Ваша страница отказа от подписки выглядит так?

Отказаться от подписки

Я подписался на довольно сложную пошаговую кампанию от компании с привлекательным предложением. Электронные письма были простым текстом, но имели очень длинный текст. Каждый раз, когда я совершал действие на их сайте, я получал разный контент в зависимости от моей активности (или бездействия). Сегодня я получил хорошо написанное письмо, но решил отказаться от предложения и отказаться от рассылки.

Вот как они попрощались:

Отписаться от целевой страницы

Ой! Это послание, стоящее за этим: «Вы перестали играть, поэтому мы переходим к следующему засранцу… увидимся!»

Только без «до встречи!».

Три компонента целевой страницы отказа от подписки:

  • Подписки на основе ролей - Предлагайте отказ от подписки на основе темы вместо отказа от основной подписки. Это может быть так просто, как: «Вы отказались от подписки на эту рассылку по электронной почте, вот некоторые другие темы, которые могут вас заинтересовать:» с предложением подписаться на других. Вы даже можете попытаться привязать к этому стимул.
  • Причины отказа от подписки - Спроси почему! Почему отписались? Слишком много писем? Недостаточно? Не интересует? Никакая рассылка по электронной почте не идеальна, почему вы не спрашиваете, как вы можете добиться большего? Поблагодарите их за участие и принесите извинения, если они выберут причину, в которой говорится: «Отстой!».
  • Дополнительные предложения - Используйте всю недвижимость этой страницы для других предложений! Не бросайте в этого человека большую белую пустую страницу! Они были там с интересом и намерениями в то или иное время (когда подписывались). Почему бы не продемонстрировать свои последние продукты, услуги, техническую документацию и т. Д.? А как насчет социальных профилей, за которыми стоит следить?

Когда я работал в ExactTarget, я реализовал этот общий пример для всей системы (а маркетинг и копирование сделали). На странице есть благодарность, анонс ExactTarget, персонализированная демонстрационная ссылка, а также ссылки на остальную часть их сайта!

ExactTarget Страница отказа от подписки

Иногда продажа начинается, когда покупатель или потенциальный клиент выходит за дверь. У вас есть возможность произвести неизгладимое впечатление, не упустите его с пустой страницей!

5 комментариев

  1. 1

    Интересно, как мои стареющие (но работающие в Интернете) бабушка и дедушка могут интерпретировать слово «удалено» (при условии, что они могут понять, как отказаться от подписки на все. Удалено из интернета? Отключены от их высокоскоростной связи? Убрали из дома? Я могу просто представить их отчаянные мольбы о помощи ...

  2. 3

    Дуглас, это хороший совет. Мой отказ от подписки, конечно, не так уж плох, но и не ослепляет. Спрашиваю, почему отписались и благодарю за чтение.

    Но я думаю, что было бы неплохо вернуться на страницу, чтобы увидеть, что они видят, и убедиться, что это сообщение, которое вы хотите им передать.

  3. 4

    Думаю, «хорошая прощальная страница» - это нормально. Но у меня есть подозрение, что это бессмысленно, если вы не напоминаете пользователю об информации, от которой он отказывается от подписки.

    Обычно, если кто-то пытается нажать на ссылку для отказа от подписки, дело сделано.

    Что касается диалогового окна, в котором спрашивается, почему пользователь отказывается от подписки, я хотел бы увидеть некоторую конкретную статистику о том, заполняет ли пользователь форму и что они говорят.

    Лично, когда окно или страница «Почему вы уходите» загружаются после того, как я подтвердил свои пожелания… я даже не жду загрузки страницы, прежде чем нажимаю кнопку закрытия браузера.

    • 5

      Привет Крис,

      Я согласен с тем, что отказ от подписки, вероятно, уже решен - я считаю, что вы можете продолжать пытаться построить отношения с этим человеком, а также предлагать ему альтернативные продукты или услуги.

      На самом деле, я думаю, что отличный способ справиться с такой страницей - это отслеживать ваш пакет аналитики и видеть, сколько людей взаимодействуют ПОСЛЕ отказа от подписки!

      Благодаря!
      Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Does Your Unsubscribe Page Look Like this?

I was subscribed to a fairly complex step campaign from a company with a compelling offer. The emails were plain text but had great long copy. Each time I took an action on their site, I got different content based on my activity (or inactivity). Today I received a well-written email but I decided to forgo the offer and unsubscribe from the emails.

Here’s how they said goodbye:

Unsubscribe Landing Page

Ouch! This is the message behind this, “you stopped playing so we’re on to the next sucker… see ya!”

Only without the “see ya!”.

Three Components For Your Unsubscribe Landing Page:

  • Offer publication-based unsubscribes instead of a master unsubscribe. It may be as simple as, “You’ve been unsubscribed from this email campaign, here are some other publications you might be interested in:” with an offer to opt-in to others. You may even try to tie an incentive to it.
  • Ask Why! Why did they unsubscribe? Was it too many emails? Not enough? Not interested? No email campaign is perfect, how come you’re not asking how you can do better? Thank them for participating and apologize if they select a reason that says, “you suck!”.
  • Use all that page real estate for other offers! Don’t throw a big white blank page at this person! They were there with interest and intent at one time or another (when they subscribed). Why not show off your latest products, services, whitepaper, etc.?

When I worked for ExactTarget, I implemented this generic example system wide (and marketing did the copy and design). The page has a thanks, a blurb about ExactTarget, a Personalized Demo link, as well as links to the rest of their site!

ExactTarget Unsubscribe Page

Sometimes the sale starts when the customer or prospect is walking out the door. You have an opportunity to make a lasting impression, don’t miss it with a blank page!

5 Comments

  1. 1

    I wonder how my aging (but web-capable) grandparents might interpret “removed” (assuming they could figure out how to unsubscribe from anything. Removed from the Internet? Removed from their high speed connection? Removed from their home? I can just picture their desperate pleas for help….

  2. 3

    Douglas, this is a good tip. My unsubscribe isn’t that bad by all means, but it’s not dazzling either. I ask why they unsubscribed and thank them for reading.

    But I think it’s a good idea to revisit the page to see what they see and make sure it’s the message you want to leave them with.

  3. 4

    I guess a “prettier goodbye page” is OK. But I have a hunch it’s pointless unless you are reminding the user about the information they are unsubscribing from.

    Usually, if someone bothers to hit the unsubscribe link, it’s a done deal.

    As far as a dialog that asks why the user is unsubscribing, I’d like to see some concrete stats about whether the user fills out the form and what they say.

    Personally, when a “Why are you leaving” box or page loads after I’ve confirmed my wishes … I don’t even wait for the page to load before I hit the browser’s close button.

    • 5

      Hi Chris,

      I agree that the unsubscribe is probably a done deal – my point is that you can continue to try and build a relationship with the person as well as provide them with alternative products or services.

      In fact, I think a great way to handle a page like this is to monitor your analytics package and see how many folks are interacting AFTER the unsubscribe!

      Thanks!
      Doug

Leave a Reply