Секретная стратегия ВР по связям с общественностью

bp-logo.pngНа этой неделе президент Обама сообщил, что BP инициировала рекламу на сумму 50 миллионов долларов. Белый дом и президент были на всем протяжении этого шага, справедливо критикуя компанию за то, что она тратит деньги на адвокатов и рекламу, а не вкладывает деньги в другие места.

В то время как СМИ вскочили на подножку, они издевались над Тони Хейвордом из ВР за то, что он участвует в каждой рекламе, интервью и мероприятиях по связям с общественностью на телевидении, в печати и в Интернете. BP даже запустила Канал Youtube, посвященный кризису, в главной роли не кто иной, как Тони Хейворд.

Тони Хейворд уже сделал несколько огромных оплошностей, в том числе заявил, что он просто хотел вернуть его жизнь - формулировка, которая тронула самые сердца тех 11 буровых рабочих, погибших в результате первоначального пожара. Некоторые люди призывают уволить Тони Хейворда, некоторые даже призывают правительство взять на себя управление компанией.

Почему Тони Хейворд продолжал оставаться лицом ВР?

Это довольно просто с точки зрения связей с общественностью. BP делает ставку на Тони Хейворда, чтобы тот стал неудачником для бренда и компании. В течение следующего года или больше мы будем часто видеть Тони Хейворда. Он никуда не денется (если только эта уловка не попадет в заголовки газет). После кризиса ВР непременно произведет ребрендинг, но в период с этого момента каждый рекламный ролик с Хейвордом, каждое интервью с Хейвордом, каждый нелепый звук с Хейвордом и каждая реклама с Хейвордом ставят дистанцию ​​между акционерами, компанией и ее нынешним генеральным директором .

В конце концов, Тони Хейворду будут хорошо платить за то, что он стал мучеником BP. Запомните мои слова о том, что разрабатываемый сейчас платиновый парашют вызовет позор в корпоративном зале. Однако акционеры с радостью его заплатят, поскольку мученичество Хейворда может компенсировать некоторые потери, когда этот кризис закончится. Придет новый генеральный директор, ругает старого, меняет положение компании и снова начинает высасывать миллиарды из-под земли.

Проблема в том, что к этой катастрофе привела длинная линия культуры и менеджмента в BP. Свидетели уже заявили, что руководство BP на нефтяной платформе не только знало о проблемах безопасности, но и спорило с Transocean (владельцами Deepwater Horizon) до взрыва. Цель заключалась в том, чтобы добыть нефть как можно быстрее, чтобы эти доллары текли… независимо от безопасности. Тони Хейворд может быть на вершине этой цепочки, но в организации есть еще много ответственных.

Если бы это не было так противно, это был бы блестящий пиар-ход. BP вернется к прибыльности (или будет куплена другой нефтяной компанией), Хейворд уйдет на пенсию богаче, чем он когда-либо мог себе представить, президента не переизберут, а жители Персидского залива, зависящие от его природных ресурсов, никогда не оправятся. их время жизни.

Логотип BP - это работа конкурса BP Logo Design от Логотип My Way.

2 комментариев

  1. 1

    Мне кажется более интересным то, что они покупают все ключевые слова на PPC. Выполните поиск в Google по всем связанным ключевым словам, таким как «разлив нефти», и они окажутся наверху. Они, кажется, верят, почему люди читают новости или мнения из других источников, когда они могут протянуть руку и объяснить свои усилия. Похоже, хорошая стратегия.

  2. 2

    Наблюдая за @andersoncooper, и похоже, что я был прав ... Хейворд надеется получить 18 миллионов долларов при выходе из BP.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

BP’s Secret Public Relations Strategy

bp-logo.pngPresident Obama reported this week that BP has initiated $50 million dollars in advertising. The Whitehouse and the President have been all over this move, rightly criticizing the company for spending money on attorneys and commercials rather than putting the money elsewhere.

While the media has jumped on the bandwagon, they’ve been mocking BP’s Tony Hayward for being a part of every commercial, interview and public relations event on television, in print and online. BP has even launched a YouTube channel specific to the crisis, starring none other than Tony Hayward.

Tony Hayward has already made some huge gaffs – including stating that he just wanted to get his life back – wording that pierced the very hearts of those 11 rig workers that were lost in original fire. Some people are calling for Tony Hayward to get fired, some are even calling for the government to take over the company.

Why would Tony Hayward continue to be the face of BP?

It’s quite simple from a public relations perspective. BP is gambling on Tony Hayward to be the fall guy for the brand and the company. For the next year or more, we’re going to see a lot of Tony Hayward. He’s not going anywhere (unless this ploy makes the headlines). BP will surely rebrand after the crisis – but between now and then, every commercial with Hayward with it, every interview with Hayward, every ludicrous sound bit with Hayward and every advertisement with Hayward puts distance between the stockholders, the company, and its current CEO.

At the end of the day, Tony Hayward will be paid handsomely for being the BP martyr. Mark my words that the platinum parachute that’s being developed right now will make the corporate hall of shame. Stockholders will gladly pay it, though, since Hayward’s martyrdom could insulate some of the losses when this crisis is over. The new CEO will come in, badmouth the old, reposition the company, and begin sucking billions out of the ground again.

The problem is that there’s a long line of culture and management in BP that has led to this disaster. Witnesses have already stated that BP management on the oil rig were not only aware of the safety issues, they argued with Transocean (owners of the Deepwater Horizon) prior to the explosion. The goal was to get the oil out as quickly as possible to get those dollars flowing… regardless of safety. Tony Hayward may be at the top of that chain, but there’s many more within the organization that are responsible.

If it weren’t so disgusting, it would be a brilliant public relations move. BP will return to profitability (or be bought by another oil company), Hayward will retire wealthier than he ever imagined, the President will not get re-elected, and the people of the gulf which are dependent on its natural resources will never recover in their lifetime.

BP Logo is an entry from the BP Logo Design contest from Logo My Way.

2 Comments

  1. 1

    I find it more interestign that they are buying all the keywords on PPC. Search google for all related keywords like “oil spill” and they are right on top. They seem to believe why have people read news or opinions from other outlets when they can reach out and explain their efforts. Seems like a good strategy.

  2. 2

Leave a Reply