Где находятся рестораны с индивидуальным обслуживанием?

СтейкИногда у меня возникают идеи на миллиард долларов. К сожалению (или к счастью), у меня никогда не было денег, чтобы инвестировать в свои идеи на миллиард долларов. Я надеюсь, что кто-то меня подхватит.

У меня избыточный вес. Это сочетание плохого питания и малоподвижного образа жизни. Я виноват в обоих. И когда я иду поесть, куда бы я ни пошел, порции ОГРОМНЫЕ. Даже если я закажу небольшую вегетарианскую субстанцию, это будет как минимум 2 порции. Знаете ли вы, что средний американец обслуживает в ресторане около 5 раз нормальный размер порции? Ой!

Я знаю, что мне не нужно есть всю тарелку. Согласитесь, практически невозможно подсчитать, сколько порций на самом деле находится на тарелке…. хммм.

Итак, вот моя идея! Кто-то должен открыть ресторан под названием «Разовые порции». Конечно, мы можем придумать название, например, «Une Assiette», где тарелки большие, а порции рассчитаны только на одного. Я считаю, что есть несколько причин, по которым такая сеть ресторанов добилась бы успеха:

  1. Толстым парням вроде меня придется пойти туда на обед, чтобы показать, что мы прилагаем усилия.
  2. Меньше еды по той же цене! Это большая прибыль на фунт.
  3. Меньше еды, готовится быстрее! Это больше столов, проданных в час.
  4. Если бы я не пошел туда на обед, тощие люди на работе заставили бы меня пойти, чтобы показать свою заботу. Например, когда меня спрашивают, не хочу ли я прогуляться за обедом. 😉
  5. Компании, которые хотят, чтобы сотрудники питались здоровой пищей, будут делать заказы только в таком ресторане.

Слоган для Une Assiette был бы легким, не так ли? Мне нравится, «Избегайте огромного Assiette с Une Assiette!». Для всех, кто действительно придерживается этой идеи и работает с ней, я буду признателен за пожизненный абонемент на обед.

Пожалуйста, включите десерты.

14 комментариев

  1. 1

    Однажды мне пришла в голову идея в том же духе, только с низким содержанием жира. Ресторан назывался бы «Джек Спрэтс». Почему-то не думаю, что это сработало бы. Я был бы веточкой, если бы мне пришлось бегать на беговой дорожке, чтобы включить свой компьютер.

  2. 2

    Привет, я с тобой по размеру порции. Я не знаю, почему рестораны думают, что после напряженного дня женщины едят, как фермеры! Мне нравятся небольшие порции с изысканными нотками.

    Вы можете уменьшить размер желудка с помощью небольших порций.

    Лучшая новость: вы можете тренироваться, прогуливаясь по 18 лункам на поле для гольфа!

  3. 3

    ха-ха .. мне нравится пост эм .. я имею в виду идею.
    кстати, если вы можете так часто есть в ресторане, вы можете найти время, чтобы пойти в спортзал, верно? 🙂

    • 4

      Джек,

      Вы абсолютно правы! Честно говоря, мне даже не нужен тренажерный зал… просто лом, чтобы вытащить задницу из стула и начать ходить. Я работаю над этим. Кажется, чем больше я пишу об этом, тем больше у меня мотивации к этому.

      Благодаря!
      Дуг

  4. 5

    Что касается десертов, вы можете выбирать между различными пакетами закусок по 100 калорий, которые они подают в небольших мисках, чтобы они выглядели как больше…

  5. 6

    Каждый раз, когда я приезжаю в США, я набираю пол-камня в течение одной недели. Я тренировался в Нью-Йорке в течение 3 недель (над заголовком для запуска GBA), и у них был бесплатный газированный напиток, и когда я заказал большую субмарину, у меня были смешные взгляды, она появилась, и я клянусь, что она накормит семью из 5 человек!

    Я люблю еду, но твой правый Дуг, потому что размеры слишком велики, вызывают самоисполняющееся пророчество.

    Но должен сказать, что очень скучаю по Twinkies! Боже, они такие захватывающие. Но твой хлеб - отстой, не хрустящий? Что это вообще такое?

    • 7

      Хлеб с хрустящей корочкой найти очень сложно! Я думаю Panera Bread это самый близкий выстрел ... супермаркеты просто отстой.

      Держитесь подальше от этих Twinkies! Я думаю, что они могут хранить секреты древней мумификации!

  6. 8

    Я абсолютно согласен! Я сам много раз думал об этом, но никогда не думал о ресторане, полностью посвященном разовым порциям (отличная идея). И ты на той же странице, что и я. Меня даже не волнует, взимает ли ресторан с меня ту же цену, что и за полную порцию еды. Просто дай мне меньше еды !!

