Использование социальных сетей для CRM

клиентский розничный crm

По словам доктора Ивана Миснера, отца BNI, Лучшее приложение CRM - это то, что вы будете использовать. Это отличный способ сказать, что все модные программы и функции CRM в мире не будут иметь значения, если ваше программное обеспечение слишком сложное или неинтересное в использовании. По этой причине я знаю многих людей, которые прекрасно справляются с электронной таблицей Excel. Для них это работает, потому что это просто и имеет смысл.

Однако как насчет использования социальных сетей для CRM? Конечно, сейчас в моде социальные сети, и иногда они очень эффективно используются в качестве средства маркетинга, но как насчет того, чтобы использовать их более систематически и отслеживать отношения с клиентами с помощью этих сетей? Я представил здесь несколько способов использования трех больших сетей (Facebook, LinkedIn, Twitter) для CRM.

  1. LinkedIn есть функция, называемая Организатор профиля. Этот инструмент позволяет вам распределять контакты по папкам, добавлять заметки и дополнительную контактную информацию и даже искать ссылки, чтобы найти людей, которые работали с конкретным контактом. Организатор профиля является частью бизнес-аккаунта LinkedIn, который стоит 24.95 долларов в месяц. С помощью Profile Organizer вы можете классифицировать свои контакты по клиентам, потенциальным, подозреваемым и т. Д. И общаться с ними через LinkedIn, а также отслеживать важные обновления в их профессиональной жизни.
  2. Facebook также предлагают довольно простой способ категоризации ваших контактов. Просто создайте список друзей и поместите своих клиентов в этот список. Затем вы также можете установить параметры конфиденциальности для этого списка. Вы можете создавать списки для разных отраслей или разделять их на потенциальных клиентов и клиентов. Преимущество Facebook в том, что он дает вам богатое окно в жизнь ваших контактов, что позволяет вам легче начинать беседы. Это также упрощает обмен ценной информацией с вашими клиентами и делает вас видимыми для них.
  3. Twitter недавно добавил особенности списков это позволяет вам создавать неограниченные списки, в которых можно категоризировать людей (и компании), на которых вы подписаны. Это отличная возможность создать список своих клиентов, а затем периодически отслеживать, что они публикуют, чтобы вы могли комментировать, ретвитнуть для них и оставаться в курсе того, что происходит в их жизни и компаниях. Через Twitter передается меньше информации, но он предлагает еще один приятный обзор личных и профессиональных событий в реальном времени. Конечно, ваши клиенты должны использовать Twitter, чтобы это было полезно 🙂

Могут ли социальные сети заменить стандартное программное обеспечение CRM? Может быть, в некоторых случаях, но чаще я вижу, как они дополняют вашу основную базу данных. Социальные сети предоставляют нам расширенную органическую базу данных, которая обновляется в режиме реального времени информацией, которая может быть очень ценной для менеджеров по работе с клиентами и специалистов по продажам. Почему бы не воспользоваться этим и не использовать социальные сети, чтобы оставаться на связи со своими клиентами и предоставлять более качественные услуги?

2 комментариев

  1. 1

    «Лучшее CRM-приложение — это то, которое вы будете использовать? отличная цитата, и я думаю, что она хорошо доносит суть. Я собираюсь добавить эту цитату в свою книгу. Вот выдержка из моей книги, в которой рассказывается о том, как я использую Microsoft Outlook в качестве своего «Центра управления почтовыми ящиками и информационной панели», поскольку почтовый ящик, также известный как электронная почта, и т. д. — это моя «настоящая CRM». Я использую, интегрирую и разрабатываю для Salesforce, но моя настоящая рабочая точка — Microsoft Outlook. Выдержка покажет вам панели инструментов и плагины, которые я использую для выполнения вышеуказанного.

    http://www.grigsbyconsulting.com/Excerpt2fromSBOP4SFDCnMSO.aspx

    Спасибо за отличный пост и цитату!

  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management,

Using Social Networks for CRM

According to Dr. Ivan Misner, the father of BNI, The best CRM application is the one you will use. This is a great way of saying that all the fancy CRM programs and features in the world will not make a difference if your software is too complex or no fun to use. For that reason, I know many people who get by just fine with an Excel spreadsheet. It works for them because it’s simple and it makes sense.

However, what about using social networks for CRM? Sure, social media is all the buzz right now and sometimes very effectively used as a marketing medium but how about using it more systematically and tracking your customer relationships using these networks? I’ve presented some ways here that you can use the big three networks (Facebook, LinkedIn, Twitter) for CRM.

  1. LinkedIn has a feature called the Profile Organizer. This tool lets you categorize your contacts into folders, add notes and additional contact information, and even search for references to find people who worked with a particular contact. The Profile Organizer is part of the LinkedIn Business account, which costs $24.95 per month. With the Profile Organizer, you can categorize your contacts into clients, prospects, suspects, etc., and communicate with them via LinkedIn as well as track major updates in their professionals lives.
  2. Facebook offer a pretty simple way of categorizing your contacts, as well. Simply create a friend list and place your clients in that list. You can then set privacy options for that list, as well. You can create lists for different industries, or separate them into prospects and clients. The nice thing about Facebook is that it gives you a rich window into the lives of your contacts, which lets you start conversations more easily. It also makes it easier to share valuable information with your clients and keeps you visible to them.
  3. Twitter recently added a lists feature that allows you to create unlimited lists in which to categorize people (and companies) you are following. This is a great opportunity to create a list of your clients and then periodically track what they are posting so that you can comment, re-tweet for them, and stay aware of the goings-on in their lives and companies. Less information is passed through Twitter, but it offers another nice real-time view into personal and professional events. Of course your clients have to be using Twitter for this to be useful 🙂

Can social networks replace standard CRM software? Maybe in some cases, but more often I can see them supplementing your core database. Social networks give us an extended, organic database that updates in real time with information that can be very valuable to account managers and sales professionals. Why not take advantage of this and use social networks to stay more connected to your customers and provide better service?

2 Comments

  1. 1

    “The best CRM application is the one you will use? is a great quote and I think it drives home the point well. I am going to add this quote to my book. Here is an excerpt from my book talking about how I use Microsoft Outlook as my “Inbox Control Center and Dashboard” as the inbox aka email, etc is my “Real CRM”. I use, integrate and develop for Salesforce but my real working point is Microsoft Outlook. The excerpt will show you the toolbars and plugins I use to accomplish the above.

    http://www.grigsbyconsulting.com/Excerpt2fromSBOP4SFDCnMSO.aspx

    Thanks for a great post and quote!

  2. 2

Leave a Reply