Три простых способа начать мониторинг своего бренда в Интернете

Depositphotos 7537438 с

Если вы вообще следили за тенденциями в социальных сетях, вы, вероятно, много слышали о присоединении к «разговору» и о том, как в нем участвовать. Возможно, вы также слышали предупреждение: «Люди говорят о вашей компании независимо от того, находитесь вы там или нет». Это абсолютно верно, и это отличный повод зайти в социальные сети и начать участвовать. Если вы участвуете в разговоре, вы можете отвечать на запросы, устранять ущерб и предлагать более качественное обслуживание клиентов.

Так как же нам поддерживать все разговоры? Вот три вещи, которые вы можете настроить за считанные минуты, чтобы начать отслеживать разговоры о вашем бренде.

  1. Использовать Оповещения Google Вероятно, это один из самых простых, но наиболее эффективных инструментов для мониторинга бренда. Google Alerts позволяет создавать оповещения по ключевым словам, которые будут отправляться вам по электронной почте каждый раз, когда в Интернете появляется контент, содержащий эти ключевые слова. чирикатьПоскольку название моей компании - SpinWeb, у меня настроено оповещение для отслеживания слова «SpinWeb», что означает, что я получаю электронные письма каждый раз, когда моя компания упоминается в Интернете.
  2. Настройте оповещения на TweetBeep. TweetBeep - это бесплатная служба (до 10 предупреждений), которая отслеживает разговоры в Twitter, а затем отправляет вам электронные письма со списком всех твитов, содержащих ваше ключевое слово. Оповещение, настроенное для «SpinWeb», отправляет мне ежедневное (или ежечасное, если я предпочитаю) электронное письмо, содержащее все твиты о моей компании.SocialMention Это позволяет мне выборочно вовлекаться в интересующие меня разговоры.
  3. Сканируйте социальные сети с помощью SocialMention. Этот сервис отслеживает более 80 социальных сетей по вашему ключевому слову, включая Twitter, Facebook, FriendFeed, Youtube, Digg, Google и т. Д. SocialMention также имеет несколько приятных дополнительных функций, которые отслеживают силу и влияние разговоров.

Если вы ищете супер-простой способ начать мониторинг бренда через социальные сети, потратить несколько минут на настройку этих трех инструментов - отличное место для начала. Это автоматизирует ваши усилия и будет держать вас в курсе того, что говорят о вашей компании. Вы также обнаружите, что это укрепляет ваши онлайн-отношения, потому что вы можете принимать активное участие, когда о вас говорят, и это отличное обслуживание клиентов.

Один комментарий

  1. 1

    Отличный пост, Михаил!

    Мониторинг — это эволюция индустрии социальных сетей. Слушание было первым шагом, но этого уже недостаточно. Участие необходимо. В зависимости от ваших потребностей в мониторинге и взаимодействии вышеперечисленные инструменты могут работать, или вам может потребоваться более мощное решение. Если у вас есть возможность, воспользуйтесь инструментом Community Insights от Biz360 — отличный способ отслеживать и выяснять, кто является наиболее влиятельным источником разговоров, чтобы вы могли взаимодействовать и даже делегировать задачи взаимодействия другим сотрудникам вашей компании (socialCRM). ). Не стесняйтесь пинговать меня в любое время.

    Мария Огнева
    @themaria @biz360
    mogneva (at) biz360 (точка) com

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing,

Three easy ways to start monitoring your brand online

If you have been following social media trends at all, you’ve probably heard a lot about joining “the conversation” and how to participate. You may have also heard the warning: “people are talking about your company whether you are there or not”. This is absolutely true and is a great reason to jump into social media and start participating. If you are part of the conversation, you can respond to inquiries, do damage control, and offer better customer service.

So how do we keep up with all the conversations? Here are three things you can set up in a matter of minutes to start monitoring conversations about your brand.

  1. Utilize Google Alerts. This is probably one of simplest but most effective tools available for brand monitoring. Google Alerts allows you to create keyword specific alerts that will email you each time content appears on the web that contains those keywords. Since my company name is SpinWeb, I have an alert set up to monitor the word “SpinWeb”, which means I get emails every time my company is mentioned on the web.
  2. Set up alerts on TweetBeep. TweetBeep is a free service (for up to 10 alerts) that monitors conversations on Twitter and then sends you emails listing all the tweets containing your keyword. An alert set up for “SpinWeb” sends me a daily (or hourly, if I prefer) email containing all tweets talking about my company. This makes it easy for me to selectively jump into conversations that interest me.
  3. Scan social networks with SocialMention. This service tracks over 80 social networks for your keyword, including Twitter, Facebook, FriendFeed, YouTube, Digg, Google etc. SocialMention also has some nice additional features that monitor strength and influence of conversations.

If you’re looking for a super-easy way to get started with brand monitoring via social media, spending a few minutes setting up these three tools is a great place to start. It will automate your efforts and keep you alerted to what’s being said about your company. You will also find that it strengthens your online relationships because you are able to actively participate whenever anyone is talking about you, and that’s great customer service.

One comment

  1. 1

    Great post, Michael!

    Monitoring is an evolution of the social media industry. Listening has been the first step, but it’s no longer sufficient. Engagement is necessary. Depending on what your monitoring and engagement needs are, the above tools may work, or you may need to go to a more heavy-duty solution. When you have a chance, please check out the Community Insights tool from Biz360 – great way to monitor, figure out who the most impactful sources of the conversations are, so you can engage, and even delegate engagement tasks to others within your company (socialCRM). Feel free to ping me anytime.

    Maria Ogneva
    @themaria @biz360
    mogneva (at) biz360 (dot) com

Leave a Reply