  7. 9

    Дуглас,

    Похоже, вы могли бы стать следующим представителем Subway или нет. Серьезно, я, как известно, поднимал весы на 30 фунтов больше. Но я бы никогда не стал есть в твоем ресторане. Я работаю, чтобы похудеть дома. Когда я выхожу, все правила вне дома. Должен когда-нибудь повеселиться.

    • 10

      Моя проблема - веселье каждый день, Льюис! 🙂

      Одна из проблем здесь, в Инди, состоит в том, что мы перенасыщены сетевыми ресторанами и супермаркетами. Я не могу представить себе «магазинчик на углу» со свежими продуктами, где я мог бы купить здоровый ужин и приготовить его на ночь. И - со всеми сетями почти нет специализированных ресторанов.

      Я очень скучаю по отличным вегетарианским ресторанам на Западе, которые назывались Mom & Pop, где можно было вкусно поесть с умеренными порциями. Они тоже были не дорогими.

      Это то, чему мне просто нужно перекусить и получить мотивацию. Хватит отговорок! Я могу это сделать, если попробую.

  8. 11

    Когда диета Аткинса была большой модой, у меня возникла идея создать ресторан с низким содержанием углеводов. В нем будут блюда с курицей, рыбой и стейком, но вместо картофеля фри вы получите морковные палочки. Подавать только диетическую колу, вино, воду (без сладких напитков). А на десерт можно смешать ягоды со взбитыми сливками.

    У меня также была идея, которая, я думаю, уже реализуется, для круиза с диетой. Вы отправляетесь в круиз, где все включено. И только здоровая пища. Вы можете встретиться с диетологами и тренерами и либо начать, либо поддерживать свою диету. Я думаю, что каникулы - это время, когда люди тратят деньги на еду, так что это был бы способ уйти, не попав в колею.

  9. 12

    Мне не обязательно беспокоиться о более тяжелых порциях в ресторанах, связанных с набором веса. Мне повезло, что у меня довольно быстрый метаболизм. Однако употребление слишком больших порций пищи делает меня невероятно ленивым и сонным. Чтобы решить эту проблему, я часто прошу дополнительную тарелку, одну из тарелок с закусками, перемещаю порции еды на эту тарелку и ем с нее. Если я все еще голоден, я могу получить больше из своей «сервировочной» тарелки. Я просто отношусь к тарелке с едой, которую мне дают, как к сервировочной тарелке, и я обнаруживаю, что ее часто достаточно, чтобы взять домой хотя бы еще один прием пищи.

  10. 13

    Еще один способ сделать это - включить телевизоры из ресторана на канал дикой природы… это случилось со мной в тайском заведении, в которое я люблю ходить. Ничто не убьет аппетит быстрее, чем смотреть, как стервятник выбирает тушу лося, пока вы ПЫТАЕТЕСЬ съесть ...

  11. 14

    На самом деле у меня есть еще одна фантастическая идея. Я в основном хотел бы, чтобы была национальная франчайзинговая сеть ресторанов для людей, следящих за весом. Я бы полностью там поел. Если бы я мог пойти в ресторан, который знает, как готовить еду в точности в соответствии с рекомендованной системой начисления очков, я думаю, эта страна могла бы терять тысячи фунтов в минуту.
    Я потерял около 10 фунтов на диетах, следящих за фигурой, и думаю, что если бы у них была такая возможность, я бы устраивал там дни рождения моих детей (когда они у меня есть), чтобы они могли наслаждаться настоящей нежирной или обезжиренной едой во время вечеринок. Больше никаких конфет, пирожных и жирных гамбургеров от Mc Donalds, я бы тоже хотел детскую секцию.

    Лучший,
    Зюльма

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

Where are the Single Serving Restaurants?

SteakSometimes I have billion-dollar ideas. Unfortunately (or luckily), I never have the money to invest in my billion-dollar ideas though. I hope someone takes me up on this one.

I’m overweight. It’s a combination of bad eating habits and a sedentary lifestyle. Both are my fault. And when I go out to eat, no matter where I go, serving sizes are HUGE. Even if I order a small veggie sub, it’s at least 2 servings. Did you know the average American serving at a restaurant is about 5 times a normal serving size? Ouch!

I don’t have to eat the entire plate of food, I know. You have to admit it’s nearly impossible to try to calculate how many servings are actually on the plate…. hmmm.

So here’s my idea! Someone should start a restaurant called “Single Servings”. Sure, we can dress up the name, perhaps “Une Assiette” where the plates are large and the servings are simply for one. I believe there’s a few reasons why a restaurant chain like this would succeed:

  1. Fat guys like me would have to go there for lunch just to show that we’re making an effort.
  2. Less food, same price! That’s a bigger profit per pound.
  3. Less food, cooks faster! That’s more tables sold per hour.
  4. If I didn’t go there for lunch, skinny people at work would pressure me into going so they show that they care. Like when they ask me if I want to go for a walk at lunch. 😉
  5. Companies that want employees to eat healthy would only order from a restaurant like this.

