Трагедия и социальные сети

лента Newtown

Многие из вас не знают меня лично, но на самом деле я вырос в Ньютауне, штат Коннектикут. Это удивительный городок, который резко вырос, но не сильно изменился с тех пор, как я там жил. Когда я был молод, нам приходилось смотреть фильмы в мэрии, посещать закусочную Blue Colony Diner за мороженым и ходить в церковь Св. Розы Лимской по воскресеньям. Община была самостоятельной… мой папа даже работал добровольцем в пожарной части, когда мы там жили. Замечательные люди, невероятное сообщество.

У одного из друзей нашей семьи есть сын, чья жизнь была спасена в этой трагедии - мы все молимся за них и за семьи, которые так много потеряли в этом ужасающем событии.

Когда происходит что-то подобное и включает спорный и политический вопрос, такой как оружие, есть реальный риск, связанный с обсуждением или добавлением своего мнения в Интернете. Споры могут быстро перерасти в гнев и даже ненависть, когда кто-то раскрывает свои политические взгляды, поскольку жертвы этого все еще не упокоены.

Я хотел дать несколько советов, которые, на мой взгляд, важны как для компаний, так и для частных лиц:

  • Молчание может быть уместным ответом. Хороший друг Чак Гозе указали, что NRA закрыло свою страницу в Facebook и перестали обновлять свою учетную запись Twitter. Я не верю, что есть лучший ответ, чем этот, учитывая ситуацию. Слишком много компаний думают, что сделать заявление - это работа PR. Я не согласен. Иногда лучшее, что вы можете сделать, - это помолчать.
  • Поделитесь своим мнение откроет вас для атаки. Просто и понятно: если вы встанете на ту или иную сторону спора, это вызовет реакцию. Если у вас так или иначе твердое мнение и вы его заявляете - не удивляйтесь, если вас будут открыто атаковать, высмеивать, троллить или отвергать альтернативные страстные мнения. Чтобы поделиться своим мнением, требуется зрелость. Если вы недостаточно зрелы, чтобы справиться с ответом, не открывайте себя атаке.
  • Обсуждение может быть продуктивным. Социальные сети действительно дают возможность не соглашаться с людьми, но при этом оба заботятся о конечном результате. Я видел невероятные дискуссии о второй поправке, психических заболеваниях, историях о героизме и посланиях любви и поддержки за последние несколько дней.
  • Ожидание это еще одна тактика. В то время как социальные реакции обычно лучше всего, когда есть немедленная реакция, политические события, подобные этому, могут потребовать другой стратегии. Я перестал твитить и ограничил свое участие в Facebook. Я также ждал, чтобы опубликовать это в течение нескольких дней, чтобы у меня было что-то конструктивное, чтобы сказать, а не просто добавить к взрыву мнений, аргументов и дебатов. Если вы можете подождать, пока люди немного остынут, разговор может быть более конструктивным.

Социальные сети - это среда. Вы не просто разговариваете напрямую с другим человеком. Это метод коммуникации, при котором ваше сообщение публикуется для проверки независимо от того, где вы его публикуете. Среда обеспечивает защиту для тех, кто хочет творить добро, и щит, за которым можно спрятаться для тех, кто хочет творить зло.

Когда здесь, в Индианаполисе, произошел домашний взрыв, мы увидел все хорошее, что могут вызвать социальные сети. Он предоставил средства поддержки, новостей, веры, посланий надежды и привел к реальной помощи тем, кто участвовал.

Я оптимистично настроен, несмотря на политические дебаты, что социальные сети в конечном итоге станут доброй силой в исцелении этого сообщества. Я уже наблюдал, как мои друзья в Ньютауне использовали Facebook, чтобы поделиться своими чувствами, отчаянием, надеждой и счастьем, что их сын жив. Хотя мы не можем избавиться от безумцев, надеюсь, мы сможем научиться использовать эту среду во благо. Или научитесь, когда совсем не пользуетесь.

5 комментариев

  1. 1

    Отличные комментарии, Дуг! Я помню, что знал, что ты вырос в Коннектикуте, но совершенно не понимал, что это Ньютаун. Спасибо, что поделились этими идеями со своими читателями и сообществом в целом.

    • 2

      Спасибо @bnpositive: disqus. Никогда не думал, что кто-нибудь когда-нибудь услышит о Ньютауне, штат Коннектикут. Странно наблюдать, как это разворачивается в новостях, и видеть, как друзья моей семьи говорят об этом, когда это разворачивается.

  2. 3

    Еще один риск погружения в обсуждение трагических новостей в социальных сетях заключается в том, что это воспринимается как эксплуатация - например, когда репортеры суют микрофон в лицо человеку, только что потерявшему любимого человека. Обычно более уместно молчание.

  3. 4

    Мы можем быть такими массовыми с социальными сетями. Несколько часов в тот день мы думали, что это брат. Представьте, если бы гонщики в автобусе, которому он лихорадочно твитнул, прочитали бы эти твиты - и если бы стрелок был еще жив. Могло быть намного хуже.

    И Ричард Энгель. Я понимаю, почему NBC заблокировала его СМИ, пока он не был освобожден. Если бы информация просочилась раньше, кто знает, что могло бы с ним случиться.
    Люди из социальных сетей начинают публиковать любые истории, которые они слышат, а новостные агентства начинают пропускать шаги, чтобы не отставать и поддерживать свою скорость, переходя на СМИ, основанные на прощении, как если бы они были партизанским маркетинговым агентством, чтобы оставаться актуальным для своих спонсоров. Довольно скользкая дорожка.

