Понимание ценности влияния

влиять

Недавно у нас была компания, которая хотела, чтобы мы помогли продвигать их платформу среди инвесторов, ключевых людей отрасли и клиентов. У компании не было средств для приобретения наших услуг, поэтому мы запросили некоторую эксклюзивность и процент от дохода или прибыли, которые могут быть получены от роста или продажи компании. Этого не произойдет. Они не могли представить, что мы просим так много за такие незначительные усилия с нашей стороны.

Доступ к влиянию

Помимо риска никогда не получить компенсацию за наши усилия, существует гораздо более широкая картина, которую этот потенциальный клиент не понимал. Они не платили за усилия, которые мы будем прилагать для них с этого момента, они платили за усилия, над которыми мы работали последние 20 лет. У нас одна из лучших сетей в отрасли благодаря тому, что мы уделяем много времени и внимания налаживанию отношений с ключевыми заинтересованными сторонами. У нас один из лучших блогов в отрасли благодаря ресурсам, которые мы использовали изо дня в день в течение примерно десяти лет. Другими словами, мы не привязываем компенсацию к тому, чем мы являемся. дело, мы привязываем это к тому, что уже сделанный.

Доступ к нашей аудитории, доступ к нашему опыту и доступ к нашей сети имеют большое значение. Но это ценно только потому, что мы инвестировали в эту аудиторию, опыт и сеть на протяжении всей нашей карьеры. Хотя мы просим процент, который может привести к шестизначным цифрам, они запрашивают доступ, в который мы вложили миллионы долларов.

5% процентов от нуля

Компании почти всегда переоценивают себя… особенно в Интернете. Спросите любого, у кого есть приложение, и он часто расскажет вам об индустрии на миллиард долларов, в которой они работают, и о возможности их продукта приносить десятки или сотни миллионов долларов. Если они отдадут 5% своей компании стоимостью в сто миллионов долларов, это будет 5 миллионов долларов! Как мы могли заслужить 5 миллионов долларов?

Проблема в том, что это не компания с оборотом в сто миллионов долларов. Фактически, большинство компаний вообще терпят крах. Без процветающей клиентской базы, хорошей рыночной конъюнктуры и доступа к инвестициям они будут стоить 0 долларов ... независимо от вложений, которые они сделали на сегодняшний день. И 5% от 0 - это 0 долларов. Без нашей помощи они стоят 0 долларов ... но с нашей помощью у них больше шансов стать намного лучше.

Когда не было возможности предоставить процентную гарантию, нам пришлось уйти от потенциального клиента. Мы уже познакомили их с одним ключевым влиятельным лицом в нашей сети, что вполне могло привести к быстрому росту или инвестициям. Они думали, что усилия были минимальными ... просто письмо, которое привело к включению в сообщение в блоге. Они не ценят тот факт, что это письмо заняло у нас годы, и причина, по которой они были упомянуты, заключалась в уважении, которое оказал нам влиятельный человек. Нам потребовалось много работы, чтобы добраться до этого момента. К сожалению, они не понимают этой ценности.

5% миллионов

Вложение 5% компании в влиятельного лица, способного привлечь миллионы долларов, - это крошечные вложения. Компания могла уйти с миллионами, и, да, мы могли уйти и с приличной суммой. Но компания никогда бы не получила эти миллионы, если бы не использовала наши ресурсы (знания, сеть, аудитория).

Я не вижу в этом ничего отличного от того, кто годами писал книгу и хочет ее продать. Они идут к издателю. У этого издателя есть возможности для маркетинга, распространения и публикации. В обмен на большую часть дохода они ведут дела с автором. Издатель рискует никогда не заработать ни доллара, но также может заработать много. Автор рискует никогда не продать копию, если не получит доступа к ресурсам издателя.

Это деловые отношения, которые работают в нескольких отраслях, и это деловые отношения, которые работают с технологиями.

2 комментариев

  1. 1

    Влияние похоже на экспертизу. На то, чтобы подать заявку, может уйти всего минута, но чтобы получить ее, потребуется целая жизнь.

    Более того, чем больше у вас есть, тем легче упражняться с точки зрения тех, у кого этого нет.

    Легко недооценить то, чего у вас нет. Особенно легко недооценить то, что вы не можете получить мгновенно, сколько бы денег вы ни потратили.