The tagline for Une Assiette would be easy, right? I like, “Avoid a Huge Assiette with Une Assiette!”. For anyone who actually takes this idea and runs with it, I would appreciate a lifetime meal pass.

Please include desserts.

14 Comments

  1. 1

    I had an idea along those same lines once, only low-fat. The restaurant would have been called Jack Sprats. Somehow, I don’t think it would have worked. Me, I’d be a twig if I had to run on a treadmill to power up my computer.

  2. 2

    Hi, I’m with you on serving size. I do not know why restaurants think women eat like farm hands after a busy day! I like small servings with gourmet touches.

    You can shrink your stomach size with the small servings.

    Best news is you can get exercise through walking the 18 holes on the golf course!

  3. 3
    • 4

      Jack,

      You’re absolutely right! Honestly, I don’t even need the gym… just a crow bar to pry my butt out of a chair and get to walking. I’m working on it. It seems the more I write about it, the more motivated I get to doing it.

      Thanks!
      Doug

  4. 5
  5. 6

    Every time I visit the US I put on half a stone within one week. I worked out in NY for 3 weeks (on a GBA launch title) and they had free fizzy drink and when I ordered a large sub I got funny looks, it turned up and I swear it would have fed a family of 5!

    I love the food but your right Doug its because the sizes are too large is causing a self fulfilling prophecy.

    But I must say I really miss Twinkies! god they are so addictive. But your bread sucks, no crusty bread? what is that all about?

  6. 8

    I totally agree! I’ve thought of this many times myself but never thought of having a restaurant completely dedicated to single servings (great idea). And you are on the same page as me. I don’t even care if the restaurant charges me the same price as the full portion meal. Just give me less food!!

  7. 9

    Douglas,

    Sounds like you could be the next Subway spokesperson, or not. Seriously, I have been known to set off the scales at 30 pounds over. But I would never eat at your restaurant. I work to lose weight at home. When I go out, it’s all rules out the door. Got to have fun sometime.

    • 10

      My problem is fun every day, Lewis! 🙂

      One problem here in Indy is that we’re saturated with chain restaurants and supermarkets. I can’t think of a ‘corner store’ with fresh food where I could pick up a healthy dinner to cook that night. And – with all the chains, there are almost no specialty restaurants around.

      I really miss the great Vegetarian restaurants out West that were ‘Mom & Pop’ where you could get a delicious meal with moderate portions. They weren’t expensive, either.

      It’s something that I just have to bite the bullet on and get motivated. Enough excuses! I can do it if I try.

  8. 11

    When the Atkins diet was a big fad, I had an idea for a low-carb restaurant. It would feature platters with chicken, fish, and steak but instead of french fries, you would get carrot sticks. It would only serve Diet colas, wine, water (no sugary drinks). And for dessert, you could have berries mixed with whipped cream.

    I’ve also had an idea, that I think is being done now, for a diet cruise. You go on a cruise, where everything is all-inclusive. And it only has healthy foods. You can meet with nutritionists and trainers and either jumpstart or maintain your diet. I think vacations are a time where people splurge on food, so this would be a way to get away without getting in a rut.

  9. 12

    I don’t necessarily worry about heavier portions at restaurants in the realm of putting on weight b/c I am fortunate to have a fairly fast metabolism. However, eating overly large portions of food makes me incredibly lazy and sleepy.To solve this problem I often ask for an extra plate, one of the appetizer plates, and move portions of the food onto this plate and eat from it. If I’m still hungry I can get more from my “serving” plate. I just treat the plate of food that I’m given as a serving plate and I find that often have enough to take home for at least one more meal.

  10. 13

    Another way for this to work is to put the restaurant televisions on the wildlife channel…this happened to me at a Tai place I like to go to. Nothing will kill an appetite quicker than having to watch a vulture pick at a elk carcass while you TRY to eat…

  11. 14

    I actually have another fantastic idea. I basically wish there was a national franchise chain of weight watchers restaurants. I would totally eat there. If I could go to a restaurant that knew how to cook food exactly according to Weight Watcher Recommended point systems I think this country could lose thousands of pounds a minute.
    I have lost about 10 lbs on Weight Watchers now and I think that if they had that option I’d have my children’s birthday parties there (when i have them) so that they can enjoy real non-fat or low fat food during parties. no more candies & cakes and fatty hamburgers from Mc Donalds, I’d love a kids section too.

    Best,
    Zulma

Leave a Reply