Понять. Будьте на бренде. Укрепляйте доверие.

card-monitor.png Хотя тактика интернет-маркетинга может быть намного круче, чем какая-нибудь старая скучная печатная реклама, этот фактор крутизны не освобождает вас от основной работы по брендингу. Все точки соприкосновения - отличные возможности повысить любовь к вашему бренду у целевой аудитории.

  1. Понять, как собеседник использует эту цифровую технологию. На каком уровне она открыта для взаимодействия с вами в этой точке взаимодействия? Если она занята проверкой своей электронной почты в течение рабочего дня, прежде чем бросится на три встречи подряд, неужели она действительно хочет, чтобы вы дышали ей в шею каким-нибудь неприятным предложением? Будет ли полезная информация, которую, как вы знаете, она хочет, более уместной? Может быть. Возможно, нет. Стремитесь понять. А затем используйте свое понимание, чтобы сформулировать сообщение и более эффективно использовать средства массовой информации.
  2. Всегда ведите себя в соответствии с обещаниями и индивидуальностью вашего бренда. Управление брендом - это не только обеспечение того, чтобы ваш логотип отображался в нужном месте и все время использовались правильные цвета. Эти вещи могут помочь. Что еще более важно, каждая точка соприкосновения - это возможность продемонстрировать свой бренд и установить или укрепить доверие. Это неприятное предложение, о котором говорилось выше, действительно соответствует вашему бренду? Если неприятный и разрушительный - часть вашего бренда (удачи с этим), то предлагайте. Но, если ваша аудитория знает вас как нечто иное, измените свое общение. Что бы вы ни делали, знайте, кто вы и что отстаиваете, а затем продвигайте этот бренд, чтобы завоевать доверие.
  3. Понять, как аудитория взаимодействует со СМИ и сообщениями, которые вы доставляете. Работа, конечно же, не выполняется только потому, что вы ее подтолкнули. Используйте данные, диалог или любую другую обратную связь, которую вы получаете, чтобы понять поведение вашей аудитории, а затем скорректируйте свои стратегии, планы и выполнение.

Один комментарий

  1. 1

    Отличный пост, Нила! Многие люди забывают, что аудитория является ключом к любой стратегии брендинга. Большое спасибо за размещение этого!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Understand. Be on Brand. Build trust.

card-monitor.png While Internet-based marketing tactics might be way cooler than some boring old print ad, that coolness factor doesn’t relieve you from doing basic branding work. All touchpoints are prime opportunities to increase your brand love with your target audiences.

  1. Understand how the person on the other side of the conversation is using that digital technology. At what level is she open to engaging with you at this touchpoint? If she’s busy checking her email during the course of the business day before she rushes into three back-to-back meetings, does she really want you breathing down her neck with some obnoxious offer? Would useful information, something you know she wants, be more appropriate? Maybe. Maybe not. Seek to understand. And then use your understanding to craft the message and more effectively use the media.
  2. Always behave in a way that is consistent with your brand’s promise and personality. Brand management isn’t just about making sure your logo shows up in the right place and using the right colors all the time. Those things can help. More importantly, every touchpoint is an opportunity to demonstrate your brand and establish or reinforce trust. Is that obnoxious offer discussed above actually consistent with your brand? If obnoxious and disruptive is part of your brand (good luck with that), then offer away. But, if your audience knows you as something different, rework your communication. Whatever you do, know who you are and what you stand for and then deliver on that brand to build trust.
  3. Understand how the audience is interacting with the media and messages you deliver. The work is certainly not done just because you pushed go. Use the data, the dialog, or any other feedback you get to understand your audience’s behavior and then adjust your strategies, plans and execution.

One comment

  1. 1

Leave a Reply