Руководство по типам и инструментам для создания онлайн-видеокурсов

Инструменты онлайн-видеокурсов

Если вы хотите создать онлайн-учебник или видеокурс и вам нужен удобный список всех лучших инструментов и стратегий, тогда вам понравится это окончательное руководство. За последние несколько месяцев я лично исследовал и протестировал множество инструментов, оборудования и советов для создания успешных учебных пособий и видеокурсов для продажи в Интернете. И теперь вы можете отфильтровать этот список, чтобы быстро найти то, что вам нужно больше всего (есть что-то для любого бюджета), и сразу же броситься создавать свой следующий курс.

Взгляните, начните с того, что вдохновляет больше всего, и прочитайте, потому что я приготовил для вас что-то действительно особенное, и я хочу убедиться, что вы не пропустите это ни по какой причине.

Запись онлайн-видео курсов

Первый тип видео, который вы захотите создать для своего курса или учебного пособия, - это показать то, что вы видите на экране своего компьютера (слайды, программы или веб-сайты), и прокомментировать это со звуком. Технически это требует минимальных вложений, но есть риск, что если вам понравится большинство людей, которых я вижу на YouTube, вы создадите смертельно скучные видеоролики, которые никто никогда не будет смотреть.

Вот почему важно:

  • Позаботьтесь о реализации слайдов
  • Много работайте над использованием своего голоса
  • Вставка анимации и спецэффектов
  • Безжалостно сокращайте обрывы и ненужные детали

Программа записи экрана RecordCast

Рекордер экрана и видеоредактор RecordCast

Безусловно, самое простое и полное программное обеспечение для начинающих. Программа записи экрана RecordCast интуитивно понятный, многофункциональный и на 100% бесплатный. Независимо от того, что вы используете на ПК или Mac, вы можете хорошо управлять им на своем компьютере, поскольку он основан на сети. Хотя это бесплатно, это без водяных знаков, без рекламы и записей высокой четкости. Он не может отсутствовать в вашем наборе инструментов. Кроме того, он предлагает встроенный видеоредактор с богатой библиотекой элементов, текста, анимации, наложений, переходов и множеством гибких функций редактирования, таких как разделение, увеличение / уменьшение, вырезание и т. Д. RecordCast действительно отлично подходит для тем, кто хочет создавать видеокурсы или простые уроки.

Зарегистрируйтесь на RecordCast бесплатно

Ткацкий станок

Ткацкий станок

Ткацкий станок идеально подходит, если вы хотите быстро создавать видеоролики, особенно путем комментирования веб-сайтов или программного обеспечения. Это позволяет вам записывать себя, когда вы говорите, давать указания и показывать элегантный круг, который вы можете разместить там, где сочтете нужным. Также очень полезно для быстрого обмена комментариями к видео с коллегами или клиентами. Базовая учетная запись бесплатна, и у них также есть предложения для бизнеса и предприятий.

Зарегистрируйтесь на Loom бесплатно

расположения экранов

Если вы используете устройство Apple, скринфлоу - это то, что вам нужно: записывать отличные уроки и выполнять полупрофессиональный монтаж видео. Несмотря на эти расширенные функции, он чрезвычайно прост и интуитивно понятен в использовании, имеет хорошие аудио и видео фильтры, а звуковые эффекты великолепны. Одноразовые лицензии начинаются от 129 долларов.

Скачать пробную версию Screenflow

Микрофоны для качественного звука

Лавальер Микрофон

BOYA BY-M1 представляет собой всенаправленный клип-микрофон, идеально подходящий для использования при видеосъемке, разработанный для смартфонов, зеркальных фотоаппаратов, видеокамер, аудиомагнитофонов, ПК и т. д. На крышке имеется всенаправленный полярный микрофон для покрытия на 360 градусов. У него есть 6-метровый кабель (с золотым гнездом 3.5 мм), который легко подключается к видеокамерам или смартфонам, расположенным не близко к динамику. Стоимость: 14.95 $

