10 лучших советов по повышению зарплаты

Внесите оплату Если вы еще не заметили, у меня есть еще один сайт под названием Калькулятор заработной платы. Надеюсь, вы сочтете это полезным. Как менеджер, мне приходилось постоянно рассчитывать прибавку к зарплате для моих сотрудников - этот сайт возник из-за необходимости облегчить расчет.

Я хотел бы добавить на сайт несколько советов о том, как лучше повысить зарплату. Я думаю, что компенсация - это важный компонент любой работы, это действительно корень признания. Получить «спасибо» или «отличная работа» - это здорово, но это не всегда приносит деньги в ваш карман.

С годами я обнаружил, что разговоры о заработной плате намного проще как для сотрудника, так и для менеджера - поэтому вот мои 5 советов по повышению заработной платы.

  1. Если вы думаете, что заслуживаете этого, не соглашайтесь на повышение зарплаты, которое вам предлагают. Менеджеры часто имеют свободу действий в рамках своего бюджета и часто могут повысить зарплату лучше, чем это предлагается на самом деле.
  2. В своем обзоре обязательно говорите о ценности, которую вы приносите компании, а не о расходах на заработную плату. Важно, чтобы работодатели рассматривали вас как вложение. Если вы хорошо инвестируете, они не будут возражать, если вы купите больше акций.
  3. Не сравнивайте себя с другими сотрудниками. Нехорошо сравнивать себя с другим сотрудником, который может зарабатывать или не зарабатывать больше, чем вы. Менеджеров это часто отталкивает - наряду с служебной аттестацией повышение заработной платы является очень напряженной частью их работы. Сравнение себя с другими может больше оттолкнуть вас, чем помочь. Кроме того, сравнение себя с другим сотрудником «группирует» вас с другими сотрудниками. Важно, чтобы вы нашли себе имя.
  4. Знайте, какова прибавка к прожиточному минимуму в вашем регионе. Если вам предлагают повышение на 3% в регионе с повышением стоимости жизни на 4%… угадайте, что ?! Тебе только что сократили зарплату!
  5. При каждой оценке / повышении заработной платы соглашайтесь на то, каков на самом деле диапазон вашей заработной платы, а также на то, чего вы должны достичь, чтобы получить хорошее повышение. Если ваш менеджер ставит перед вами 5 целей для увеличения на 5%… тогда убедитесь, что вы достигли этих целей, и напомните ему / ей о своем успехе - даже до следующего обзора.
  6. Не бойтесь просить о повышении заработной платы за пределами вашего обычного цикла. Если вы сбили с ног своего менеджера или свою компанию, воспользуйтесь временем, чтобы попросить их выразить свою признательность, повысив зарплату. Если это категорически запрещено, попросите бонус.
  7. Знайте, какая у вас шкала заработной платы для вашего региона и вашей работы. Есть много сайтов с этой информацией, один бесплатный - Indeed.com.
  8. Если вы находитесь в очень тяжелом конфликте с заработной платой, запросите обследование заработной платы в отделе кадров или даже инвестируйте в него сами. Salary.com предлагает комплексный обзор заработной платы здесь.
  9. Сконцентрируйте свои усилия на работе на целях, которые влияют на чистую прибыль. Дополнительные продажи, лучшее удержание клиентов, услуги с добавленной стоимостью, улучшение процессов, сокращение бюджетов… намного проще запросить повышение заработной платы, когда вы предоставляете солидные доллары и центы на то, что вы добавляете к чистой прибыли.
  10. К сожалению, мы живем в эпоху, когда для квалифицированных и хороших сотрудников достаточно рабочих мест. Самое большое повышение заработной платы, которого вы, скорее всего, добьетесь, - это то, что вы получите, когда уволитесь от работодателя и найдете другую работу. Прискорбно, но факт! Всегда есть шанс получить хорошее встречное предложение перед отъездом, но вы должны спросить себя, почему они решили предложить его вам перед отъездом, вместо того, чтобы дать его вам в первую очередь. Не следует рисковать уходом, чтобы получить заслуженную компенсацию.

Удачи!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

Top 10 Tips for Getting a Better Pay Raise

PayIf you’ve not already noticed, I have another site called Payraise Calculator. I hope you find it useful. As a manager, I used to have to calculate pay increases for my employees all the time – that site grew out of the need to make it easier to calculate.

I’d like to add some tips to the site on how to get a better pay increase. I think compensation is an essential component of any job – it’s really the root of all recognition. Getting a “thank-you” or “great job” is super – but it doesn’t always put money in your pocket.

Over the years, I’ve found pay conversations much easier as both an employee and as a manager – so here are my 5 tips on getting a better pay increase.

  1. If you think you deserve it, don’t accept the pay raise that you are offered. Managers often have discretion within their budget and can often provide better raises than are actually offered.
  2. In your review, be sure to speak to the value that you bring to the company, not the salary expense. It’s important that employers see you as an investment. If you’re a good investment, they won’t mind buying more stock in you.
  3. Avoid comparing yourself to other employees. It’s not healthy to compare yourself to another employee who may or may not be making more money than you. Managers are often turned off by this – along with performance appraisals, pay increases are a very stressful part of their job. Comparing yourself to others can alienate you more than help you. As well, comparing yourself to another employee ‘groups’ you with the other employees. It’s important you get a name for yourself.
  4. Know what the cost of living increase is for your region. If you’re offered a 3% increase in a region with a 4% cost of living increase… guess what?! You just got a pay cut!
  5. Get an agreement with every appraisal/pay increase on what your salary range actually is as well as what you must achieve in order to obtain a good increase. If your manager gives you 5 goals to get a 5% increase… then make sure you fulfill those goals and remind him/her of your success – even prior to your next review.
  6. Don’t be afraid to ask for a pay increase outside of your normal cycle. If you’ve knocked the socks off of your manager or your company, take advantage of the time to ask them to show their appreciation through a pay increase. If it’s absolutely not allowed, ask for a bonus.
  7. Know what your pay scale is for your region and for your job. There are many sites with this information, one free one is Indeed.com.
  8. If you are in a very difficult pay conflict, request a salary survey from your Human Resources department or even invest in one yourself. Salary.com offers a comprehensive salary survey here.
  9. Concentrate your efforts at work on goals that affect the bottom line. Additional sales, better customer retention, value-added services, improving processes, cutting budgets… it’s a whole lot easier to request a pay increase when you are providing solid dollars and cents on what you add to the bottom line.
  10. Unfortunately, we live in a day and age where jobs are plenty for qualified, good employees. The largest pay increase you’ll most likely find yourself achieving is the one you get when you leave your employer and find another job. Unfortunate, but true! There is always the long shot that you can get a nice counter-offer before you leave but you should ask yourself why they would decide to offer it to you before leaving instead of giving it to you in the first place, though. It should not take the threat of leaving to get the compensation you deserve.

Good Luck!

Leave a Reply