Лучшие маркетинговые тактики для лидогенерации

скорость электронной почты

Сегодня мы коснулись базы со старым клиентом, который не работал с нами в прошлом году. Год назад многие компании использовали наши ресурсы, потому что мы опережали конкурентов в стратегиях поисковой оптимизации. Теперь я считаю, что мы продвигаем наших клиентов дальше по пути к стратегиям расширенного контента и автоматизации маркетинга. В конце концов, мы на правильном пути. Согласно Oracle Eloqua, технологии, электронный маркетинг, скорость и богатый контент являются движущими силами самых эффективных маркетинговых стратегий, применяемых в настоящее время в Интернете.

Электронная почта считается наиболее важным видом деятельности цифрового маркетинга, и, согласно отчету Oracle Eloqua, потребность в скорости и актуальности является самой большой проблемой. Определение современного маркетолога: от реального к идеальному. В отчете выделяются несколько ключевых областей, на которых необходимо сосредоточить внимание лицам, принимающим маркетинговые решения, и удивительное отсутствие эгоизма у самих современных маркетологов. Контентные маркетинговые тактики, такие как официальные документы и веб-трансляции, имеют важное значение для генерации потенциальных клиентов и их воспитания. Кроме того, творческие навыки и знание маркетинговых технологий не менее важны на современном рынке.

Электронная почта и скорость-это-топ-современных-маркетологов-Agenda_final

5 комментариев

  1. 1

    Нет сомнений в том, что электронная почта является одним из наиболее важных направлений цифрового маркетинга. Наличие четкой и целенаправленной стратегии электронной почты жизненно важно для вашего маркетингового комплекса; без четко определенной стратегии рентабельность инвестиций в электронный маркетинг может пострадать.

    • 2

      Да, но иногда, когда маркетологу не хватает денег, ему приходится отказываться от традиционно долгосрочной тактики и просто продвигаться за чистые деньги ...

      Я был в такой ситуации, и, честно говоря, просто не время рассматривать будущие преимущества построения списка. Но как только Вселенная была восстановлена ​​в порядке, то же самое произошло и со списком 🙂

      • 3

        @MarketSecrets: disqus Я бы все равно протолкнул подписку по электронной почте. Если вы платите за краткосрочную тактику и привлекаете людей на свой сайт ... почему бы не предложить подписку тем, кто «может быть заинтересован», но просто еще не готов к покупке? Это максимизирует ваши краткосрочные инвестиции и позволит вам в дальнейшем отправлять дополнительные сообщения этим подписчикам.

  2. 5

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , Marketing Infographics

The Top Marketing Tactics for Lead Generation

We touched base with an old client today who hasn’t worked with us in the last year. A year ago, many companies were utilizing our resources because we were ahead of the curve on search optimization strategies. Now, I believe we’re pushing our clients further down the road to rich content strategies and marketing automation. It winds up, we’re on the right track. According to Oracle Eloqua, technology, email marketing, speed and rich content are the driving forces behind the most impactful marketing strategies currently deployed online.

Email is considered to be the most important digital marketing activity and the need for speed and relevance are the greatest challenges, according to Oracle Eloqua’s report, Defining the Modern Marketer: From Real to Ideal. The report highlights several key areas on which marketing decision-makers need to focus – and a surprising lack of ego on the part of Modern Marketers themselves. Content-rich marketing tactics, such as white papers and webcasts, are essential for lead generation and lead nurturing. Additionally, Creative skills and knowledge of marketing technology are of equal importance in the modern marketplace.

Email-and-Speed-are-Top-of-the-Modern-Marketers-Agenda_final

5 Comments

  1. 1

    There’s no doubt that email is one of the most important digital marketing activities.Having a clear and focused email strategy is vitally important to your marketing mix; without a well-defined strategy your email marketing ROI is likely to suffer.

    • 2

      Yes but sometimes when a marketer is strapped for cash they have to forgo traditionally long term tactics and just promote for pure cash…

      I’ve been in this situation and frankly it just wasn’T the time for considering the future benefits of list building. But once the universe got restored back to order so did the list building 🙂

      • 3

        @MarketSecrets:disqus I would still push an email subscription. If you’re paying for short-term tactics and getting folks to your site… why not offer a subscription for those who ‘may’ be interested but just not ready to buy yet? This will maximize your short-term investment and allow you to push additional messaging to those subscribers down the road.

  2. 5

Leave a Reply