Внедрить службу эскизов снимков экрана

url2png beta

На этой неделе я работал (еще) над другим сайтом для DK New Media. Это довольно круто - он использует фотографии, которые Поль Д'Андреа сделал для нашей компании, а также предоставляет отличный сайт HTML5, совместимый с разными браузерами. Нам еще нужно поработать над скоростью, призывами к действию и целевыми страницами, но это почти готово.

Одна из вещей, которые мы хотели сделать, - это продемонстрировать наших клиентов на сайте. Поскольку это число продолжает расти, внедрение нового дизайна и возвращение к захвату логотипов или скриншотов может быть довольно сложной задачей. На этот раз я решил просто реализовать сервис скриншотов. К сожалению, это не так просто, как вы думаете ... многие из них дороги, а код для реализации иногда просто смешон.

Я наткнулся на новую службу, url2png, сегодня днем, и он был полностью реализован за несколько минут! На самом деле настройка темы WordPress заняла намного больше времени, чем реализация самой службы скриншотов. Еще более впечатляющим является то, что люди там отслеживали мои запросы, и когда я вернулся на сайт, они открыли со мной чат, чтобы узнать, возникла ли у меня проблема. Вот это да!

url2png s

Услуга также не является платной, как некоторые другие. Если вы сделаете запрос… они будут кэшировать изображение в течение 30 дней и не будут взимать плату за кэшированные запросы. Это означает, что я могу запустить сайт с помощью службы за 10 долларов в месяц (до 1,000 уникальных URls). Потрясающие!

Это самый простой запрос, который я нашел… просто простой способ создания запроса изображения со всеми переменными в пределах URl. Они также предоставили примеры кода для PHP, Python, Ruby и Bash… Все это всего лишь несколько строк кода. Если вы неправильно сделаете запрос, они зарегистрируют проблему и предоставят вам изображение с водяным знаком. Очень хорошо продумано!

Конечный результат прекрасен. У нас есть клиентская страница, где люди могут навести указатель мыши на каждый из сайтов и увидеть работу, которую мы проделали для клиента:
сервис эскизов sm s

Если посетитель щелкает ссылку «Еще», он попадает на одну страницу, где он может увидеть увеличенную версию снимка экрана:
служба эскизов lg s

Лучшая часть использования сервиса заключается в том, что по мере того, как мы добавляем новых клиентов, мне не нужно выходить и делать для них скриншоты, когда я добавляю их в портфолио сайта. И эта экономия времени может быть лучшей причиной!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Implement a Screenshot Thumbnail Service

This week I was working on (yet) another site for DK New Media. This one is pretty cool – capitalizing on the photographs that Paul D’Andrea did for our company as well as provide a great HTML5 site that’s cross-browser compatible. We’ve still got some work to do on speed, calls to action and landing pages – but it’s almost there.

One of the things we wanted to do was showcase our clients on the site. Since that number continues to climb, implementing a new design and going back to capture logos or screenshots can be quite a pain. This time, I decided to just implement a screenshot service. Unfortunately, that’s not as easy as you think… many are expensive and the code to implement is sometimes just ridiculous.

I happened across a new service, url2png, this afternoon and had it fully implemented within a few minutes! Customizing the WordPress theme actually took a lot longer than implementing the screenshot service itself. Even more impressive is that the folks there were monitoring my requests and when I returned to the site, they opened a chat with me to see if I was having a problem. Wow!

The service also doesn’t charge like some of the others do. If you make a request… they’ll cache the image for 30 days and won’t charge you for the cached requests. That means I’m able to run the site with the service for $10 per month (up to 1,000 unique URls). Awesome!

The request is the most simple I’ve found… just a simple way of building the image request with all the variables within the URl. They’ve also provided code samples for PHP, Python, Ruby and Bash… all of which are just a few lines of code. If you don’t make the request right, they log the issue and provide you with an image that has a watermark on it. Very well thought out!

The final result is beautiful. We’ve got a client page where folks can mouseover each of the sites and see the work that we’ve done for the client:

If the visitor clicks the more link, it brings them to a single page where they can see a larger version of the screenshot:

The best part of using the service is that, as we add new clients, I don’t have to go out and grab screenshots for them when I add them to the site’s portfolio. And that time savings may be the best reason of all!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Mass Tort Legal Marketing Guide

Mass Tort Legal Marketing Guide

Learn more about the most promising torts of the moment for where to invest for growth in 2019. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.