61Gz24dEP8L. AC SL1000

Sennheiser ПК 8 USB

 Sennheiser ПК 8 USB предлагается в случае, если вы много перемещаетесь и вам нужно записывать (особенно скринкаст) в условиях с приличным фоновым шумом. Он очень легкий и обеспечивает хороший звук как для записей, так и для музыки; микрофон, расположенный близко ко рту, чувствителен и четко воспроизводит голос с подавлением окружающего шума. Оснащенный отключением микрофона и регулятором громкости на кабеле, он также очень практичен в умных рабочих условиях. Очевидно, что его можно использовать только для подключения к ПК / Mac, но не к смартфонам или внешним камерам. Стоимость: 25.02 $ 

51wYdcDe9zL. AC SL1238

Rode VideoMic Rycote

 Rode VideoMic Rycote это микрофон в форме ствола, позволяющий получать звук направленно, не улавливая боковые шумы. Следовательно, это обязательный выбор для снимков НА УЛИЦЕ, где объект много движется, часто меняется (например, когда у вас 2/3 динамика) или использование петличного микрофона не рекомендуется по эстетическим причинам. Его можно легко установить на зеркальные фотоаппараты, а с помощью адаптеров для смартфонов вы также можете подключить его к телефонам или планшетам для малобюджетной записи. Стоимость: 149.00 $

81BGxcx2HkL. AC SL1500

Бесплатное программное обеспечение для редактирования видео

OpenShot

открытый выстрел 1

OpenShot - бесплатный видеоредактор, совместимый с Linux, Mac и Windows. Его быстро учат и он удивительно мощный. Он предоставляет вам как основные функции для нарезки и корректировки вашего видео, так и неограниченное количество треков, спецэффектов, переходов, замедленной съемки и 3D-анимации. Рекомендуется, если вы начинаете с нуля и ищете что-то недорогое и быстрое в освоении.

Загрузить OpenShot

Видеоредактор FlexClip

FC

Это полностью онлайн-программное обеспечение на основе браузера. Видеоредактор FlexClip поставляется со всеми функциями, необходимыми для создания отличных видеороликов, без какого-либо опыта. Редактируйте клипы любого размера прямо в браузере, не беспокоясь о неудобных загрузках. Идеи заканчиваются? Просмотрите галерею полностью настраиваемых видео-шаблонов, созданных профессионалами для вашей отрасли. Они думали обо всем: от видео для вашего канала YouTube до обучающих или обучающих видео. Отлично, если вы хотите провести быстрые тесты.

Стоимость: freemium (бесплатный экспорт только в 480p, далее от 8.99 $ / мес); Вы можете пойти в AppSumo чтобы на этот раз получить его пожизненную версию. 

Подпишитесь на FlexClip

ShotCut

Shotcut

Shotcut это бесплатное программное обеспечение, исполняемое в Linux, macOS и Windows, бесплатное и с открытым исходным кодом, которое позволяет создавать видео, управлять ими и экспортировать их во многих форматах. Интерфейс гибкий и интуитивно понятный. Команды хорошо организованы, с множеством применимых фильтров и переходов. Универсальный, он отличается хорошей кривой обучения и прост в использовании. Частые обновления, вводящие новые функции и возможности, постоянно улучшают его производительность.

Он предлагает полный набор функций, как коммерческое программное обеспечение. Он поддерживает множество форматов с разрешением до 4K. Он предоставляет расширенные элементы управления для видео и аудио, эффекты, временную шкалу с многодорожечным редактированием и настраиваемый экспорт с несколькими предопределенными профилями.

Скачать Shotcut

Где публиковать видео ваших онлайн-курсов

Когда вы, наконец, создали свои видео, самое время сделать их доступными для вашей аудитории и «привязать» их к порталам (которые мы обсудим в следующем разделе), через которые вы проводите свой видеокурс. Тогда давайте посмотрим, где мы можем опубликовать наши онлайн-курсы. 

