Динамическое создание ключевых слов для рекламы

Depositphotos 27736851 с

Во время чтения Сайт Джона Чоу, Я забыл, что подписался на AuctionAds, но на самом деле никогда не помещал код на свой сайт. Сегодня вечером я добавил код в свои отдельные сообщения между содержанием сообщения и разделом комментариев. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как они выступят.

AuctionAds имеет приятную функцию, в которой вы можете указать ключевые слова, с помощью которых вы хотите создавать рекламные объявления. Вместо того, чтобы искать общие для всего сайта, я поставил Плагин Ultimate Tag Warrior использовать (снова)!

'%tag%', 'default'=>'; %tag%'),3); ?>; keyword81; keyword861";
auctionads_color_border = "CCCCCC";
auctionads_color_bg = "FFFFFF";
auctionads_color_heading = "9F07428";
auctionads_color_text = "468";
auctionads_color_link = "60f00";
auctionads_options = "n";-->

AuctionAds требует, чтобы вы отформатировали ключевые слова для объявления с точкой с запятой в качестве разделителя. В результате вам необходимо настроить вывод кода Ultimate Tag Warrior. Я отформатировал свой, чтобы указать первый тег, а затем поставил точку с запятой и пробел между остальными. Кроме того, я указал максимум 3 ключевых слова для отображения и следовал за ними тремя ключевыми словами по умолчанию, которые, как я знаю, всегда будут показывать рекламу.

Нацеливание объявления на контент должно привести к увеличению рейтинга кликов по рекламе. Недавно я протестировал Google AdSense и Google Рефералы на одном из моих целевых сайтов, и у AdSense было примерно в 8 раз больше кликов. Актуальность рекламы - это все! Если вы не предоставляете релевантную рекламу, вы просто раздражаете своих читателей, иначе они начнут игнорировать рекламу. Никто этого не хочет!

Одна запись: Когда вы действительно тестируете код, вы можете сначала не получить никаких результатов. Ребята из Auction Ads утверждают, что для получения этих результатов по ключевым словам требуется некоторое время. Я не уверен, сколько времени это займет. Тем не менее, вы все равно можете получать реферальный доход с помощью интерфейса Auction Ads!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Dynamically Generate Keywords for Advertisements

While reading John Chow’s site, I had forgotten that I signed up for AuctionAds but never actually put the code in my site. Tonight I added the code on my single posts between the post content and the comment section. I’m looking forward to seeing how they perform.

AuctionAds has a nice feature where you can actually specify the keywords that you’d like to generate advertisements with. Rather than figure out some common ones for my entire site, I put the Ultimate Tag Warrior plugin to use (again)!

<script type="text/javascript"><!-- auctionads_ad_client = "bc3ba81bf861f9a07428";
auctionads_ad_campaign = "";
auctionads_ad_width = "468";
auctionads_ad_height = "60";
auctionads_ad_kw = "<span style="color: #FFFF00; font-weight: bold;"><?php UTW_ShowTagsForCurrentPost('',array('first'=>'%tag%', 'default'=>'; %tag%'),3); ?></span>; keyword1; keyword2";
auctionads_color_border = "CCCCCC";
auctionads_color_bg = "FFFFFF";
auctionads_color_heading = "0F0080";
auctionads_color_text = "000000";
auctionads_color_link = "0f0080";
auctionads_options = "n";--></script>
<script type="text/javascript" src="http://ads.auctionads.com/pagead/show_ads.js"></script>

AuctionAds requires that you format your keywords for the ad with semi-colons as the delimiter. As a result, you need to custom format the output of the Ultimate Tag Warrior code. I’ve formatted mine to list the first tag and then put a semi-colon and space between the rest. In addition, I’ve specified a maximum of 3 keywords maximum to be displayed and followed it with 3 default keywords that I know will always display an ad.

Targeting the Ad to the content should result in a lift in the click-through rates on the advertisement. I recently tested Google Adsense vs. Google Referrals on one of my targeted site and Adsense had about 8 times the click-through rate. Relevance on advertising is everything! If you don’t supply relevant advertising, you’re just going to irritate your readers or they’ll grow to ignore the ads. No one wants that!

One note: When you actually test the code, you may not bring back any result at first. The folks at Auction Ads state that it takes some time to build those keyword results. I’m not sure how long it takes. You can still get referral revenue off of the Auction Ads interface, though!

Leave a Reply