ToutApp: отслеживание продаж, шаблоны и аналитика

Вкладка "Электронная почта"

Для крупной торговой организации внешние торговые представители занимают незавидное положение, поскольку им приходится иногда общаться с кучей потенциальных клиентов, чтобы связаться с одним или двумя потенциальными клиентами, которые конвертируются. Новые системы автоматизации маркетинга, такие как наш спонсор Right On Interactive управлять оценкой и воспитанием лидов коммуникации для масс, но продавцам по-прежнему необходимо создавать свои собственные электронные письма 1: 1, чтобы лично связаться со своими потенциальными клиентами.

Все - это платформа для ускорения продаж, которая помогает вашей команде продаж быстрее писать электронные письма, отслеживать взаимодействие и заключать больше сделок. Tout работает с вашими существующими инструментами, включая Gmail, Outlook и Salesforce.

Возможности ToutApp

  • Прямой эфир - Вы можете не только отслеживать просмотры, клики и ответы, но и выполнять действия прямо из Live Feed. Одним щелчком мыши сделайте звонок, отправьте электронное письмо или просмотрите данные CRM в одном месте.
  • Отслеживание электронной почты - Получайте в режиме реального времени информацию о том, что происходит с вашими электронными письмами. Узнавайте, когда кто-то просматривает электронное письмо, нажимает на него или отвечает на него.
  • Отслеживание сайтов - Получите представление о том, что интересует ваших потенциальных клиентов. Как только потенциальный клиент щелкнет ссылку в вашем электронном письме, вы будете точно знать, когда он впоследствии посетит ваш веб-сайт, страницу с ценами или Справочный центр.
  • Отслеживание вложений - С функцией отслеживания вложений вы никогда не останетесь в темноте. Посмотрите, открывал ли потенциальный клиент ваше вложение и какие страницы он просматривал.
  • Используйте Tout в своем почтовом клиенте - Вы можете использовать Tout из нашего веб-приложения, нашего мобильного приложения, из вашей CRM или даже из почтовых клиентов Gmail и Outlook.
  • Интегрируется с Salesforce и другими CRM - Tout интегрируется непосредственно в Salesforce, Highrise, CapsuleCRM и Batchbook, синхронизирует ваши контакты и автоматически поддерживает актуальность ваших действий.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing & Sales Videos, Sales Enablement

ToutApp: Sales Tracking, Templates and Analytics

For the large sales organization, outbound sales representatives have the unenviable position of having to communicate with piles of leads sometimes to connect with those one or two prospects that will convert. New marketing automation systems such as our sponsor Right On Interactive manage lead scoring and nurturing communications for the masses, but the sales staff still needs to produce their own emails 1:1 to connect personally with their leads.

Tout is a sales acceleration platform that helps your sales team write emails faster, track engagement and close more deals. Tout works with your existing tools including Gmail, Outlook, and Salesforce.

ToutApp Features

  • Live Feed – Not only can you track views, clicks and replies, you can take action directly from your Live Feed. In one-click, make a call, shoot off an email or view CRM data all in one place.
  • Email Tracking – Get real-time visibility on what’s happening with your emails. Know when someone views, clicks or replies to an email.
  • Website Tracking – Get insight into what your prospects are interested in. Once a prospect clicks on a link in your email, you’ll know exactly when they visit your website, a pricing page or Help Center thereafter.
  • Attachment Tracking – With Attachment Tracking, you’ll never be left in the dark. See if a prospect opened your attachment, and which pages they viewed.
  • Use Tout Inside Your Email Client – You can use Tout from our web-based application, our mobile application, from your CRM or even from inside of Email Clients Gmail and Outlook.
  • Integrates with Salesforce and other CRMs – Tout integrates directly into Salesforce, Highrise, CapsuleCRM and Batchbook, synchronizes your contacts and automatically keeps your activity up to date.

Leave a Reply