Как найти неиспользуемые стили CSS в таблице стилей

CSS

Несмотря на то, что ваши таблицы стилей кэшированы, при первом посещении вашего сайта раздутый файл CSS может действительно замедлить работу вашего сайта. Это не слишком хорошо для первого впечатления. По мере роста сайтов они имеют тенденцию расширяться за счет новых виджетов и объектов, которые дизайнеры продолжают настраивать с помощью все большего количества параметров таблиц стилей. Со временем ваша таблица стилей может сильно раздуться и стать ключевой частью почему ваш сайт загружается медленнее чем другие.

Я видел другие инструменты проверки CSS в сети. Мы использовали Чистый CSS чтобы уменьшить размер файла за счет лучшей организации и минимизации данных в нем. Однако, когда вы пользуетесь услугами третьей стороны для анализа своего сайта, будьте осторожны. Если они очистят одну страницу и проанализируют ваш CSS, инструмент может потребовать от вас удалить меньше тонны стилей, которые используются на других страницах.

Не в случае с Неиспользуемый CSS - инструмент, который Эндрю Болдок от Mindjet, a картографирование ума приложение, показанное мне вчера. Инструмент просканирует ваш сайт и обнаружит неиспользуемый CSS. Вы даже можете проверить стили, которые хотите сохранить, независимо от анализа. В довершение всего, вы можете загрузить таблицу стилей после того, как она будет запущена через процедуру минимизации.

неиспользуемый css

Выше находится панель, где Неиспользуемый CSS обнаружил, что это может уменьшить мою таблицу стилей на 56%. Мы собираемся продолжить тестирование инструмента - меня все еще беспокоят объекты, которые мы получаем через Javascript и Ajax. Однако для нас это похоже на отличный ресурс.

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing, Technology, WordPress

How to Find Unused CSS Styles in your Stylesheet

Even though your stylesheets are cached, the first time someone visits your site a bloated CSS file can really slow your site down. This isn’t too great for a first impression. As sites grow, they tend to expand with new widgets and objects that designers continue to fine-tune with more and more stylesheet options. Over time, your stylesheet can get quite bloated and be a key part of why your site downloads slower than others.

I’ve seen other CSS verification tools out on the web. We’ve used Clean CSS to reduce the file size by better organizing and minifying the data on it. When you’re using a third party to analyze your site, you have to be careful, though. If they scrape one page and analyze your CSS, the tool may have you remove reduce tons of styles that are utilized on other pages.

Not the case with Unused CSS – a tool that Andrew Baldock from Mindjet, a mind mapping application, showed me yesterday. The tool crawls your site and identifies unused CSS. You can even check styles you want to keep regardless of the analysis. To top it off, you can download the stylesheet after it’s run through a minify routine.

Above is the dashboard where Unused CSS found that it could reduce my stylesheet by 56%. We’re going to continue to test out the tool – I’m still concerned about objects we’re pulling in via Javascript and Ajax. However, it’s looking like a great resource for us.

2 Comments

  1. 1
  2. 2

Leave a Reply