Использование возможностей социальных сетей - 16 марта, Тампа

По следам успешной поездки в Новый Орлеан выступить на Конференция Webtrend's Engage 2010, Меня пригласил Джереми Фэрли сидеть в группе в Центре лидерства Университета Тампы.

Мне пришлось провести довольно много времени с Джереми, когда он запускал свои инициативы по ведению блогов в Тампе, и его программа получила признание на национальном уровне. Он понимает, как мотивировать свою команду, оценивать результаты и продолжает совершенствовать свою стратегию. Я с нетерпением жду встречи!

Группа за завтраком будет обсуждать Использование возможностей социальных сетей для бизнеса. Вот информация с официального сайта:
cfl.jpg

Тема социальных сетей привлекла внимание делового мира в 2009 году. Множество семинаров и онлайн-дискуссий дали ответ на вопрос: «Что такое социальные сети?»

Эта панельная дискуссия поднимает дискуссию на более высокий уровень, собирая вместе экспертов по социальным сетям, которые обсудят следующие шаги, чтобы ответить на важный вопрос: «Как мне использовать возможности социальных сетей для успеха моего бизнеса?» Обсуждение начнется с История успеха организации Tampa Bay в социальных сетях, а затем состоится обсуждение под руководством модератора с экспертами, в котором основное внимание будет уделено важнейшим факторам успеха в использовании социальных сетей. Далее слово будет открыто для вопросов участников семинара.

Участие в этой панельной дискуссии позволит бизнес-лидерам воспользоваться уникальными преимуществами социальных сетей, чтобы усилить присутствие фирмы на рынке. Среди других тем на панели будут рассмотрены: как и когда эффективно использовать социальные сети; как интегрировать использование нескольких платформ социальных сетей; чего НЕ МОГУТ сделать социальные сети; сколько стоят социальные сети; как измерить успех; как использовать социальные сети в среде B2B и что ждет маркетинг в социальных сетях в будущем.

Если вы читаете из района Тампа-Бэй или Брадентона, я прилетаю на пару дней раньше, чтобы провести время с родителями (в Брадентоне). Пожалуйста, немедленно дайте мне знать, если вы хотите встретиться - мне нужно скоро забронировать билеты!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

Harnessing the Power of Social Media – March 16th, Tampa

Off the heels of a successful trip to New Orleans to speak at Webtrend’s Engage 2010 conference, I’ve been invited by Jeremy Fairley to sit on a panel at the University of Tampa’s Center for Leadership.

I got to spend quite a bit of time with Jeremy when he was launching his blogging initiatives in Tampa and his program has been recognized nationally. He understands how to motivate his team, measure the results, and continues to refine his strategy. I’m looking forward to catching up!

The breakfast panel will be discussing Harnessing the Power of Social Media for Business. Here’s the information from the official site:
cfl.jpg

The topic of Social Media captured the attention of the business world in 2009. A multitude of seminars and online discussions answered the question: “What is Social Media?”

This panel discussion elevates the discussion to a higher level by bringing together Social Media experts who will address the next steps to answer the critical question: “How do I harness the power of Social Media for my business to succeed?” The discussion will open with a Tampa Bay organization’s Social Media success story, and be followed by a moderator-led discussion with the experts that will focus on critical success factors in Social Media use. Next, the floor will be open to questions from the seminar participants.

Attending this panel discussion will empower business leaders to capture the unique benefits of Social Media to leverage a firm’s presence in the marketplace. Among other topics, the panel will address: how and when to use social media effectively; how to integrate the use of multiple social media platforms; what social media can NOT accomplish; how much Social Media costs; how to measure success; how to use Social Media in a B2B environment and what the future holds for Social Media marketing.

If you’re a reader from the Tampa Bay or Bradenton area, I’ll be flying down a couple days early to spend time with my parents (in Bradenton). Please let me know immediately if you’d like to meet up – I’ve got to book the tickets soon!

Leave a Reply