  • YouTube - В представлении не нуждается, потому что это ведущая платформа в мире видео. У него простой интерфейс, хорошая статистика фильмов и, что самое главное, он на 100% бесплатный. Следовательно, это идеальное решение только в том случае, если у вас нет бюджета для инвестиций или вы хотите быстро опубликовать видео. Обратной стороной является то, что YouTube будет размещать рекламу в ваших видео, и это, конечно, не поможет создать профессиональный имидж (и даже может привлечь трафик к вашим конкурентам). Вкратце: используйте его только в том случае, если у вас нет других вариантов или если вы хотите курировать канал YouTube, чтобы использовать его для органического роста вашей аудитории. Стоимость бесплатна.
  • Vimeo - Это альтернатива YouTube №1, поскольку при небольших вложениях он дает возможность настраивать многие параметры (особенно конфиденциальность), изменять настройки некоторых видео в группе и, прежде всего, не показывает никакой рекламы. Настроить и управлять им очень легко. Это идеальное решение, если ваша платформа для проведения курсов не предоставляет неограниченный бесплатный хостинг еще и потому, что (как и YouTube) она оптимизирует качество в соответствии с пропускной способностью и устройством, которое вы используете. Стоимость: бесплатно (рекомендуются стратегические планы от 7 долларов в месяц).

Начни свой курс прямо сейчас!

Если вам понравилось это подробное руководство по всем основным инструментам для создания успешного онлайн-курса (и это действительно помогает вашей аудитории), распространите его. Не ждите больше. Попробуйте создать онлайн-видеокурсы уже сегодня.

Раскрытие информации: Martech Zone использует партнерские ссылки в этой статье.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

A Guide To The Types and Tools To Start Creating Online Video Courses

Online Video Course Tools

If you want to make an online tutorial or video course and need a handy list of all the best tools and strategies, then you will love this ultimate guide. Over the past several months, I have personally researched and tested many tools, hardware and tips to create successful tutorials and video courses to sell on the internet. And now you can filter this list to quickly find what you need most (there is something for all budgets) and immediately rush to produce your next course.

Take a look, start with the one that inspires the most and read through because I've prepared something really special for you, and I want to make sure you don't miss it for any reason.

Online Video Course Recorder

The first type of video you will want to create for your course or tutorial is to show what you see on your computer screen (slides, programs or websites) and comment on it with audio. Technically that's what requires minimal investment, but the risk is that if you do like most people I see on YouTube, you end up creating deadly boring videos that no one will ever watch.

This is why it is important:

  • Take care of the realization of the slides
  • Work a lot on the use of your voice
  • Insert animations and special effects
  • Make ruthless cuts of breaks and unnecessary parts

RecordCast Screen Recorder

RecordCast Screen Recorder and Video Editor

By far the easiest and most complete software to use for beginners. RecordCast Screen Recorder is intuitive, feature-rich, and 100% free. Whatever you use a PC or Mac, you can control it on your computer well since it is web-based. Although it’s free, it is watermark-free, ad-free, and high-definition recordings. It cannot be missing in your toolbox. In addition, it offers a built-in video editor with a rich library of elements, text, animations, overlays, transitions, and many flexible editing features like split, zoom in/out, cut, etc. RecordCast is really a great fit for those who want to create video courses or simple tutorials.

Sign Up For RecordCast For Free

Loom

Loom

Loom is ideal if you want to create quick videos, especially by commenting on websites or software. It allows you to record yourself as you speak, give directions, and show you an elegant circle that you can place wherever you see fit. Also very useful for sharing video comments quickly with your colleagues or clients. A basic account is free and they also have business and enterprise offerings.

Sign Up For Loom For Free

Screenflow

If you use an Apple device, Sreenflow is the solution you need: recording great tutorials and doing semi-professional video editing. Despite these advanced features, it is extremely simple and intuitive to use, and it has good audio and video filters, and the sound effects are great. One-time licenses start at $129.

