Twitter бренда Faux Pas

твиттер плохо

В Твиттере есть один парень, который отписывается и подписывается на меня, кажется, еженедельно. Я думаю, он считает, что я внезапно последую за ним (так как я не видел последних 27 раз, когда он пытался). Он должен представить, что я автоматизировал свою учетную запись или что я овца, которая щелкнет следовать на всех, кто следует за мной.

Я не последовал за ним в первый раз, потому что посмотрел на его временную шкалу и не увидел ничего важного для меня. Это не то, что он говорил что-то плохое или что он толкает порно. Меня просто не интересует продукт, который он продает, он не в моей сфере, он не говорит ничего, что я считаю хоть сколько-нибудь интересным, и он не местный - все критерии, которые я использую, чтобы решить, буду ли я следовать кто-то или нет. (Необязательно соответствовать всем критериям; только один.)

У меня нет желанных больших чисел подписчиков, но что с того? Я не хочу больших чисел только потому, что это круто. В любом случае, пока я просто игнорировал этого парня. По большому счету, это всего лишь небольшое раздражение, вроде того комара, который появился на барбекю. Но в том-то и дело - я начинаю видеть в этом парне не более чем комара.

На самом деле он нанести ущерб его бренду с человеком, которого он так отчаянно пытается поймать. Если сначала я видел в нем законного бизнесмена с достойным продуктом, который меня просто не интересовал, то теперь я вижу в нем хищную слизь, которую я никогда никому не рекомендую.

Теперь, когда я заговорил, позвольте задать вам вопрос, дорогой читатель. Если вы настроены использовать Twitter в качестве тактики построения бренда, какое поведение, по вашему мнению, может нанести вред вашему бренду?

Обновление: прежде чем у меня появилась возможность опубликовать этот пост, данный пользователь Твиттера должен был видеть мои разглагольствующие о нем твиты. Он заблокировал me. Я просто удивлен.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Twitter Brand Faux Pas

There’s this one guy on Twitter who unfollows and follows me on what seems like a weekly basis. I think he believes that I’ll suddenly follow him (since I haven’t the last 27 times he’s tried.). He must imagine that I’ve automated my account or that I’m a sheep that will click follow on anyone who follows me.

I didn’t follow him back the first time because I looked at his timeline and saw nothing of direct value to me. It’s not that he was saying anything bad or that he is pushing porn. I’m just not interested in the product he is hawking, he isn’t in my field, he doesn’t say anything I find remotely interesting, and he isn’t local – all criteria I use to decide whether I’ll follow someone or not. (You don’t have to meet all the criteria; just one.)

I don’t have the coveted big follow numbers, but so what? I don’t want big numbers just because it’s cool. Anyway, so far I’ve just ignored the guy. In the whole scheme of things it’s really just a small annoyance like that one mosquito that showed up at the barbeque. But that’s the thing – I’m starting to see this guy as nothing more than a mosquito.

In reality, he is damaging his brand with an individual that he seems so desperate to snare. While at first I saw him as a legitimate businessperson with a decent product that just didn’t interest me, now I see him as a predatory slime that I’ll never recommend to a soul.

Now that I’ve ranted, let me ask you a question, dear reader. If you’re committed to using Twitter as a brand-building tactic, what behaviors do you believe could be damaging to your brand?

Update: Before I had a chance to publish this post, the Twitter user in question must have seen my ranting Tweets about him. He blocked me. I’m merely amused.

Leave a Reply