Болеем за Tinderbox в Суперкубке!

стартап tinderbox америка

Стартап Америка собрал более 1 миллиарда долларов обязательств от десятков партнеров для поддержки роста стартапов в пяти ключевых областях:

  • Специализация: Свяжите стартапы с обучением, наставниками, консультантами и акселераторами
  • Сервисы: Предоставьте стартапам доступ к критически важным услугам по сниженным ценам
  • Талант: Помогать стартапам в наборе, обучении и удержании людей, которые могут помочь им расти
  • Клиенты: Помогайте стартапам за счет привлечения новых клиентов и выхода на новые рынки
  • Столица: Выделите источники капитала, доступные для стартапов в различных регионах и секторах.

На Суперкубке в Индианаполисе более 30 местных стартапов пытаются привлечь внимание к соревнованиям на Суперкубке, спонсируемым Startup America Partnership и Разработка Indy, организация экономического развития, помогающая региональным компаниям добиться успеха или другим компаниям переехать в Индианаполис.

Наши клиенты, Tinderbox, программа как услуга программное обеспечение предложения, сделайте следующее захватывающее видео, которое рассказывает историю Tinderbox менее чем за минуту и ​​облекает вокруг нее большое послание с их желанием быть выбранным!

Кстати: Мы не просто клиент Tinderbox, мы также очень и очень довольные клиенты. Мы небольшое агентство, которое делает массу предложений. Возможность составить грантовое предложение или RFP за считанные минуты сэкономила нам бесчисленное количество часов. Кроме того, я почти всегда получаю комплименты от наших потенциальных клиентов. И… это всегда плюс, если выставить предложение и получить уведомление, когда получатель его откроет!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Technology

Cheering for Tinderbox in the Super Bowl!

Startup America has assembled more than $1 billion worth of commitments from dozens of partners to support the growth of startups in five key areas:

  • Expertise: Connect startups with training, mentors, advisors and accelerators
  • Services: Provide startups with access to critical services at reduced costs
  • Talent: Assist startups in recruiting, training and retaining the people that can help them grow
  • Customers: Help startups through acquisition of new customers and expansion into new markets
  • Capital: Highlight sources of capital available to startups in various regions and sectors

With the Super Bowl in Indianapolis, more than 30 local startups are trying to get exposure through a Super Bowl-based competition sponsored by the Startup America Partnership and Develop Indy, an economic development organization helping regional companies succeed or other companies to move to Indianapolis.

Our clients, Tinderbox, a software as a service proposal software, put the following spectacular video together that tells the story of Tinderbox in under a minute and wraps a great message around it with their desire to get selected!

BTW: We’re not just a client of Tinderbox, we’re also a very, very happy customer. We’re a small agency that does a ton of proposals. Being able to put together a grant proposal or RFP in a matter of minutes has saved us countless hours. As well, I almost always get a compliment on our proposals from our prospects. And… it’s always a plus to put a proposal out and get an alert when the recipient has opened it!

Leave a Reply