вас годом, когда вы должны действовать и быть услышанными.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Five Top Tips For Building A Thought Leadership Content Strategy

Thought Leadership Content Tips

The Covid-19 pandemic has highlighted how easy it is to build – and destroy – a brand. Indeed, the very nature of how brands communicate is changing. Emotion has always been a key driver in decision making, but it is how brands connect with their audience that will determine success or failure in the post-Covid world.

Nearly half of decision-makers say an organisation’s thought leadership content directly contributes to their purchasing habits, yet 74% of companies have no thought leadership strategy in place.

Edelman, 2020 B2B Thought Leadership Impact Study

In this blog, I’ll explore five top tips to build a winning thought leadership strategy:

Tip 1: Focus On What Stakeholders Want From Your Company

It may sound like a basic question but thought leadership is about demonstrating the expertise of your company, rather than promoting individuals. To do that effectively, you must figure out what problems your audience will face three, four, five years ahead. A thought leadership approach based around qualitative and quantitative research, offering strategic insight into the market, will ensure that communication activity is not done on a whim, but tailored for your audience with a data-driven approach to storytelling.

Tip 2: Have A Clear Vision For Where Thought Leadership Will Impact In The Sales Funnel

Particularly in a B2B environment, purchases can be complex and difficult. Thought leadership can play a crucial role in demonstrating why you are the best choice for the job. This is obviously a delicate balance because – unlike content marketing – thought leadership cannot promote products or services overtly. Industry research wins hearts and minds, creating a value proposition based on the things that are most important to your audience.

Tip 3: Learn What Makes You Most Credible

It takes time to earn credibility, particularly in saturated markets. As digital communication was really the only approach to reach audiences during the pandemic, people have been inundated with content, leading inevitably to fatigue. We encourage you to look at joining forces with industry influencers such as trade bodies, customers, and partners to take a shared view on thought leadership. This will help build an instant trust that could otherwise take years to build.

Tip 4: Don’t Let Your Content Strategy Suffer Fatigue

Coming up with fresh topics is a huge challenge for most thought leaders, but if you’re approaching it from a self-serving angle, then you’ll hit a wall far sooner. Journalists, for instance, never run out of things to say because they’re looking for something new happening within their area of expertise. And the news never stops. Think like a journalist, prioritise constant research that brings new and insightful commentary to topical ‘news’ that’s important to your stakeholders. 

Tip 5: Authenticity Can Not Be Faked  

In short: show your audience that you’re in it for the long-haul. Thought leadership isn’t about showing everyone how smart and successful you are. It’s not about being edgy for the sake of it either. Thought leadership is about demonstrating expertise and showing that you’re around to solve problems both today and in the future. Make sure your content themes, tone of voice and data points are authentic and truly represent what you stand for. 

In the era of multichannel communications, it has never been more important to develop a thought leadership approach that is authentic to your company, adding value to customers and cutting through the noise. 2021 could be your year to step up and be heard.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.