5 трендов в туристическом маркетинге, которые необходимо принять вашему бренду

поведение в путешествии мобильный социальный

Celebrity Cruises запустил сайт в марте 2015 года, что привело к увеличению числа бронирований с мобильных / планшетных устройств на 12% за первые две недели, увеличению доходов в Интернете на 3% и доходов в Интернете на 140%. Они достигли этого благодаря улучшенному содержанию маршрутов, мощным изображениям и упрощенному процессу бронирования, благодаря чему путешественники узнали о цифровых тенденциях.

Чтобы улучшить мобильность своего веб-сайта, увеличить конверсию и обеспечить положительный опыт бренда в соответствии с современными ценностями компании, Celebrity Cruises сотрудничала с поставщиком технологий обслуживания клиентов. СДЛ и цифровое консультирование Строительные блоки.

Глобальные туристические бренды должны удовлетворять потребности пассажиров и гостей как лично, так и в Интернете, в режиме реального времени и на нескольких языках. Это означает обеспечение бесперебойного и единообразного взаимодействия между каналами и взаимодействиями. Чтобы добиться этого, маркетологи должны корректировать свои стратегии по мере развития поведения и предпочтений клиентов, учитывая эти пять тенденций цифрового туризма. Пейдж О'Нил, директор по маркетингу, SDL

Глобальная туристическая индустрия сейчас стоит перед уникальной задачей удовлетворения потребностей путешественников как лично, так и онлайн, в режиме реального времени и на нескольких языках. Чтобы удовлетворить потребности путешественников и превзойти их, бренды должны разработать более гибкий подход, понимая следующие 5 тенденций в сфере путешествий, которые определяют будущее цифровых технологий.

5 трендов в путешествиях, определяющих будущее цифрового опыта

  1. Социальное усиление - Молчаливые путешественники больше не разговаривают и выражают озабоченность в Интернете, не говоря ни слова. Они используют цифровые инструменты и больше не нуждаются в человеческих руках
  2. Персонализация на основе предпочтений - Ошеломленные путешественники не знают, что делать в Интернете. Продавцы должны предоставлять целевую персонализированную информацию путешественникам, используя данные, и обеспечивать лучший клиентский опыт.
  3. Оптимизация цифрового опыта - Визуализация - это новый язык цифровой эпохи. Потребители ценят мнение других больше, чем говорят маркетинговые материалы.
  4. Подрыв мобильной связи - Uber и AirBnB - примеры разрушителей, которые превратились в инструменты для совместной работы.
  5. Цифровое самообслуживание - Сегодня 39% миллениалов отправляют свои путешествия через метапоиск, а не через традиционные онлайн-туристические агентства (OTA) или навигацию по сайтам брендов, согласно данным цифровых исследователей. Туристические бренды должны думать не только о туристических списках, но и учитывать необходимость общения в культурном контексте, чтобы оправдать ожидания путешественников во всем мире.

Тенденции туристической индустрии

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, Technology

5 Travel Marketing Trends Your Brand Needs to Adopt

Celebrity Cruises launched a site in March of 2015 that resulted in a 12% increase in bookings from mobile/tablet devices in the first two weeks, a 3% increase in online revenue in and a 140% increase in online revenue. They accomplished this through the site’s improved itinerary content, powerful imagery and simplified booking process – tapping into digital trends with travelers.

To improve the mobile journey for its website, increase conversions and deliver a positive brand experience in line with the company’s modern luxury values, Celebrity Cruises worked with customer experience technology provider SDL and digital consultancy Building Blocks.

Global travel brands must satisfy the needs of passengers and guests both in person and online, in real-time and across multiple languages. This means ensuring a seamless, consistent experience across channels and interactions. To achieve this, marketers must adjust their strategies as customer behavior and preferences evolve, keeping these five digital travel trends in mind. Paige O’Neill, CMO, SDL

The global travel industry now faces a unique challenge of satisfying the needs of travelers both in person and online, in real-time and across multiple languages. To reach and surpass traveler demands, brands must develop a more agile approach by understanding the following 5 travel trends that are shaping the future of digital experience.

5 Travel Trends Shaping the Future of Digital Experience

  1. Social Amplification – Silent travelers are no longer speaking up and are voicing concerns online without saying a word. They’re using digital tools and no longer need human hand-holding
  2. Personalization Based on Preference – Overwhelmed travelers are overwhelmed by online choices. Sellers must deliver targeted, personalized information to travelers using data and curate a better CX
  3. Digital Experience Optimization – Visual is the new language of the digital era. Consumers value the opinion of others more than any marketing speak
  4. Mobile Disruption – Uber and AirBnB are examples of disruptors that have evolved into collaboration tools.
  5. Digital Self-Service – Today 39% of Millennials source their travel via metasearch rather than traditional online travel agencies (OTAs) or brand site navigation according to digital researchers. Travel brands must think beyond travel listings and factor in the need to communicate in a cultural context to deliver on global traveler expectations.

Travel Industry Trends

One comment

  1. 1

Leave a Reply