Привет, Твиттер, я пробовал рекламу, и вот что произошло

твиттер фейл кит

Я читал смешанные отзывы о рекламе в Твиттере. Я сам не использовал его, поэтому подумал, что стоит попробовать. Я хотел бы привлечь еще несколько людей к учетной записи Marketing Technology в Twitter, и я хотел посмотреть, поможет ли какая-то реклама. Думаю, я не узнаю.

Привет, @TwitterAds, я пытался потратить с тобой деньги, но ты мне не позволил

Я тщательно изучил параметры фильтрации, чтобы сузить круг моей аудитории. Я выбрал маркетинг в качестве категории, поместил несколько ключевых слов из наших категорий для таргетинга и даже предоставил пару десятков других учетных записей пользователей, чтобы попытаться привлечь их последователей.

Когда я завершил настройку таргетинга, мне предложили возможность выбрать один из моих твитов или создать свой собственный. Я решил сделать свою собственную. Опять же… Я потратил много времени на создание сообщения для проверки и красивого изображения для него.

А потом я попытался опубликовать Twitter Card… обратите внимание на ошибку:

Ошибка публикации объявления в Twitter

Гррр…

Нет проблем, говорю я себе. Я видел, что в правом верхнем углу есть кнопка сохранения для сохранения вашей кампании. Итак, нажимаю «Сохранить» и… замечаю ошибку:

Провал рекламной кампании Twitter

Я совершенно не знаю, что мне теперь делать. Я не могу сохранить всю работу, которую проделал с таргетингом на кампанию, и не могу сохранить всю работу, проделанную над креативом.

Один комментарий

  1. 1

    Ты не одинок! Я запускаю рекламу в Twitter, иногда для себя, в основном для клиентов, и это действительно очень плохо. Известно, что раз за разом я уходил в гневе. Им действительно нужно это исправить, если они собираются зарабатывать деньги.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech,

Hey Twitter, I Tried Ads and Here’s What Happened

I’ve read mixed reviews on Twitter Advertising. Not having used it myself, I thought it might be worth giving a shot. I’d like to attract some more folks to the Marketing Technology Twitter account and I wanted to see whether some ads would help. I guess I don’t get to find out.

Hey @TwitterAds, I tried to spend money with you but you wouldn’t let me  Tweet This!

I carefully navigated the filtering options to narrow down my audience. I selected Marketing as a category, put some keywords from our categories to target, and even provided a couple dozen other user accounts to try to attract their followers as well.

When I completed the targeting, I was offered the opportunity to select one of my Tweets, or build my own. I chose to make my own. Again… I spent some considerable time crafting a message to test and a nice image for it.

And then I tried to publish the Twitter Card… notice the error:

Twitter Ad Publish Fail

Grrr…

No problem, I say to myself. I saw that there’s a save button to save your campaign on the top right. So, I click save and… notice the error:

Twitter Ad Campaign Fail

I have absolutely no idea what to do now. I can’t save all of the work I did targeting the campaign and can’t save all the work I did on the creative.

One comment

  1. 1

    You are not alone! I do run Twitter ads, occasionally for myself, mostly for clients and it’s really, really buggy. I’ve been known to walk away in anger time after time. They really need to fix this if they are going to make money.

Leave a Reply