Что можно узнать о Twitter из твитов

Экранный снимок 2014 10 19 на 12.19.26 AM

Эта презентация набрала более 24,000 140 просмотров на Slideshare и содержит невероятное количество информации… все упаковано в фрагменты из XNUMX символов или меньше. Вы даже найдете нескольких авторов из Martech Zone там тоже!

Разнообразие и богатство этих советов - реальное свидетельство силы Twitter как средства коммуникации. Не стоит недооценивать силу этого средства массовой информации. Вот презентация - 140 советов в Twitter:

Если вы ищете дополнительную информацию о том, как Twitter Marketing может помочь вашему бизнесу, возьмите копию Маркетинг в Twitter для чайников. Как и вся серия «чайников», в книге рассматриваются как новички, так и продвинутые техники эффективного использования Твиттера в качестве средства коммуникации.

PS: Кайл на самом деле не писал этот пост, а Дуг. Кайл очень занятой парень, но Дуг хотел убедиться, что он заслуживает внимания за отличную презентацию и фантастическую книгу.

3 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Я помню, когда ты просил эти советы в прошлом году. Хотя многие из них верны, я думаю, в этом году вы получите совершенно новую порцию советов.

  3. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

What You Can Learn about Twitter from Tweets

This presentation has had over 24,000 views on Slideshare and has an incredible amount of information… all packed into snippets of 140 characters or less. You’ll even find a few of the authors from The MarTech Blog in there, too!

The variety and richness of these tips are a real testament to the power of Twitter as a communication medium. Don’t underestimate the power of this medium. Here’s the presentation – 140 Twitter Tips:

If you’re looking for additional information on how Twitter Marketing can help your business, pick up a copy of Twitter Marketing For Dummies. As with the entire Dummies series, the book covers both beginner and advanced techniques for effectively leveraging Twitter as a communication medium.

PS: Kyle didn’t really write this post, Doug did. Kyle’s a busy guy but Doug wanted to make sure that he gets the attention he deserves for a great presentation and a fantastic book.

3 Comments

  1. 1
  2. 2

    I remember when you solicited for these tips last year. While many of them hold true, I think you’d receive a whole new batch of tips this year.

  3. 3

Leave a Reply