  2. 2

    Дуглас,

    Это такой отличный пост на многих уровнях….

    Во-первых, каждое агентство и консультант должны прочитать его, чтобы лучше понять и оценить ценность, которой они обладают. Они от этого станут богаче.

    Во-вторых, каждый стартап должен понимать безумную силу влияния и поддержки для ускорения своих запусков или ускорения их роста.

    20 лет назад я работал с известным консультантом по маркетингу, занимаясь только разработкой совместных предприятий. Одно из таких предприятий принесло ему 3 миллиона долларов за один уик-энд.

    Еще раз спасибо за отличное напоминание о том, что влияние = кредитное плечо. Используйте это.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Understanding the Value of Influence

We recently had a company who wanted us to help promote their platform to investors, key people in the industry, and clients. The company didn’t have the funds to acquire our services so we requested some exclusivity and a percentage of the revenue or profit that may come from the growth or sale of the company. It’s not going to happen. They couldn’t imagine that we were asking for so much for such little effort on our part.

Accessing Influence

Aside from the risk of not ever getting compensated for our efforts, there’s a much bigger picture that this prospect did not understand. They weren’t paying for the effort we would make for them from here on out, they were paying for the effort that we’ve been working on for the last 20 years. We have one of the best networks in the industry because of the time and care put into building relationships with key stakeholders. We have one of the best blogs in the industry because of the resources we’ve applied day after day for about a decade. In other words, we’re not tying the compensation to what we are doing, we’re tying it to what we’ve already done.

Access to our audience, access to our expertise and access to our network is valuable. But it’s valuable only because we’ve invested in that audience, expertise and network for our entire careers. While we’re asking for a percentage that could lead to six figures, they’re asking for access that we’ve invested millions of dollars into.

5% Percent of Zero

Companies almost always overvalue themselves… especially online. Ask anyone with an app and they’ll often tell you about the billion dollar industry they’re in and the opportunity for their product to make tens or hundreds of millions of dollars. If they give away 5% of their hundred million dollar company, that’s $5 million! How could we possibly deserve $5 million?

The problem is that they’re not a hundred million dollar company. In fact, the majority of companies fail altogether. Without a thriving client-base, being well-marketed in the industry, and access to investment, they’re worth $0… regardless of the investment they’ve made to date. And 5% of 0 is $0. They’re worth $0 without our assistance… but with our assistance, they have a greater chance of being so much more.

When no guarantee of a percentage could be provided, we had to walk away from the prospect. We had already introduced them to one key influencer within our network that could very well lead to rapid growth or investment. They thought that effort was minimal… just an email that led to inclusion in a blog post. They don’t value the fact that that email took us years to come by and the reason why they were mentioned was because of the respect the influencer had for us. It took a lot of work for us to get to that point. It’s unfortunate they don’t understand that value.

5% of Millions

Investing 5% of a company into an influencer who could drive millions of dollars is a tiny investment to make. The company could walk away with millions and, yes, we could walk away with a healthy sum as well. But the company would have never received those millions had it not been for using our resources (knowledge, network, audience).

I don’t see this any different than someone who has spent years writing a book and wishes to sell it. They go to a publisher. That publisher has the marketing, the distribution, and the publishing capabilities. In exchange for the majority of the revenue, they do business with the author. The publisher risks never making a dollar, but could also make a lot. The author risks never selling a copy, unless they get access to the publisher’s resources.

It’s a business relationship that works throughout several industries and it’s a business relationship that works with technology.

2 Comments

  1. 1

    Influence is like expertise. It may only take a minute to apply, but it takes a lifetime to acquire.

    Furthermore the more that you have the easier it appears to exercise from the perspective of those that don’t have it.

    It is easy to undervalue anything which you don’t have. It is especially easy to undervalue that which you cannot instantly acquire no matter how much money you spend.

  2. 2

    Douglass,

    This is such a great post on many levels….

    First, every agency and consultant needs to read it to better understand and value the value they possess. They’ll be richer for it.

    Second, every start-up needs to understand the insane power in influence and endorsements for catapulting their launches or jolting their growth.

    20 years ago I worked with a well known marketing consultant doing nothing but engineering joint ventures. Just one of those ventures brought him $3 Million in a single weekend.

    Thanks again for the great reminder that Influence = leverage. Harness it.

Leave a Reply