Танцы для Кесо

Мо Кесо

Если бы я знал, что Юго-западный гриль Мо было конкурс танцевальных видео за 10,000 долларов - возможно, я посвятил настольный джем видео только для них!

Мне нравится эта кампания по нескольким причинам. Агенство Брендмоверс не нужно было искусственно создавать спрос… они создали стратегию, а потребители делали работу… производство, распространение и продвижение. Он сочетал в себе видео… такое ключевое средство… и социальные сети. Все было просто. А главное - было весело. В эти тяжелые экономические времена мы хотим веселья.

Результаты тоже важны! Имея всего 132 отправленных видео, вы можете подумать, что кампания прошла не так, как планировалось. Однако эти 132 представления привели к:

  • 154,252 XNUMX посещения сайта
  • Видеоролики 636,774
  • 2,947 публикаций в Facebook
  • 104,868 Голосов

Охват более полумиллиона потребителей через их сеть является таким эффективным средством передачи сообщения. Влияние на бренд Мо велико… и я уверен, что это заставит некоторых людей уехать и захватить какой-нибудь вопрос. Мммм… queso.

Видеоконкурс «Танцуй с кесо прочь» предоставил нашим гостям веселый и увлекательный способ выразить свою любовь к «Кесо Мо». Было так же захватывающе видеть, как фанаты сплотились вместе в поддержку своих любимых видео, как и смотреть сами видео-записи! Надеюсь, наши гости получили такое же удовольствие, как и мы, от этого конкурса. Лорен МакГоуэн Бараш, директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям Moe's Southwest Grill.

Победителем стал Джон Дип из Рочестера, штат Нью-Йорк!

3 комментариев

  1. 1
  2. 2
  3. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos,

Dancing for Queso

Had I known that Moe’s Southwest Grill had a dance video contest for $10,000 – I may have dedicated a desktop jam video just for them!

I like this campaign for a few reasons. The agency Brandmovers didn’t have to artificially create the demand… they created the strategy and the consumers did the work… the production, the distribution and the promotion. It combined video… such a key medium… and social. It was simple. And most of all – it was fun. In these rough economic times, we want fun.

The results are key as well! With only 132 video submissions, you might think that the campaign didn’t perform as planned. However, those 132 submissions led to:

  • 154,252 Site Visits
  • 636,774 Video Views
  • 2,947 Facebook Shares
  • 104,868 Votes

Reaching over half a million consumers through their network is such an effective means of getting the message out. The impact on Moe’s brand is great… and I’m confident that it will drive some folks to drive out and grab some queso. Mmmm… queso.

The Dance Your Queso Off video contest provided a fun and engaging way to let our guests express their love for Moe’s Queso. It was as exciting to see the fans rally together to support their favorite videos as it was to watch the actual video entries! Hopefully our guests had as much fun as we did with this contest. Lauren McGowen Barash, Director of PR/Corporate Communications for Moe’s Southwest Grill.

The winner was John Diep of Rochester, NY!

3 Comments

  1. 1
  2. 2
  3. 3

Leave a Reply