Оставьте свой домен ради того, чем вы занимаетесь

Сколько людей ищут того, кто что знает вы делаете? А теперь… сколько людей на самом деле ищут для тебя?

Итак ... если вы хотите, чтобы вас нашли в Интернете, для чего вы делаете, зачем тебе покупать ваше имя как доменное имя и разместить на нем блог? Вы можете не захотеть. Купите доменное имя, которое в первую очередь отражает вы делаете. Пока люди не узнают, кто вы, они найдут вас именно так.

Когда вы получите достаточно контента и подписок, Google позаботится о позволяя им найти тебя.

4 комментариев

  1. 1

    Привет, Дуг!

    Отличный совет. Думаю, я могу быть виноват в том же. Возможно, это было желание создать свой личный «бренд» или просто тот факт, что я видел, как это делают другие люди! Заставляет подумать дважды! Спасибо за интересный пост!

  2. 2

    Отличный совет, Дуг. Вероятно, это первый совет, который я дал бы любому, кто создает веб-сайт. Пример ... если вы продаете попкорн и название вашей компании похоже на Natural Harvest или что-то в этом роде. Принимая имя http://naturalharvest.com было бы очень плохой идеей с точки зрения маркетинга. Было бы гораздо ценнее иметь http://popcorn.com . Я уверен, что оба URL заняты, но идею вы поняли.

  3. 3

    Я боролся с этим, когда только начал создавать свой сайт. Я решил использовать «Что» вместо «Я», потому что я знал, что хочу, чтобы это не было местом для меня, а скорее ресурсом для других людей. Я считаю, что это важный шаг в процессе планирования. Ваш совет прост и имеет смысл!

  4. 4

    Я согласен, я понимаю, почему люди могут хотеть покупать свои имена, но если у вас уже есть власть имени, в чем смысл? Ваш URL-адрес должен отражать, какой это тип сайта / блога и чего ожидать читателям.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Leave Your Domain for What You DO

How many people are looking for someone who knows what you do? Now… how many people are actually looking for you?

So… if you wish to be found on the Internet for what you do, why would you buy your name as a domain name and put a blog on it? You may not want to. Buy a domain name that first reflects what you do. Until folks know who you are, this is how they’ll find you.

When you get enough content and following, Google will take care of letting them find you.

4 Comments

  1. 1

    Hey Doug!

    Great advice. I think I might be guilty of doing this same thing. Maybe it was wanting to build up my personal “brand” or just the fact that I saw other people doing it! Makes me think twice! Thanks for the challenging post!

  2. 2

    Great advice Doug. This is probably the first advice I would give anyone who is putting up a website. Example… if you sell popcorn and your company name is something like Natural Harvest or something like that. Taking the name http://naturalharvest.com would be a really bad idea from a marketing standpoint. It would be much more valuable to have http://popcorn.com . I’m sure both of those URL’s are taken, but you get the idea.

  3. 3

    I struggled with this when I first started putting my site together. I decided to go with the “What” instead of the “Me” because I knew I didn’t want it to be a place for me to lifecast, but rather a resource for other people. I think that’s an important step in the planning process. Your advice is simple and makes complete sense!

  4. 4

    I agree, I understand why people may want to buy their names, but unless you have the name power already, whats the point? Your URL should reflect what type of site/blog it is and what readers can expect.

Leave a Reply