Download a Trial of Screenflow

Microphones For Quality Audio

Lavalier Microphone

The BOYA BY-M1 is an omnidirectional clip microphone, ideal for video use, designed for smartphones, reflex cameras, video cameras, audio recorders, PCs, etc. The flap has an omnidirectional polar microphone for 360-degree coverage. It has a 6-meter long cable (with a 3.5 mm jack in gold) to be easily connected to video cameras, or smartphones placed not close to the speaker. Cost: $14.95

61Gz24dEP8L. AC SL1000

Sennheiser PC 8 USB

The Sennheiser PC 8 USB is suggested in case you move around a lot and need to record (especially screencast) in environments with decent background noise. It is very light and provides good audio for both recordings and music; the microphone, being close to the mouth, is sensitive and clear in the reproduction of the voice with ambient noise suppression. Equipped with microphone mute and volume control on the cable, it is also very practical in smart working conditions. Obviously, it can only be used to connect to a PC / Mac and not to smartphones or external cameras. Cost: $25.02 

51wYdcDe9zL. AC SL1238

Rode VideoMic Rycote

The Rode VideoMic Rycote is a gun barrel microphone that allows it to receive audio in a directional way without capturing side noises. It is, therefore, the obligatory choice in OUTDOOR shots where the subject moves a lot, frequently changes (for example, when you have 2/3 speakers) or the use of a lavalier microphone is not recommended for aesthetic reasons. It can be easily mounted on SLR cameras and, with smartphone adapters, you can also connect it to phones or tablets for low-budget recording. Cost: $149.00

81BGxcx2HkL. AC SL1500

Free Video Editing Software

OpenShot

openshot 1

OpenShot is a free video editor compatible with Linux, Mac, and Windows. It's quick to learn and surprisingly powerful. It provides you with both the basic functions for making cuts and adjustments to your video, as well as unlimited tracks, special effects, transitions, slow-motion and 3D animations. Recommended if you are starting from scratch and looking for something low-cost and quick to learn.

Download OpenShot

FlexClip Video Editor

FC

It is totally online and browser-based software. FlexClip Video Editor comes with all the features you need to create great videos, with no experience required. Edit clips of all sizes directly in the browser without the hassle of inconvenient uploads. Running out of ideas? Browse the gallery of fully customizable video templates made by professionals tailored to your industry. They've thought of everyone: from videos for your YouTube channel to education or training videos. Great if you want to do quick tests.

Cost: freemium (free exports only in 480p, then from 8.99$ / month); You may go to AppSumo to get its lifetime version this time. 

Sign Up For FlexClip

ShotCut

Shotcut

Shotcut is free software, executable on Linux, macOS, and Windows, free and open-source, which allows you to create videos, manage and exporting them in many formats. The interface is flexible and intuitive. The commands are well arranged, with many filters and transitions applicable. Versatile, it has a good learning curve and is easy to use. Frequent updates, introducing new features and functionalities, continuously improve its performance.

It offers a complete feature set like commercial software. It supports many formats with resolutions up to 4K. It provides advanced controls for video and audio, effects, timeline with multitrack editing, and custom export with several predefined profiles.

Download Shotcut

Where To Publish Your Online Course Videos

When you have finally created your videos, it is time to make them available to your audience and “hook” them to the portals (which we will discuss in the next section) through which you deliver your video course. Then let’s see where we can publish our online courses. 

  • YouTube – It needs no introduction because it is the leading platform in the video world. It has a simple interface, gives you good movie stats, and best of all, it's 100% free. It is, therefore, an ideal solution only if you have no budget to invest or want to quickly publish a video. The downside is that YouTube will put advertisements in your videos, and that certainly doesn't help create a professional image (and can even drive traffic to your competitors). In short: only use it if you have no other options or if you want to curate a YouTube channel to use to grow your audience organically. Cost is free.
  • Vimeo – It is the # 1 alternative to YouTube as, for a small investment, it gives the possibility to customize many settings (especially privacy), change the settings of some videos in a group, and above all, it does not show any advertising. It is very easy to configure and manage. It is an ideal solution if your course delivery platform does not provide you with unlimited free hosting, also because (like YouTube) it optimizes the quality according to the bandwidth and the device you are using. Cost: free (strategic plans starting from $7 / month recommended)

Start Making Your Course Now!

If you enjoyed this in-depth guide to all the main tools to create a successful online course (and that really helps your audience), spread it out. Do not wait any longer. Try creating your online video courses today.

Disclosure: Martech Zone is using affiliate links throughout this article.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.