Как меняется поведение при покупках и доставке в Интернете в 2015 году

Изменения в поведении покупателей UPS Online, 2015 г.

Я в Чикаго в IRCE и абсолютно наслаждаюсь мероприятием. Выставка настолько большая, что я не уверен, что смогу пройти через все мероприятие, учитывая пару дней, что я здесь - есть несколько удивительных компаний, о которых мы будем писать. Абсолютно безумное внимание каждого экспонента к измеренным результатам также освежает. Иногда, когда я посещаю другие маркетинговые мероприятия, кажется, что некоторые занятия и фокус ускользают от того, чтобы компании действительно получали финансовые результаты.

Вчера я присутствовал на разборе полетов UPS с Джан Фулгони, председатель и соучредитель comScore где UPS выпустила свои ежегодные UPS Pulse онлайн-покупателя (документы представлены ссылками вверху справа), и исследование показывает, что двузначные изменения в поведении покупателей в Интернете по-прежнему являются нормой.

Основные моменты UPS Pulse онлайн-покупателя

  • Маленькие и местные магазины - Новое в исследовании этого года: большинство потребителей (93%) совершают покупки в небольших магазинах. 61% делали покупки в этих местах, потому что они предлагают уникальные продукты, 49% не смогли найти то, что им нужно, в традиционных магазинах, а 40% хотели поддержать сообщество малого бизнеса.
  • Покупки по всему миру - Кроме того, 40% потребителей покупали у розничных продавцов, расположенных за пределами США, при этом почти половина (49%) сообщили, что они сделали это, чтобы найти более выгодные цены, а 35% заявили, что им нужны товары, которых нельзя найти в магазинах США.
  • Сила социальных сетей - Многие потребители подключаются к покупкам через социальные сети, при этом 43% сообщают, что открывают для себя новые продукты в социальных сетях. Facebook - самый влиятельный канал, но покупатели также выбирают сайты с визуальной ориентацией, такие как Pinterest.
  • Цифровая торговля - Розничная торговля продолжает развиваться, поскольку некоторые онлайн-покупатели рассматривают возможность использования мобильных технологий в магазинах: 33% считают электронные этикетки на полках привлекательными, 29% заявили, что подумают о мобильных кассах, а 27% заявили, что готовы использовать сенсорные экраны для получения информации и совершения покупок. или организовать доставку.
  • Бесплатная доставка - Бесплатная доставка остается наиболее важным вариантом при оформлении заказа по мнению 77% онлайн-покупателей. Более половины (60%) добавили товары в корзину, чтобы получить право на бесплатную доставку. Исследование помогает розничным продавцам увеличить продажи: 48% онлайн-покупателей заявили, что доставляют товары в магазин, а 45% из них заявили, что сделали дополнительные покупки, забирая свои заказы.
  • Беспроблемный возврат - Согласно отчету, только 62% потребителей удовлетворены процессом возврата через Интернет: 67% проверяют политику возврата розничного продавца перед покупкой, 66% хотят бесплатную обратную доставку, 58% хотят беспрепятственного «без вопросов». политика возврата, а 47% хотят иметь легко печатаемую этикетку возврата.
  • Альтернативные поставки - По сравнению с прошлогодним исследованием, больше потребителей открыты для альтернативных вариантов доставки. В 2014 году 26% заявили, что предпочитают, чтобы посылки доставлялись не в их дом, а в этом году этот показатель вырос до 33%. UPS даже сейчас тестирует выдачу шкафчиков самообслуживания в некоторых городах.
  • Самовывоз в магазине - Почти половина (48%) онлайн-покупателей использовали доставку для покупки в прошлом году, и 45% этих потребителей сделали дополнительную покупку при получении своей онлайн-покупки.

Одна тема обсуждения, которая была мне очень интересна: потребители переключение каналов покупок с мобильных устройств на настольные. Показатели мобильной конверсии по-прежнему значительно отстают от настольных компьютеров. По оценкам, коэффициент конверсии для мобильных устройств составляет 0.5%, а средний коэффициент конверсии для настольных компьютеров - 3%. Это не значит, что потребитель не конвертируется… Они часто переключаются между ними. Фактически, г-н Фулгони заявил, что большой размер области просмотра новых телефонов, таких как iPhone 6+, может быть причиной небольшого увеличения объема сделок по мобильным расходам и коэффициента конверсии.

