Тайгер Вудс НЕ работает над своими слабостями

Финиш!ChangeThis - отличный сайт, если у вас не было возможности его увидеть. ИМХО, сегодня Плакат хотя было исключением.

Вы действительно думаете, что Тайгер Вудс записывает часы тренировок только для того, чтобы поддерживать то, что ему проще всего? Флип Флиппен говорит, что забудьте об обнаружении своих сильных сторон, вместо этого именно ваши слабости мешают вам достичь ваших личных результатов.

По правде говоря, Тайгер Вудс вообще не работает над своими слабостями. Он определил свои сильные стороны и тратит мучительно много времени и усилий, чтобы отрегулировать эти сильные стороны.

В 39 лет я понял очень мало вещей в жизни, но вот некоторые из них:

  1. Людям практически невозможно измениться. Но для людей не невозможно приспособиться - иногда им просто нужен легкий толчок.
  2. Узнай, что ты любишь и в чем вы преуспеваете… и выясните, как зарабатывать этим на жизнь. Вы никогда не станете счастливее.
  3. Лидеры, которые сосредоточены на ваших недостатках, вовсе не лидеры. Настоящие лидеры понимают, в чем люди хороши, и согласовывают цели с возможностями. Нет двух одинаковых людей и никогда не должно, всегда сравнивать друг с другом.
  4. Лидеры, которые определяют, что сотрудник не может быть успешным, окажут ему наибольшую услугу, предоставив ему направление, в котором он может добиться успеха, даже если это не так. Жестоко ставить людей в положение неудачников и удерживать их там.
  5. Когда вы даете людям возможность добиться успеха, они редко подведут вас.

Флип спрашивает: «Если ты мне веришь или даже не веришь в этом отношении, ответь на этот вопрос: что является главным фактором, удерживающим тебя от более высоких результатов и самореализации?»

Флип думает, что вас сдерживают ваши слабости. Я не думаю, что это вообще так. Я считаю, что первое, что вас сдерживает, - это то, что вы не определили и не нашли способ полностью использовать свои сильные стороны.

Я дерьмовый игрок в гольф. Тайгер Вудс - отличный игрок в гольф. Если я потрачу всю свою жизнь, пытаясь улучшить свою игру в гольф, я никогда не встречу игру Тайгера Вудса. Я не собираюсь тратить время на улучшение моей игры в гольф - я потрачу больше времени на то, чтобы стать отличным технологом и консультантом. Это то, что у меня хорошо получается, это то, что я люблю ... и это то, что кормит мою семью. Я хочу выяснить, что нужно, чтобы достичь вершины в моей игре, поскольку я понимаю, что я уже в этом хорош.

Разница между точностью 99.9% и точностью 100% составляет всего 0.1%. Но именно 0.1% требует наибольшего внимания и усилий для преодоления. Иногда это невозможно преодолеть. Тайгер Вудс определил свои сильные стороны, которые довели его до 99.9%, и он тратит всю свою энергию, пытаясь овладеть этими последними 0.1%. Он может потратить остаток своей карьеры на попытки и, возможно, никогда не добьется этого. Однако ключом к его успеху является то, что он понимает свои сильные стороны и уверен, что сможет полностью выйти на все 100%.

Один из моих прежних менеджеров выразился просто. Гаечный ключ никогда не будет хорош в качестве молотка, а молоток никогда не будет хорош в качестве гаечного ключа. Если вы лидер, выясните, что у вас есть в наборе инструментов, и используйте это правильно. Если вы просто работаете над собой - разберитесь, гаечный ли вы или молоток.

Недавно один человек усадил меня и, обеспокоенный, дал мне понять, в чем я не силен. Думаю, он ожидал, что я буду спорить или расстроиться. Я быстро улыбнулся, посмотрел на него и сказал: «Я согласен с тобой!». Дело в том, что то, в чем я не был хорош, не то, что я хотел делать, и не то, что я должен был делать!

Флип пишет: «Чтобы быть лучшими, мы можем и должны научиться сводить к минимуму наши поведенческие ограничения и при этом максимизировать свои сильные стороны, потому что для реального успеха требуется нечто большее, чем талант и способности».

Я бы перефразировал это и сказал: «Чтобы быть лучшими, мы можем? И должны? Научиться максимально использовать свои сильные стороны, потому что настоящий успех требует большего, чем талант и способности».

Показательный пример - Майкл Джордан, возможно, один из величайших чемпионов нашего времени. Майкл Джордан достиг вершины в своей игре и чувствовал, что не может добиться большего. Он сделал это на все 100%. Как только он это сделал, он обратился к бейсболу. Он быстро сообразил, что не будет хорошим игроком в мяч.

