Единая: социальная операционная платформа

единое понимание

унифицированный предоставляет технологии и приложения облачного маркетинга, которые позволяют вашей организации управлять всем жизненным циклом социального маркетинга, обеспечивая четкую и количественную окупаемость инвестиций. Платформа Unified обеспечивает единую систему учета для брендов, агентств и поставщиков.

Преимущества Социальная операционная платформа Unified

  • Владейте и контролируйте свои маркетинговые данные - Социальная операционная платформа объединяет все агентства, поставщиков и бренды, с которыми вы работаете, в единую облачную маркетинговую систему, предоставляя вам полное представление обо всей вашей маркетинговой организации. Предоставьте своей компании возможность быстро развиваться и вносить изменения - вы можете менять агентства, поставщиков или внутренние группы без потери исторических данных.
  • Проводите сложные социальные кампании - Обращайтесь к потребителям в нужное время с правильным сообщением в нескольких социальных сетях с единой платформы. Социальная операционная платформа позволяет менеджерам сообщества, специалистам по медиапланированию и творческим агентствам работать для достижения одной цели - активизации вашей аудитории.
  • Оптимизировать платные, собственные и заработанные медиа - Сделайте так, чтобы каждый доллар, который вы тратите на мультимедиа, пошел дальше - загляните за рамки кликов и показов и начните оптимизацию для максимального воздействия, понимая, как ваши платные мультимедиа создают дополнительную заработанную медиа-ценность, когда люди взаимодействуют с вашим контентом. Социальная операционная платформа - единственное решение, объединяющее платные, собственные и заработанные СМИ.
  • Превратите большие данные в рентабельность инвестиций - Упростите отчетность, назначив действиям в социальных сетях (лайки, комментарии, репосты, твиты и т. Д.) Их собственную долларовую стоимость, что позволит вам сравнивать и оптимизировать для получения максимальной отдачи от инвестиций. Позвольте всем в вашей команде измерять эффективность на основе рентабельности инвестиций, вместо того, чтобы сосредоточиться на мягких или неопределенных показателях, таких как вовлеченность или охват.
  • Принимайте решения на основе данных - Социальная операционная платформа нормализует и количественно оценивает ваши маркетинговые данные, чтобы дать ответы на вопросы, например, какая платформа принесла наибольшую рентабельность инвестиций для этой кампании? Какой поставщик или PMD показали лучшие результаты в течение заданного периода времени? Как мы могли бы более эффективно тратить деньги на социальную рекламу?

Единый социальный жизненный цикл

унифицированный жизненный цикл

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Marketing & Sales Videos,

Unified: Social Operating Platform

Unified provides cloud marketing technology and applications that enable your organization to manage the entire social marketing lifecycle, delivering clear and quantified ROI. Unified’s platform provides unified system of record for brands, agencies and vendors.

Benefits of Unified’s Social Operating Platform

  • Own and control your marketing data – The Social Operating Platform connects all the agencies, vendors and brands you work with in a single cloud marketing system, giving you a complete view of all your entire marketing organization. Empower your company to move fast and make changes – you can change agencies, vendors or internal teams without ever losing historical data.
  • Execute complex social campaigns – Reach consumers at the right time, with the right message, across multiple social networks from a single platform. The Social Operating Platform enables community managers, media planners and creative agencies to work towards the same goal – activating your audience.
  • Optimize paid, owned and earned media – Make every dollar you spend on media go further – see beyond clicks and impressions and start optimizing for maximum impact by understanding how your paid media creates additional earned media value when people engage with your content. The Social Operating Platform is the only solution that brings together paid, owned and earned media.
  • Translate big data into ROI – Simplify your reporting by assigning social actions (likes, comments, shares, tweets, etc.) their own dollar value, enabling you to compare and optimize for maximum return on investment. Enable everyone on your team to measure performance based on ROI, instead of focusing on soft or vague metrics like engagement or reach.
  • Make data-driven decisions – The Social Operating Platform normalizes and quantifies your marketing data to deliver answers to questions like which platform generated the biggest ROI for this campaign? Which vendor or PMD performed best during a given time-period? How could we spend money on social advertising more effectively?

The Unified Social Lifecycle

unified-lifecycle

Leave a Reply