Отслеживайте скорость загрузки сайта с помощью Torbit Insight

измерить скорость сайта

Сайт загружается медленно. Я не могу сказать вам, сколько раз я получал это сообщение за годы работы с клиентами. Скорость сайта невероятно важна ... она может уменьшить количество отказов, удерживать посетителей, повысить рейтинг вашего сайта в Google и, в конечном итоге, привести к большему количеству конверсий. Мы любим быстрые сайты ... это одна из первых проблем, с которыми мы сталкиваемся с клиентом (а также почему мы размещаем WordPress на маховике - это партнерская ссылка).

Заметим, что сайт медленный разочаровывает, потому что это может быть основано на сотнях проблем ... какая пропускная способность у вашей компании, сколько людей ее используют, фоновые загрузки, которые вы делаете, браузер, который вы используете, надстройки браузера, запущенные, является ли это безопасным сайтом, где размещены ваши домены, где размещен сайт, сколько других сайтов загружено на том же хосте, как ваш сервер кэширует сайт и если вы распределили статические ресурсы через CDN назвать несколько.

Невозможно сказать, в чем может быть проблема, когда наши клиенты обращаются к нам и спрашивают. Итак, мы обычно посещаем такие сайты, как Pingdom и запустите некоторые инструменты скорости и докажите им, что у всех, кто не работает, нет проблем. Конечно, тогда они возвращаются и говорят нам, что у всех, кого они знают, тоже проблемы… вздох.

А анализ скорости вашей страницы с помощью Google Search Console (раздел Лаборатории) - это шутка ... это зависит от людей, запускающих панель инструментов, чтобы сообщить о скорости. На самом деле не так много мест, куда можно пойти, чтобы получить верный ответ. Или есть? Torbit Insight это настоящий инструмент измерения пользователей, который добавляет прозрачности вашему сайту, может не только дать ответ, но и предложить решения. Он позволяет вам разрезать и ваших посетителей, и ваш сайт, чтобы увидеть реальную картину скорости вашего сайта.

Torbit Insight делает доступными реальные показатели измерения пользователя, позволяя маркетологу отслеживать фактическое время загрузки веб-страницы для каждого посетителя. Инструмент детализирует информацию, чтобы определить, где именно веб-страница становится медленной и почему. Разрешение в одну секунду делает данные доступными в реальном времени.

Инструмент предоставляет интуитивно понятные матрицы, такие как корреляция между скоростью загрузки веб-сайта и показателем отказов или коэффициентом конверсии, представление данных в реальном времени в режиме просмотра карты в реальном времени, гистограмма времени загрузки пользователя с такими метриками, как медиана и верхний процентили, сравнение производительности в разных браузеры и географические регионы, а также индивидуальные предложения по повышению производительности со 100-процентной выборкой. А если у вас есть сайт WordPress, вы можете быстро начать работу с их плагин WordPress.

гистограмма понимания

Обладая этой информацией, вы теперь можете определить, сделало ли это последнее развертывание кода ваш веб-сайт намного медленнее, является ли основная причина перегруженным сервером или ... просто докажите своему клиенту, что вы делаете свою работу и сайт работает отлично.

среднее значение в реальном времени

Также замечательно наблюдать за временем загрузки географически!
карта Insight в реальном времени

Цена тоже подходящая. Базовая версия Torbit Insight, включая 100-процентную выборку до 1,000,000 30 XNUMX просмотров страниц в месяц и XNUMX-дневное хранение данных, предоставляется совершенно бесплатно. Если вы хотите разобраться в проблемах, просмотреть свои лучшие и худшие посещения или даже отслеживать конверсии по времени загрузки, инструмент требует обновления.

4 комментариев

  1. 1
  2. 3

    Вы действительно не можете недооценивать важность времени загрузки вашего сайта. Даже если у вас отличный контент и дизайн, если он загружается медленно, вы потеряете посетителей. Поисковые системы отдают предпочтение веб-сайтам, которые обеспечивают хороший пользовательский интерфейс. 

  3. 4

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Marketing & Sales Videos, Search Marketing, Technology, WordPress

Monitor Site Speed with Torbit Insight

The site is loading slow. I can’t tell you how many times I’ve received this message over the years when working with clients. Site speed is incredibly important… it can reduce bounces, keep visitors engaged, get your site ranked better in Google, and ultimately lead to more conversions. We love fast sites… it’s one of the first issues we attack with a client (and also why we host WordPress on Flywheel – that’s an affiliate link).

Getting a note that the site is slow is frustrating because it could be based on hundreds of issues… how much bandwidth your company has, how many people are using it, the background downloads that you’re doing, the browser you’re running, the browser add-ons are running, whether it’s a secure site, where your domains are hosted, where the site is hosted, how many other sites are loaded on the same host, how your server caches the site and if you’ve distributed static resources through a CDN to name a few.

It’s impossible to tell what the problem might be when our clients reach out to us and ask. So, we generally visit sites like Pingdom and run some speed tools and prove to them that everyone outside of them isn’t having problems. Of course, that’s when they come back and tell us that everyone they know is having problems, too… sigh.

And analyzing your page speed through Google Webmasters (Labs section) is a joke… it’s dependent upon people running a toolbar to report the speed. There’s really not too many places you can go to get a true answer. Or is there? Torbit Insight is a real user measurement tool that adds transparency to your website may not just provide the answer, but also solutions. It allows you to slice and dice both your visitors and your site to see a real picture of your site’s speed.

Torbit Insight makes available real user measurement metrics, allowing the marketer to monitor the actual webpage loading times for each and every visitor. The tool drills down the information to pin-point where exactly the webpage becomes slow, and why. The one-second resolution makes data available real time.

The tool provides for intuitive matrices such as the correlation between website loading speed and bounce rates or conversion rates, real time data reporting in live map view, a histogram of user load times with metrics such as median and top percentiles, comparison of performance across different browsers and geographies, and customized suggestions on how to better performance, all with 100 percent sampling. And if you’re running a WordPress site, you can get up and running quickly with their WordPress Plugin.

With this information, you can now identify whether that latest code deployment made your website a lot slower, whether the root cause is an overburdened server, or… just prove to your client that you’re doing your job and the site is working great.

It’s also fantastic to observe load times geographically, as well!

The price is right as well. The basic version of Torbit Insight, including 100 percent sampling for up to 1,000,000 monthly page views and 30 day data retention, comes completely free. If you’d like to drill down into the issues, view your best and worst visits, or even monitor conversions by load time, the tool requires an upgrade.

4 Comments

  1. 1
  2. 3

    You really can’t underestimate the importance of the load time of your website.  Even if your content and design are great, if it loads slowly you will lose visitors.  The search engines favor websites that provide a good user experience. 

  3. 4

Leave a Reply