5 лучших советов для получения результатов опроса

Топ-5

Эпоха Интернета представляет простую истину: запросить обратную связь и разобраться в своей клиентской базе и целевом рынке очень просто. Это может быть замечательный факт или внушающий страх факт, в зависимости от того, кто вы и о чем вы ищете отзывы, но если вы хотите связаться со своей базой и узнать их честное мнение, у вас есть масса бесплатных и недорогих вариантов. Есть несколько способов сделать это, но я работаю над SurveyMonkey, поэтому я, естественно, создание онлайн-опросов, дающих четкие, надежные и действенные результаты.

Мы серьезно относимся к своей миссии: помогать вам принимать наилучшие возможные решения, пытаетесь ли вы решить, какое изображение использовать на обложке, какие улучшения продукта сделать в приоритетном порядке или какие закуски подать на вечеринке, посвященной запуску продукта. Но что, если вы никогда не проводили онлайн-опрос или вас смущают все необычные функции (пропустить логику? Это что, двойной голландский ??)

Я сохраню тонкости наших функций опроса на другой раз (хотя могу с уверенностью сказать вам, Пропустить логику не имеет ничего общего со скакалками). Но я собираюсь поделиться с вами этими 5 лучшими инсайдерскими советами по созданию отличного онлайн-опроса.

1. Четко определите цель своего онлайн-опроса

Вы бы не запустили рекламную кампанию, не прояснив ее цели (повышение узнаваемости бренда, увеличение количества конверсий, дискредитация конкурентов и т. Д.), Не так ли? Неясные цели приводят к нечетким результатам, и вся цель рассылки онлайн-опроса - получить результаты, которые легко понять и с которыми можно будет действовать. Хорошие опросы имеют одну или две конкретные цели, которые легко понять и объяснить другим (если вы могли бы легко объяснить это на 8 баллов).th грейдер, ты на правильном пути). Выделите время заранее, чтобы письменно определить:

  • Почему вы создаете этот опрос (какова ваша цель)?
  • Как вы надеетесь, в чем вам поможет этот опрос?
  • На какие решения вы надеетесь повлиять результатами этого опроса и какие ключевые показатели данных вам понадобятся, чтобы получить их?

Звучит очевидно, но мы видели множество опросов, в которых несколько минут планирования могли иметь значение между получением качественных ответов (полезных и действенных) или неинтерпретируемых данных. Потратьте несколько дополнительных минут на предварительную часть вашего опроса, чтобы убедиться, что вы задаете правильные вопросы для достижения цели и получения полезных данных (и сэкономите вам массу времени и сэкономите головную боль на задней части).

2. Сделайте обзор кратким и сфокусированным.

Как и большинство других форм общения, ваш онлайн-опрос лучше, если он краток, интересен и по существу. Краткость и целенаправленность помогает как с качеством, так и с количеством ответов. Как правило, лучше сосредоточиться на одной цели, чем пытаться создать общее исследование, охватывающее несколько целей.

Более короткие опросы обычно дают больше ответов и меньше бросают респонденты. Человеческая природа желает, чтобы все было быстро и легко - как только участник опроса теряет интерес, он просто отказывается от задачи, оставляя вам грязную задачу интерпретации этого частичного набора данных (или решения выбросить все вместе).

Убедитесь, что каждый из ваших вопросов направлен на то, чтобы помочь в достижении поставленной цели (у вас его нет? Вернитесь к шагу 1). Не подбрасывайте вопросы типа «приятно иметь», которые напрямую не предоставляют данных, которые помогут вам достичь ваших целей.

Чтобы быть уверенным, что ваш опрос достаточно короткий, задержите несколько человек, пока они его пройдут. Исследование SurveyMonkey (вместе с Gallup и другими) показало, что заполнение анкеты займет не более 5 минут. 6–10 минут приемлемо, но мы видим значительную частоту отказов через 11 минут.

3. Делайте вопросы простыми

Убедитесь, что ваши вопросы доходят до сути, и избегайте использования отраслевого жаргона. Мы часто получали опросы с вопросами типа: «Когда вы в последний раз использовали нашу (вставьте сюда бессмысленное письмо технической индустрии)? "

Не думайте, что ваши участники опроса так же хорошо знакомы с вашими акронимами и жаргоном, как вы. Расскажите им по буквам (помните, что 8th грейдер, по которому вы выполняли свои задачи? Получите их отзывы - реальные или воображаемые - и для этого шага).

Постарайтесь, чтобы ваши вопросы были как можно более конкретными и прямыми. Сравните: Какой у вас опыт работы с нашей командой по персоналу? Кому: Насколько вы довольны временем отклика нашей HR-команды?

4. По возможности используйте закрытые вопросы.

Вопросы закрытого опроса дают респондентам возможность выбора (например, «Да» или «Нет»), что значительно упрощает анализ. Закрытые вопросы могут принимать форму «да / нет», множественный выбор или шкалу оценок. Открытые вопросы опроса позволяют людям ответить на вопрос своими словами. Открытые вопросы отлично подходят для дополнения ваших данных и могут предоставить полезную качественную информацию и идеи. Но в целях сопоставления и анализа закрытые вопросы сложно превзойти.

5. Сохраняйте согласованность вопросов шкалы рейтинга в ходе опроса

Рейтинговые шкалы - отличный способ измерить и сравнить наборы переменных. Если вы решите использовать шкалы оценок (например, от 1 до 5), убедитесь, что вы используете их единообразно на протяжении всего опроса. Используйте одинаковое количество баллов на шкале (или, еще лучше, используйте описательные термины) и убедитесь, что значения высоких и низких значений остаются неизменными на протяжении всего опроса. Кроме того, полезно использовать нечетное число в рейтинговой шкале, чтобы упростить анализ данных. Изменение шкалы оценок запутает участников опроса, что приведет к получению недостоверных ответов.

