Дуэт: используйте свой iPad как дополнительный монитор

Используйте iPad для другого дисплея

Время от времени вы обнаруживаете какое-нибудь удивительное приложение, без которого вам интересно, как вы раньше обходились. Я много работал с клиентами и в коворкингах по всей стране, но мне было сложно работать с одним экраном. Я был избалован тем, что в моем офисе было несколько экранов, и мне хотелось что-нибудь в дорогу.

Исследование, проведенное в штате Юта, показало, что рабочие показали увеличение на 44% производительность для текстовых задач и на 29% для задач с электронными таблицами при переходе с единой экран к двойноймонитор настроить.

Лощина

Я обнаружил приложение для iPad, Дуэт, который был спроектирован и построен некоторыми инженерами Apple, и он великолепен. Задержка невероятна, я все еще могу использовать сенсорный экран и даже могу включить сенсорную панель на экране iPad.

Вот снимок моего удаленного стола у одного из моих клиентов. Я подключен к Подключаемый DisplayLink для настольного монитора и сети, а затем подключите мой iPad Pro через USB к DisplayLink. DisplayLink - это не обязательное оборудование… это просто то, что есть у этого конкретного клиента.

Duet Display и DisplayLink Plugable

Я могу выровнять дисплеи, используя настройки дисплея OSX, и могу перетаскивать их через любой экран.

Когда я ухожу, я просто беру с собой ноутбук и iPad и подключаюсь к нему, где бы я ни находился. Приложение Duet должно быть запущено на обоих устройствах, но настройка была легкой, и как только я подключился через USB, монитор заработал. Я даже могу использовать другие приложения для iPad, если захочу.

Duet также сделал свое программное обеспечение доступным для ПК!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Duet: Use Your iPad As An Additional Monitor

Use iPad for Another Display

Every once in a while, you discover some amazing application that you wonder how you ever did without. I’ve been working onsite a ton with clients and in coworking facilities around the country, but I found it difficult to be productive with just one screen. I was spoiled by having multiple screens at my office, and I wanted something for the road.

A Utah study found that workers showed a 44% boost in productivity for text tasks and a 29% rise for spreadsheet tasks when moving from a single screen to a dualmonitor setup.

Dell

I discovered an app for iPad, Duet, which was engineered and built by some Apple Engineers, and it’s been superb. Latency is incredible, I can still utilize the touch screen, and I can even enable touch bar capability on the iPad screen.

Here’s a shot of my remote desk at one of my clients. I’m plugged into a DisplayLink Plugable for the desk monitor and network, then have my iPad Pro plugged in via USB to the DisplayLink. The DisplayLink isn’t a required piece of hardware… it’s just what they have at this specific client.

Duet Display and DisplayLink Plugable

I can align the displays using OSX’s display settings and I can drag and drop across any screen.

When I leave, I just bring my laptop and iPad anywhere and plugin wherever I am. The Duet app needs to be running on both devices, but setup was a breeze and as soon as I plugged in via USB the monitor was alive. I can even still use the other iPad applications if I’d like.

Duet has made their software available for PC as well!

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.