Отслеживание просмотров вкладок в Google Analytics

Библиотека пользовательского интерфейса Yahoo имеет простой элемент управления вкладками что позволяет публиковать одну страницу с содержимым, разбитым на несколько вкладок. Элемент управления работает за счет использования маркированного списка и специально отмеченных div.

Это довольно просто реализовать (прикрепить Javascript), правильно сформировать HTML, и все готово. Однако этот тип управления может быть обманчивым, когда дело доходит до просмотра вашего аналитика и кто что смотрит.

. Гугл Аналитика, довольно просто добавить механизм отслеживания страниц на каждую вкладку. Внутри элемента привязки к каждому элементу списка добавьте событие onclick, которое добавляет представление страницы в виртуальный стр.

детализация контентаВы можете настроить путь в кавычках, как хотите.

Чтобы очистить страницу, я бы также подтолкнул просмотр страницы для вкладки по умолчанию при открытии страницы, поскольку все будут просматривать эту вкладку при открытии страницы. Вы можете сделать это с помощью нагрузка на тело событие, а не событие onclick используется в теге привязки (а).

Используйте меню «Развернутый список содержимого» в Google Analytics, и теперь вы можете перейти на свою страницу (или отфильтровать «вкладки») и получить исчерпывающий обзор использования и просмотров табличного содержимого.

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Tracking Tab Views in Google Analytics

The Yahoo User Interface Library has a simple tab control that allows you to publish a single page with the content parsed into multiple tabs. The control works through the use of a bulleted list and specifically marked divs.

It’s quite simple to implement (attach the Javascript), form the HTML properly and you’re up and running. However, this type of control can be deceitful when it comes to viewing your analytics and who’s viewing what.

Using Google Analytics, it’s quite simple to add a page tracking mechanism to each tab. Within the anchor element on each list item, add an onclick event that adds a page view to a virtual page.

content-drilldownYou can customize the path within the quotes however you’d like.

To clean the page up, I would also push a pageview for the default tab when the page opens since everyone is going to view that tab upon opening the page. You can do this with a body onload event rather than the onclick event used in the anchor (a) tag.

Use the Content Drilldown menu in Google Analytics and you can now navigate to your page (or filter to “tabs”) and get a comprehensive look at the usage and views of your tabular content.

2 Comments

  1. 1
  2. 2

Leave a Reply