ИМХО, как только Майкл Джордан понял, что, хотя он был хорошим игроком в бейсбол, он никогда не был бы великим игроком в бейсбол. Он оставил любимую игру и вернулся к своим сильным сторонам. Сегодня Майкл Джордан по-прежнему чемпион. Осознавая, что его сильной стороной больше не будет баскетбол, он определил, что бизнес - это его следующая игра, и он работает над этими 0.1%, чтобы вывести его на вершину.

Определите свои сильные стороны и максимизируйте их. Не тратьте время на свои слабости. Если вам удастся исправить свои слабости, лучшее, на что вы можете надеяться, будет средним. Никто не хочет быть средним.

Согласно информации Википедия, Тайгер Вудс любит заниматься спортом, кататься на лодке, водные виды спорта, рыбалку, готовить и автогонки. Вы же не думаете, что Тигр скоро будет баллотироваться в Мистер Вселенная, в The Bass Masters или в Indianapolis 500, не так ли? Да, я тоже так не думаю.

5 комментариев

  1. 1

    ВОТ ЭТО ДА! Я полностью согласен с тем, что вы написали. Единственное, с чем я не согласен, это то, что изменить практически невозможно. Но я скажу, что это может быть очень сложно изменить, и гораздо легче оставаться в статус-кво, чем выполнять эмоциональные и психологические изменения в работе, которые требуются.

    Сказав это - я твердо верю в то, что нужно опираться на сильные стороны. Когда вы пытаетесь преодолеть слабости, чаще всего сосредоточение на них усиливает их (непреднамеренный результат).

    Но использование сильных сторон похоже на органическое SEO. Ваши сильные стороны естественным образом начинают уменьшать ваши слабые (например, хороший контент и ссылки).

    Во всяком случае, отличный пост. Это полностью сделало мой день, подтвердило некоторые основные убеждения. Спасибо!

  2. 2

    Я полностью согласен, Дуг - разница между тем, чтобы хорошо что-то делать и быть великим, составляет последние 0.1%. Многие люди могут достичь отметки 99.9%, но очень немногие могут преодолеть последние 0.1%. Это верно практически для любой деятельности, будь то гольф, фотография или программирование.

  3. 3

    Great Post Дуг, я согласен с тем, что мы должны развивать свои сильные стороны, проблема в том, что когда они работают для других, они часто всегда сосредотачиваются на этом вместе с вами и часто пытаются выдвинуть вашу слабость на первый план и пытаются докопаться до тех, кто равняется к вашим сильным сторонам.

    Я согласен с тем, что великие лидеры сосредотачиваются и способствуют развитию ваших сильных сторон, когда у меня были менеджеры с такой идеологией, я процветал, а когда у меня были менеджеры, сосредоточенные на слабостях, я не был счастлив.

  4. 4

    Отличный пост. Я согласен с тем, что не важно исправлять наши слабые стороны. Конечно, есть много вещей, в которых мы не очень хороши и не можем тратить время на их улучшение. Нам нужно сосредоточиться на наших сильных сторонах.

  5. 5

    Я согласен с тем, что мы должны сосредоточиться на наших сильных сторонах, а не на наших слабостях. Наша работа может потребовать от нас решения некоторых проблем, которые у нас есть, и мы не можем просто игнорировать их. В определенных ситуациях нужно учитывать даже мелочи.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

Tiger Woods does NOT work on his Weaknesses

The Finish Line!ChangeThis is a great site if you haven’t had a chance to see it. IMHO, today’s Manifesto was an exception, though.

Do you really think Tiger Woods logs practice hours just to maintain what comes easiest to him? Flip Flippen says forget about discovering your strengths, instead it’s your weaknesses that hold you back from achieving your personal best.

The truth is, Tiger Woods is not working on his weaknesses at all. He’s identified his strengths and is spending an excruciating lot of time and effort to fine-tune those strengths.

At 39 years young, I’ve figured out very few things in life, but here are a handfull:

  1. It’s virtually impossible for people to change. But it’s not impossible to people to adjust – sometimes they simply need a gentle push.
  2. Find out what it is that you love and what you excel at… and figure out how to make a living at it. You’ll never be happier.
  3. Leaders that focus on your shortcomings aren’t leaders at all. True leaders understand what people are good at and they align goals with capabilities. No two people are the same and should never, ever be compared to each other.
  4. Leaders that identify an employee can not be successful will do that employee the greatest favor by providing them a direction where they can succeed, even if that’s out the door. It’s cruel to put people in a position of failure and keep them there.
  5. When you provide people with the opportunity to succeed, they will rarely fail you.