Вот и все 5 лучших советов по созданию опросов, но есть еще масса других важных вещей, которые следует учитывать при создании онлайн-опроса. Зайдите сюда, чтобы получить больше советов, или загляните в наш блог SurveyMonkey!

Один комментарий

  1. 1

    “Make sure each of your questions is focused on helping to meet your stated objective”

    Great point. You don’t want to waste people’s time with non mission critical questions. A customer’s time is valuable, don’t waste it on fluff questions!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Customer Relationship Management

Top 5 Tips for Survey Greatness

top 5 online survey tips

top 5 online survey tipsThere is a simple truth presented by the Internet era: Soliciting feedback and gaining insight into your customer base and target market is easy. This can be a wonderful fact or a fear-inducing one, depending on who you are and what you’re looking for feedback about, but if you’re in the market to connect with your base to get their honest opinion, you have tons of free and cost effective options to do. There are any number of ways you can do this, but I work at SurveyMonkey, so my area of expertise is, naturally, creating online surveys that provide clear, reliable, actionable results.

We take our mission to help you make the best decisions possible seriously, whether you’re trying to decide which picture to use on the cover, which product improvements to prioritize, or which appetizers to serve at your launch party.   But what if you’ve never made an online survey, or are confused by all the fancy features (skip logic? Is that a kind of double dutch??)

I will save the intricacies of our survey features for another time (though I can safely tell you, Skip Logic has nothing to do with jump ropes).  But I am going to share with you these top 5 insider tips to creating a great online survey.

1. Clearly define the purpose of your online survey

You wouldn’t launch an ad campaign without clarifying the goals of the campaign (increase brand awareness, drive conversions, discredit your competitors, etc), would you? Unclear goals lead to unclear results, and the whole purpose of sending an online survey is to get results that are easily understood and acted upon. Good surveys have one or two focused objectives that are easy to comprehend and explain to others (if you could easily explain it to an 8th grader, you’re on the right track). Spend time up front to identify, in writing:

  • Why are you creating this survey (what is your goal)?
  • What do you hope this survey will help you accomplish?
  • What decisions do you hope to impact with the results of this survey, and what are the key data metrics you’ll need to get there?

Sounds obvious, but we have seen plenty of surveys where a few minutes of planning could have made the difference between receiving quality responses (responses that are useful and actionable) or un–interpretable data. Taking a few extra minutes on the front end of your survey will help to ensure that you’re asking the right questions to meet the objective and generate useful data (and will save you a ton of time and headache on the back end).

2. Keep the survey short and focused

Like most forms of communication, your online survey is best when short, sweet, and to the point. Short and focused helps with both quality and quantity of response. It is generally better to focus on a single objective than try to create a master survey that covers multiple objectives.

Shorter surveys generally have higher response rates and lower abandonment among survey respondents. It’s human nature to want things to be quick and easy – once a survey taker loses interest they simply abandon the task – leaving you with the messy task of interpreting that partial data set (or deciding to throw it out all together).

Make sure each of your questions is focused on helping to meet your stated objective (Don’t have one? Go back to step 1). Don’t toss in ‘nice to have’ questions that don’t directly provide data to help you meet your objectives.

To be certain that your survey is reasonably short, time a few people while they take it. SurveyMonkey research (along with Gallup and others) has shown that the survey should take 5 minutes or less to complete. 6 – 10 minutes is acceptable but we see significant abandonment rates occurring after 11 minutes.

3. Keep the questions simple

Make sure your questions get to the point and avoid the use of industry-specific jargon. We have often received surveys with questions along the lines of: “When was the last time you used our (insert technical industry mumbo jumbo here)?”

Don’t assume that your survey takers are as comfortable with your acronyms and lingo as you are. Spell it out for them (remember that 8th grader you ran your objectives by? Solicit their feedback — real or imagined — for this step as well).

Try to make your questions as specific and direct as possible. Compare: What has your experience been working with our HR team? To: How satisfied are you with the response time of our HR team?

4. Use closed ended questions whenever possible

Closed ended survey questions give respondents specific choices (e.g. Yes or No), making your analysis work much easier. Closed ended questions can take the form of yes/no, multiple choice, or rating scale. Open ended survey questions allow people to answer a question in their own words. Open–ended questions are great to supplement your data and may provide useful qualitative information and insights. But for collating and analysis purposes, closed ended questions are tough to beat.

5. Keep rating scale questions consistent through the survey

Rating scales are a great way to measure and compare sets of variables. If you choose to use rating scales (e.g. from 1 – 5) make sure you keep them consistent throughout the survey. Use the same number of points on the scale (or better yet, use descriptive terms), and make sure meanings of high and low stay consistent throughout the survey. Also, it helps to use an odd number in your rating scale to make data analysis easier. Switching your rating scales around will confuse survey takers, which will lead to untrustworthy responses.

That’s it for the top 5 tips for survey greatness, but there are a ton of other important things to keep in mind when creating your online survey. Check back in here for more tips, or check out our SurveyMonkey blog!

One comment

  1. 1

    “Make sure each of your questions is focused on helping to meet your stated objectiv”

    Great point. You don’t want to waste people’s time with non mission critical questions. A customer’s time is valuable, don’t waste it on fluff questions!

Leave a Reply