Розничным торговцам необходимо продолжать продвигать свои мобильные приложения, так как 38% тех, у кого есть мобильное устройство, но не используют его для покупок, заявили, что изображения продуктов недостаточно большие или четкие, а 30% сказали, что сравнивать продукты сложно.

Загрузки:

2015 Интернет-магазины и поведение при доставке в Интернете

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics

How Online Shopping and Shipping Behavior is Evolving in 2015

I’m up in Chicago at IRCE and absolutely enjoying the event. The exhibition is so large that I’m not sure I’m going to make it through the entire event given the couple days I’m here – there are some amazing companies we’ll be writing about. The absolute insane focus on measured results by every exhibitor here is refreshing as well. Sometimes when I attend other marketing events, some of the sessions and focus seems to slide away from companies actually having to get financial results.

Yesterday I attended a UPS debriefing with Gian Fulgoni, Chairman and Co-founder of comScore where UPS released their annual UPS Pulse of the Online Shopper (the documents are links on the top right) and the study shows that double-digit changes in online shopping behavior continue to be the norm.

Highlights from the UPS Pulse of the Online Shopper

  • Shopping Small and Local – New in this year’s study, most consumers (93%) shop at small retailers. 61% shopped at these locations because they offer unique products, 49% couldn’t find what they needed from traditional stores and 40% wanted to support the small business community.
  • Shopping Global – In addition, 40% of consumers have purchased from retailers based outside the U.S., with nearly half (49%) reporting they did so to find better prices, and 35% said they wanted items that couldn’t be found in U.S. stores.
  • Social Media’s Power – Many consumers connect to shopping activities through social media with 43% reporting they discover new products on social media sites. Facebook is the most influential channel but shoppers also embrace visually-oriented sites such as Pinterest.
  • Digital Commerce – Retail continues to evolve as some online shoppers consider using mobile technologies in store: 33% find electronic shelf labels appealing, 29% said they will consider mobile checkout, and 27% said they are open to using touch screens to receive information, make purchases or arrange deliveries.
  • Free Shipping – Free shipping remains the most important option during checkout according to 77% of online shoppers. More than half (60%) have added items to their cart to qualify for free shipping. The study provides insight to help retailers increase sales – 48% of online shoppers said they ship items to the store, with 45% of those saying they made additional purchases when picking up their orders.
  • Hassle-Free Returns – According to the report, only 62% of consumers are satisfied with the online returns process: 67% review a retailer’s return policy before making a purchase, 66% want free return shipping, 58% want a hassle-free “no questions asked” return policy, and 47% want an easy-to-print return label.
  • Alternate Deliveries – Compared to last year’s study, more consumers are open to alternate delivery options. In 2014, 26% said they prefer to have packages delivered to locations other than their home, this year it rose to 33%. UPS is even testing self-service locker pickup in some cities right now.
  • In-Store Pickup – Nearly half (48%) of online shoppers have used ship to store in the past year, and 45% of those consumers made an additional purchase when picking up their online purchase.

One topic of discussion that was very interesting to me: consumers shift shopping channels between mobile and desktop. Mobile conversion rates still significantly lag desktop. Estimates are mobile conversion rates of 0.5% to a desktop’s 3% average conversion rate. That doesn’t mean that the consumer is not converting… they often shift between the two. In fact, Mr. Fulgoni stated that the large viewport size of new phones like the iPhone 6+ may be responsible for the slight increase in mobile spending deal size and conversion rates.

Retailers need to continue to advance their mobile applications, as 38% who have a mobile device but do not use it to make purchases said product images are not large or clear enough, and 30% said it’s hard to compare products.

Downloads:

2015 Online Shopping and Online Shipping Behavior

One comment

  1. 1

Leave a Reply