Компьютерная история Barebones для вас ...

Последние 4 компьютера, которые я купил дома, я построил сам. Если вы когда-нибудь захотите сэкономить на системе, узнайте немного о компьютерах и получите больше энергии за свои деньги… щелкните ссылку barebones в любом крупном компьютерном онлайн-магазине. С моим сыном, направляющимся в ИУПУИ (сегодня вечером), я хотел удивить его отличной системой!

Гладиатор без костейУ меня было немного денег на моем счете PayPal, поэтому я решил поискать компьютерный магазин, который использовал PayPal в качестве метода оплаты. Пожалуй, самым популярным является TigerDirect, огромный онлайн-склад электроники, компьютеров и запчастей. Я выбрал базовую систему под названием «Гладиатор“, Стильный корпус, не требующий инструментов (все приводы и компоненты вставляются и защелкиваются с помощью специальных кронштейнов.

Сегодня мой сын получил последние комплектующие от UPS и начал собирать зверюгу. Однако с тех пор, как я в последний раз купил barebone-систему, все изменилось! Еще до того, как я начал, я получал электронные письма TigerDirect, в которых говорилось, что мне нужно щелкнуть ссылку, чтобы оплатить счет. Проблема? Деньги уже сняли с моего счета!

Я позвонил в службу поддержки, и, конечно же, покупка была приостановлена, пока я не позвонил. Представьте себе, что! Они ВЗЯЛИ мои деньги и хотели получить подтверждение, прежде чем ОНИ отправят свои вещи. Красиво, да? Я пожаловался им, что они должны были заявить об этом в электронном письме. Ну что ж.

Я помню, когда вы покупали barebone-систему, вы могли просто добавить в систему еще несколько частей - обычно жесткий диск и DVD-RW, и все было готово. Этот barebone-комплект даже шел с жестким диском, хотя… вроде того.

Если вы перейдете на страницу продукта, вы заметите две очень странные вещи, которые обычный человек (например, я) пропустит:

  1. Здесь нет вентилятор для процессора! Это абсолютная необходимость для любого современного процессора, и нет причин, по которым его следует исключать из комплекта barebone.
  2. Помните жесткий диск? Они предоставили жесткий диск Maxtor EIDE на 200 Гб. Звучит хорошо, да? Возможно… разве что система оптимизирована для Serial ATA (SATA)! С дополнительными компонентами моего сына ему некуда подключить жесткий диск.

Итак, мой сын сегодня отправился в колледж без компьютера. Он разложен по разным частям на кухонном столе… никому не нужен. Arrrgh. Документация даже отстой. Помню, раньше вы получали книгу с материнской платой, теперь у меня есть плакат без подробностей. Это было неутешительно. Конечно, жесткий диск тоже не возвращается. Тьфу. Возможно, я отдам его на сайте, если не найду ему применения в другом месте.

Единственное, что у меня есть TigerDirect был на быстрой доставке запчастей. От платежа (выпуска) до входной двери прошло всего 2 рабочих дня. Не слишком потрепанный. Надеемся, что к субботе будут доставлены следующие пары! Билл вернусь в воскресенье - надеюсь, я смогу запустить его систему!

3 комментариев

  1. 1

    Если вы действительно хотите найти дом для жесткого диска, дайте мне знать, сколько вы хотите за него, Дуг, так как он станет отличной заменой неисправным 40-гигабитным на медиа-машине жены.

  2. 2

    Дуга,

    Человек с вашим интеллектом и общими знаниями должен пользоваться Mac! Хороший MacBook станет отличной машиной, которую можно взять с собой!

    С наилучшими пожеланиями из солнечной Англии (на этот раз!)

    Джон

  3. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Mobile and Tablet Marketing

A Bare Barebones Computer Story for you…

The last 4 computers I’ve purchased at home I’ve built myself. If you ever want to save money on a system, learn a little bit about computers and get more power for your buck… click the barebones link on any major online computer store. With my son heading off to IUPUI (tonight), I wanted to surprise him with a great system!

The Gladiator BarebonesI had some money in my PayPal account, so I decided to search for a computer store that utilized PayPal as a payment method. Perhaps the most popular is TigerDirect, a massive online warehouse for electronics, computers and parts. I chose a barebones system called “The Gladiator“, a stylish case that requires no tools (all of the drives and components slide and snap in utilizing special brackets.

Today, my son received the last of the components from UPS and began putting the beast together. Things have changed since the last time I bought a barebones system, though! Before I even got started, I was getting TigerDirect emails stating I had to click a link to pay my invoice. The problem? The money was already taken out of my account!

I called the support number and sure enough the purchase was on hold until I called. Imagine that! They TOOK my money and but wanted confirmation before THEY sent their stuff. Nice huh? I complained to them that they should have stated that was going to happen in the email. Oh well.

I remember when you used to buy a barebones system, you could simply throw a few more parts in the system – usually a hard drive and a DVD-RW, and you were ready to go. This barebones kit even came with a hard drive, though… kind of.

If you go to the product page, you’ll notice two very strange things that the average person (like me) would miss:

  1. There is no fan for the processor! This is an absolute necessity for any modern processor and there’s no reason why it should be left out of a barebones kit.
  2. Remember the hard drive? They provided a 200Gb Maxtor EIDE hard drive. Sounds good, huh? Perhaps… except that the system is optimized for Serial ATA (SATA)! With my son’s additional components, he doesn’t have anywhere to plugin the hard drive.

So my son headed off to college today without the computer. It’s sitting in many pieces upon the kitchen table… of no use to anyone. Arrrgh. The documentation even sucks. I remember when you used to get a book with a motherboard, now I have a poster with no details. This was disappointing. Of course there are no returns on the Hard Drive, either. Ugh. Perhaps I’ll give it away on the site if I can’t find a use for it elsewhere.

The only thumbs up I have for TigerDirect was on the swift delivery of the parts. From payment (release) to front door, only 2 business days went by. Not too shabby. Here’s hoping the next couple parts make it here by Saturday! Bill will be back Sunday – hopefully I can have his system up!

3 Comments

  1. 1

    If you do want to find a home for the hard drive let me know how much you want for it Doug as it would make an excellent replacement for the failing 40 gig on the wife’s media machine.

  2. 2

    Doug,

    A man of your intelligence and general know how should be using a Mac! A nice MacBook would make a great machine to take away!

    Best wishes from sunny England (for once!)

    Jon

  3. 3

Leave a Reply