    Что еще важнее - радуйтесь, что ваши друзья и семья выжили в пятницу на колесе русской рулетки в #Newtown. Это не делает ситуацию более трагичной, и ложка сахара не поможет лекарству исчезнуть, но, по крайней мере, вы все можете рассказать их историю и почтить память тех 27 (при условии, что всего 28 погибших - 1, чье имя будет больше никогда не говорить).

    И зная тебя, броманс, ты будешь уважать их со стилем.

    Дайте мне знать, чем я могу помочь, особенно если это больше, чем с помощью Twitter и Facebook!

    - ваш подопечный

    финн

  4. 5

    Hi

    Это очень информативный блог, и я получил очень информативные знания из этого блога. Пожалуйста, продолжайте в том же духе.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Tragedy and Social Media

Many of you don’t know me personally, but I was actually raised in Newtown, Connecticut. It’s an amazing little town that has grown dramatically but not changed very much since I lived there. When I was young, we used to have to see the movies at City Hall, visit the Blue Colony Diner for ice cream, and go to St. Rose of Lima Church on Sundays. The community was self-reliant… my Dad was even on the volunteer fire department when we lived there. Great people, incredible community.

One of our family friends has a son whose life was spared in this tragedy – we’re all praying for them and the families that lost so much in this horrifying event.

When something like this happens and includes a controversial and political issue like guns, there’s a real risk involved in discussing or adding your opinion online. Arguments can quickly erupt to anger and even hate when someone reveals their political viewpoints as the victims of this still haven’t been put to rest.

I wanted to throw out some tips that I think are important to both companies and individuals:

  • Silence can be an appropriate response. Good friend Chuck Gose pointed out that the NRA shut down their Facebook page and stopped updating their Twitter account. I don’t believe there’s a better response than that given the situation. Too many companies think it’s the job of PR to put out a statement. I disagree. Sometimes the best thing you can do is to be quiet.
  • Sharing your opinion will open you to attack. Plain and simple, putting yourself on one side of an argument or another will spark a response. If you have a strong opinion one way or another and you declare it – don’t be surprised to get openly attacked, ridiculed, trolled or have alternative passionate opinions thrown back. Sharing your opinion requires maturity. If you’re not mature enough to handle the response, don’t open yourself up to the attack.
  • Discussion can be productive. Social media does provide a means to disagree with people while still both caring about the end result. I’ve seen incredible discussions on the 2nd amendment, mental illness, stories of heroism, and messages of love and support the last few days.
  • Waiting is another tactic. While social responses are typically best when there’s an immediate response, politically charged events like this may call for a different strategy. I stopped Tweeting and limited my Facebook engagement. I also waited to post this for a couple of days so that I had something constructive to say rather than just add to the explosion of opinions, arguments and debates out there. If you can wait until people cool off a bit, the conversation may be more constructive.

Social media is a medium. You’re not just speaking directly to the other person. It’s a communication method where your message is put into the public for scrutiny, regardless of where you post it. The medium provides a safety net for those who wish to do good, and a shield to hide behind for those who wish to do evil.

When the home explosion happened here in Indianapolis, we saw all the good that social media could evoke. It provided a medium of support, news, faith, messages of hope and resulted in real help to those involved.

I’m optimistic, despite the political debate, that social media will ultimately be a force for good in healing this community. I’ve watched already as my friends in Newtown have used Facebook to share their feelings, despair, hope and happiness that their son was alive. While we can’t rid ourselves of the crazies, hopefully we can learn how to use the medium for good. Or learn when not use it at all.

5 Comments

  1. 1

    Great comments Doug! I remember knowing that you grew up in Connecticut but totally didn’t realize it was Newtown. Thanks for sharing these insights with your readers and the communities at large.

    • 2

      Thanks @bnpositive:disqus . I never thought that anyone would ever hear about Newtown, CT. It’s bizarre watching it unfold on the news and seeing my family’s friends speak about it as it’s unfolding.

  2. 3

    Another risk of diving into Social Media discussion of tragic news stories is that it comes across as exploitation — like when reporters shove a microphone at the face of someone who just lost a loved one. Silence is usually more appropriate.

  3. 4

    We can be so mob-based with social media. For a few hours that day we thought it was the brother. Imagine if riders on the bus he frantically tweeting from would have read the tweets – and if the shooter was still alive. Could have been so much worse.

    And Richard Engel. I can see why NBC put a media blackout on him until he was released. If it got leaked any sooner who knows what could have happened to him.
    Social Media folks start shooting out anything bit of a story they hear and news agencies start skipping steps to keep up and to maintain their speed, switching to forgiveness-based media as if they were a guerrilla marketing agency just to keep relevant to their sponsors. Quite a slippery slope.

    More important – glad your friends and family survived the Russian roulette wheel of #Newtown on Friday. It doesn’t make the situation more tragic and it ain’t much a spoonful of sugar to help the medicine to go down but at least y’all can tell their story and honor those 27 (assuming 28 total dead – 1 whose name will never be spoken again).

    And knowing you, bromance, you’ll honor them in style.

    Let me know what I can do to help, especially if it can be more than with Twitter & Facebook!

    – your mentee

    Finn

  4. 5

    Hi

    This is very informative blog & i got very informative knowledge from this blog. Please keep it up posting.

Leave a Reply