Винить банк, а не грабителя

грабитель банков

Множество блогов и сайтов предсказывают упадок Twitter после того, как некоторые заметные аккаунты были взломанa. Некоторые сайты говорят о хакере с трепетом и в Twitter. с презрение (эпидемия ?!). Что в мире не так с людьми?

По правде говоря, я нашел некоторые сообщения оставленный хакер быть довольно юмористическим. Однако это не значит, что я не призываю хакера к ответственности. Он принял решение обрабатывать сценарии, которые атаковали администратора Twitter по словарю. После того, как его атака сработала, он вошел в систему. После входа в систему он сбросил пароли других учетных записей. После того, как он сменил пароли, он вошел в свои учетные записи. Есть полная информация о взломе в Wired.

Хакер даже заснял преступление на камеру и оставил приятный след:

Twitter - это не программа электронной коммерции, в которой хранятся данные вашей кредитной карты. Твиттер не имеет информации о вашем социальном обеспечении. Twitter не претендует и не пытается быть универсальным пакетом аутентификации. Твиттер никогда не хотел этого допустить. Хотя их подход к передовым методам безопасности мог отсутствовать, они все же не виноваты в том, что кто-то решил их взломать.

Представьте, что Twitter - это банк, а хакер - грабитель. Когда грабитель банка пытается найти недостатки в системе безопасности и в конечном итоге взламывает сейф, обвиняем ли мы банк? Нет, мы этого не делаем.

Твиттер ответил. Если бы хакер уведомил Twitter о нарушении безопасности, а они не исправили его, я бы призвал их к ответственности. У хакера была возможность сделать это… но не сделал этого.

2 комментариев

  1. 1

    «Когда грабитель банка пытается найти недостатки в системе безопасности и в конечном итоге взламывает сейф, мы виним банк? Нет, мы этого не делаем ».

    Мы не делаем !? Я работаю в Bank of America. Поверьте мне, банк абсолютно обвиняются в недостатках безопасности. Как от СМИ, так и от клиентов.

    То же самое можно сказать и о Twitter. Будет ли его гибель из-за нападения и возможного краха из-за хакеров? Возможно нет. Но восприятие Я думаю, что количество пользователей, считающих этот сайт небезопасным, будет маргинализировать его по сравнению с другим сайтом SocNet, который утверждает, что их система безопаснее. Может быть, не сейчас, но время - и настойчивость хакеров, ну, хакерская - поставит Twitter на колени.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Technology

Blaming the Bank, Not the Robber

There’s an onslaught of blogs and sites predicting the demise of Twitter after some noticeable accounts were hacked. Some of the sites speak about the hacker with awe and Twitter with disdain (an epidemic?!). What in the world is wrong with people?

Truth be told, I found some of the messages left by the hacker to be quite humorous. That’s not to say I don’t hold the hacker accountable, though. He made the decision to process scripts that did a dictionary attack on a Twitter administrator. After his attack worked, he logged in. After he logged in, he reset other account passwords. After he changed the passwords, he logged in their accounts. There are full details of the hack at Wired.

The hacker even filmed the crime and left a nice trail to follow:

Twitter isn’t an e-commerce program, holding your credit card data. Twitter doesn’t have your social security information. Twitter doesn’t pretend nor try to be a universal authentication package. Twitter’s intent was never to let this happen. While their approach to security best practices may have been lacking, it’s still not their fault that someone out there decided to hack them.

Imagine Twitter was a bank and the hacker was the robber. When the bank-robber works to find flaws in the security and eventually cracks the safe, do we blame the bank? No, we don’t.

Twitter has responded. Had the hacker notified Twitter of the security breach and they did not correct it, I would hold them accountable. The hacker had the opportunity to do just that… but didn’t.

2 Comments

  1. 1

    “When the bank-robber works to find flaws in the security and eventually cracks the safe, do we blame the bank? No, we don?t.”

    We don’t!? I work for Bank of America. Trust me, the bank would absolutely get blamed for security flaws. Both from the media as well as from its customers.

    The same can be said for Twitter. Will its demise be from the onslaught and eventual crash due to hackers? Probably not. But the perception of its users that the site is unsafe, I think, will marginalize it against some other SocNet site who claims their system is safer. Maybe not now, but time – and hackers’ persistence to, well, hack – will bring Twitter to its knees.

Leave a Reply