Сделал перерыв в блоге!

ОтдыхЯ довольно хорошо пытался написать 1 качественный пост на моем сайте, за которым следует публикация о лучших ссылках и статьях в сети уже довольно долгое время. Прошлой ночью я взял Блог Перерыв. В идеале перерыв в блоге означал бы, что я лег спать и заснул во время чтения. Не для меня.

Вчера вечером я продолжил разработку специальной карты Google Map для местной благотворительной организации здесь, в городе. Это забавный бесплатный проект, который можно использовать, а можно и не использовать, но быть частью чего-то гораздо большего, чем вы есть, всегда приятно. Он познакомил меня с новыми людьми и познакомил меня с новыми отраслями, что всегда было плюсом.

У меня также было несколько забавных писем, в которых обсуждали качество важнее количества при управлении нашим продуктом. Это всегда веселый разговор, есть риск не доставить что-либо или сделать что-то неидеальное. Это сложный вызов. Я собираюсь довериться интуиции наших разработчиков и посмотреть, какой магии они могут достичь.

Я буду нести ответственность за это, так что я действительно выставляю себя напоказ. Однако люди часто удивляют вас, когда вы наделяете их полномочиями. Это то, что я проповедую, поэтому мне лучше жить своими словами!

У меня здесь никогда не было приглашенного блоггера, но я был бы рад разделить все внимание. Напишите мне комментарий или связаться со мной если тебе интересно. Однако на самом деле вам не обязательно вести блог. На самом деле, я бы предпочел, чтобы к разговору присоединился кто-то, кто не ведет блог. Возможно, вы «поймаете ошибку».

Для моих коллег-блогеров, приводит ли приглашенный блоггер к большей или меньшей работе? Просто любопытно.

3 комментариев

  1. 1

    Гостевые блоги все еще работают. Дело в том, что у вас не так много шансов получить такой опыт блогера, как у вас - обычно блоггеры-новички хотят вести гостевой блог. Также нужно иметь дело с дополнительным общением.

  2. 2

    Если бы мне дали тему, над которой я действительно мог бы подробно рассказать, я был бы счастлив быть вашим гостем. Это один из многих опытов, через которые я еще не прошел, и если я выберусь живым, это, безусловно, будет большим подвигом.

  3. 3

    Как только я нарасту трафик, я постараюсь привлечь приглашенных блогеров. Вроде бы работы было бы больше, но от партнерства выиграли бы оба блогера. Я думаю, что это должны делать больше блоггеры.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Technology

Took a Blog Break!

RestI’ve been pretty good about attempting 1 quality post on my site followed by a post on the best links and articles on the net for quite a while now. Last night I took a Blog Break. Ideally, a blog break would mean that I went to bed and fell asleep while reading. Not for me.

Last night I continued development of a custom Google Map for a local charity here in town. It’s a fun freebie project that may or may not be utilized – but being part of something much bigger than you are is always a great experience. It’s introduced me to new people and exposed me to new industries, always a plus.

I also had some fun emails going back and forth arguing quality over quantity with regard to managing our product. This is always a fun conversation, the risk of not delivering anything or delivering something that may not be ideal. It’s a tough call. I’m going to trust our developers’ intuition and see what magic they can achieve.

I’ll be held accountable for it, so it’s really putting myself out there. People often surprise you when you empower them, though. That’s something that I preach, so I better live by my own words!

I’ve never had a guest blogger on here but would be glad to share the spotlight. Drop me a comment or contact me if you’re interested. You need not actually have a blog, though. In fact, I’d much rather have someone who doesn’t blog join in the conversation. Perhaps you’ll ‘catch the bug’.

For my fellow bloggers, does having a guest blogger result in more or less work? Just curious.

3 Comments

  1. 1

    Guest blogging is still work. The thing is that you’re not as likely to get as experience of a blogger as you are — it’s usually newer bloggers who want to guest blog. There’s more communication to deal with as well.

  2. 2

    If I was given a topic I could really elaborate on, then I’d be happy to be your guest. That’s one of many experiences I haven’t gone through yet, and If i make it out alive it will certainly be one great feat.

  3. 3

    Once I build up traffic I will try to incorporate guest bloggers. It seems as if it would be more work but both bloggers would benefit from the partnership. It is something I think more bloggers should do

Leave a Reply