Анализ ваших подписок в Twitter

мир профиля Twitter

Schmap выпустила Анализ профиля Twitter инструмент, который довольно обширен. Выполняя сравнительный анализ ваших подписчиков с другими учетными записями, Schmap может предоставить вам подробный анализ того, откуда ваши подписчики, к какой они профессии, их демографии и даже их влиянию. Есть бесплатный базовый анализ, а также полный анализ. Стоимость анализа зависит от того, какой аккаунт вы анализируете, но колеблется от 25 долларов для некоммерческого пользователя до 125 долларов для компаний.

О нас Schmap: Schmap - поставщик услуг технологий определения местоположения и местный издатель, обладающий передовым опытом на стыке местных, социальных, коммерческих и веб-сайтов в реальном времени. Мы наиболее известны благодаря нашим путеводителям по городам в режиме реального времени и нашему популярному сервису Twitter.

Вот некоторые общие статистические данные из полного анализа для @douglaskarr (который недавно превысил 30,000 XNUMX подписчиков!).

По стране

мир профиля Twitter

По штату

состояние профиля в Twitter.

По профессии

твиттер профиль профессия

По демографическим

профиль в Twitter демографический

По интересам

профиль в Twitter лайки

Автор: Twitter Influence

влияние профиля Twitter

По активности в Twitter

активность профиля в Twitter

По тому, как долго они в Твиттере

время профиля в твиттере

По типам аккаунтов Twitter, на которые они подписаны

профиль в Твиттере подписаться

Также была некоторая дополнительная статистика, а подробный анализ можно было загрузить в виде CSV. Если вы хотите убедиться, что привлекаете нужную аудиторию, я рекомендую вам приобрести полный анализ. Полученные данные подтвердили мою стратегию привлечения подписчиков в Twitter, и я доволен результатами. Единственное, что меня беспокоило, это то, что я занижал индекс подписчиков-женщин. Возможно, это мой постоянный поток компьютерных разговоров… определенно надо поработать.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing,

Analyzing Your Twitter Following

Schmap has released a Twitter profile analysis tool that’s quite comprehensive. By doing a comparison analysis of your followers to other accounts, Schmap can provide you with a detailed analysis of where your followers come from, what professions they are, their demographics and even their influence. There’s a free basic analysis as well as a full analysis. The analysis pricing depends on what kind of account you’re analyzing but ranges from about $25 for a non-commercial user to $125 for companies.

About Schmap: Schmap is a location technology service provider and local publisher, with cutting-edge expertise at the intersection of local, social, commercial and the real-time web. We’re best known for our real-time city guides, and our popular Twitter service.

Here are some shared statistics from full analysis for @douglaskarr (which recently surpassed 30,000 followers!).

By Country

By State

By Profession

By Demographic

By Interest

By Twitter Influence

By Twitter Activity

By how long they’ve been on Twitter

By the types of Twitter Accounts they Follow

There were some additional stats as well, and a detailed analysis could be downloaded as a CSV. If you’re wanting to ensure that you’re attracting the right audience, I’d encourage you to purchase the full analysis. The resulting data I received validated my strategy for attracting Twitter followers and I’m happy with the results. The only area of concern for me was that I under-indexed on female followers. Perhaps it’s my constant stream of geek talk… definitely some work to do.

Leave a Reply