Flip asks, “If you believe me, or even if you don’t for that matter, answer this question: What is the number one thing holding you back from higher performance and fulfillment?”

Flip thinks it’s your weaknesses that hold you back. I don’t think it is at all. I believe the number one thing holding you back is that you haven’t identified and found a path to fully utilize your strengths.

I’m a crappy golfer. Tiger Woods is a great golfer. If I spend my entire life trying to improve my golf game, I will never meet Tiger Woods’ game. I’m not going to waste time on bettering my golf game – I’ll spend more time on becoming a great technologist and consultant. That’s what I’m good at, that’s what I love… and that’s what feeds my family. I want to figure out what it will take to get to the top of my game – since I recognize that I’m already great at it.

The difference between 99.9% accuracy and 100% accuracy is only 0.1%. But it’s that 0.1% that requires the most focus and effort to overcome. Sometimes it can never be overcome. Tiger Woods has identified his strengths that have brought him to 99.9% and he expends all of his energy trying to master that last 0.1%. He may spend the rest of his career trying and may never actually get there. Key to his success, though, is that he understands what his strengths are and has confidence that he can absolutely push himself to 100%.

One of my earlier managers put it simply. A wrench will never be good at being a hammer and a hammer will never be good at a wrench. If you’re a leader, figure out what you have in your toolbox and use it the right way. If you’re just working on yourself – figure out if you’re a wrench or a hammer.

I recently had a person sit me down and, concerned, he let me know what I wasn’t good at. I think that he was expecting that I would argue or be upset. I quickly smiled and looked at him and said, “I agree with you!”. The fact is, what I wasn’t good at isn’t what I wanted to do nor was it what I was supposed to be doing!

Flip writes, “To be our best, we can?and must?learn how to minimize our behavioral constraints while maximizing our strengths because real success demands more than talent and ability.”

I would reword this and say, “To be our best, we can?and must?learn how to maximize our strengths because real success demands more than talent and ability.”

Case in point is Michael Jordan, arguably one of the greatest champions of our day. Michael Jordan made it to the top of his game and felt that he could do no better. He made it to his 100%. As soon as he did that, he turned to baseball. He quickly figured out that he wasn’t going to be a great ballplayer.

IMHO, once Michael Jordan identified that, although he was a good baseball player, he would never be a great baseball player. He left the game he loved and returned to his strengths. Today, Michael Jordan is still a champion. Recognizing his strength would no longer be basketball, he’s identified that business was his next game to concur, and he’s working on that 0.1% to take him to the top.

Identify your strengths and maximize them. Don’t waste time on your weaknesses. If you are able to improve your weaknesses, the best you can hope for is average. Nobody wants to be average.

According to Wikipedia, Tiger Woods enjoys working out, boating, water sports, fishing, cooking and car racing. You don’t suppose Tiger will be running for Mr. Universe soon, The Bass Masters, or the Indianapolis 500 soon, do you? Yea, I don’t think so, either.

5 Comments

  1. 1

    WOW! I agree so much with what you have written. The only part I disagree with is that it’s almost impossible to change. But I will say it can be very difficult to change and it’s quite easier to stay in the status quo than to do the emotional and psychological work change requires.

    Having said that – I’m a firm believer in building on strengths. When you try to overcome weaknesses, more often than not the focus on the weakness increases it (an unintended result).

    But building on strengths is like organic SEO. Your strengths naturally begin to diminish your weaknesses (like good content and links).

    ANyway, great post. It totally made my day, reaffirmed some core beliefs. thank yoU!

  2. 2

    I agree completely Doug – the difference between being good at something and being great is that last 0.1%. There are lots of people who can reach the 99.9% mark, but very few can overcome that last 0.1%. This is true with almost any activity, whether it’s golf, photography, or programming.

  3. 3

    Great Post Doug, I agree that we must develope our strenghts, the problem is when working for others they often does always focus on that with you and often try to get your weakness to the front and try to dig in to get those to be equal to your strengths.

    I agree that great leaders focus and foster the development of your strengths, when I have had managers with that ideaology I have thrived and when I had managers that focused on weakness I have not been happy.

  4. 4

    Great post. I agree that it’s not important to improve our weaknesses. There are certainly a lot things that we are not good at and we can’t spend our time improving them. We need to be focused on our strengths.

  5. 5

    I agree that we should focus on our strengths and not on our weaknesses. Our job may need us to improve some problems we have and we can’t just ignore them. We need to consider even little things on certain situations.

Leave a Reply