8 элементов эффективного дизайна выставочного стенда

выставочный маркетинг

Несмотря на то, что мы уделяем все больше внимания контентным стратегиям для наших клиентов, мы всегда поощряли их посещать отраслевые конференции и выставки. Выставки оказывают невероятное влияние на повышение осведомленности о вашем бренде с привлеченной аудиторией, которая более склонна исследовать свое следующее решение о покупке, чем средний посетитель вашего сайта. Фактически, 81% посетителей выставки имеют покупательский авторитет, и 99% маркетологов сочли это ценным.

Торговые выставки и выставки очень важны для любого бизнеса, поскольку они позволяют общаться лицом к лицу и налаживать контакты, которые в наши дни многие компании принимают как должное. Будь то общение с существующими клиентами, продвижение ваших услуг для новых потенциальных клиентов или демонстрация вашего бренда ключевым фигурам вашей отрасли, выставки имеют неоценимое значение для бизнеса, и их нельзя упускать из виду. Лосбергер

Наша агентство спроектировал выставочные стенды для пары клиентов. Механика проектирования будки обычно довольно проста. Поставщики киосков обычно имеют все файлы дизайна, которые можно передать вашему дизайнеру для настройки шаблонов. Однако создание максимального эффекта требует некоторого таланта. Вот 8 элементов, которые Лозбергер нашел для создания эффективного выставочного стенда:

  1. Внимание - дисплеи должны быть размещены так, чтобы привлекать проходящих посетителей в течение 3 секунд.
  2. Индустрия - должны соответствовать стендам других отраслей, но при этом выделяться.
  3. контраст - очень контрастный текст важен, чтобы легко бросаться в глаза на расстоянии.
  4. Цвета - использовать цвета, которые вызывают поведение что вы ищете в участниках выставки.
  5. Space - ваши баннеры, экраны и сопутствующие материалы равномерно и открыто вместо того, чтобы загромождать слишком много просматриваемой информации.
  6. Брендинг - должны быть единообразными для ваших вывесок, дополнительных материалов и веб-сайта.
  7. Графика - должен быть абсолютно простым и просматриваемым на расстоянии, чтобы привлекать внимание четкими сообщениями.
  8. шрифты - должен быть большим, легко читаемым и сильно контрастировать с цветами фона.

Я бы добавил еще один совет ... узнайте, сколько у вас свободного места в конференц-центре и воспользуйтесь пространством над твоей будкой. В большинстве конференц-центров действительно можно повесить какой-нибудь световой знак, что может быть огромным преимуществом в оживленном зале. Инфографика Лосбергера, Почему выставки так важны для вашего бизнеса, также включает правила в Великобритании, меры безопасности, типы палаток и будок для мероприятий, преимущества для временных сооружений и другие советы по подготовке!

Дизайн выставочного стенда

Один комментарий

  1. 1

    Это отличные советы. Вы хотите привлечь людей к своему стенду, но вам необходимо учитывать любые ограничения конференц-центра и следить за тем, чтобы вы придерживались бренда. Спасибо, что поделился.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Technology

8 Elements of an Effective Trade Show Booth Design

While we have increasing focus on content strategies for our clients, we’ve always encouraged them to attend industry conferences and trade shows. Trade shows have an incredible impact on building the awareness of your brand with a captive audience that’s more apt to be researching their next purchase decision than the average visitor to your site. In fact, 81% of trade show attendees have buying authority and 99% of marketers found value in being there  Tweet This!

Trade shows and exhibitions are highly valuable for any business, as they allow face-to-face communication and networking opportunities, which many businesses take for granted these days. Whether it be communicating to existing clients, promoting your services to new prospects or showcasing your brand to key figures in your industry, trade shows are invaluable to businesses and shouldn’t ever be overlooked. Losberger

Our agency has designed trade show booths for a couple of clients. The mechanics of designing the booth are typically pretty simple. Booth providers typically have all the design files to hand over to your designer for customizing the templates. However, designing for maximum impact requires some talent. Here are 8 elements that Losberger have found for designing an effective trade show booth:

  1. Attention – displays need to be placed to engage passing visitors within 3 seconds.
  2. Industry – should be consistent with other industry booths while still standing out.
  3. Contrast – highly contrasting text is essential to easily catch the eye from a distance.
  4. Colors – use colors that evoke behaviors that you’re seeking in trade show attendees.
  5. Space – your banners, screens, and collateral evenly and openly instead of cluttering too much information that’s looked over.
  6. Branding – should be consistent across your signage, collateral, and web site.
  7. Graphics – must be absolutely simple and viewable from a distance to capture attention with clear messaging.
  8. Fonts – should be large, easily readable, and contrast greatly from background colors.

I’d add one more tip… find out how much clearance you have in the conference center and take advantage of space above your booth. Most conference centers do allow hanging a light sign of some sort – which can be a huge advantage in a busy hall. Losberger’s infographic, Why Trade Shows Are Important To Your Business, also includes regulations in the UK, safety measures, types of event tents and booths, advantages for temporary structures, and other preparation tips!

Trade Show Booth Design

One comment

  1. 1

    These are great tips. You want to attract people to your booth, but you need to consider any limitations of the conference center and make sure that you are sticking to brand. Thanks for sharing.

Leave a Reply