Мы ценим только те инструменты, которые можем использовать

Depositphotos 2580670 оригинал

Эта неделя была тяжелой… много стресса, много изменений и в основном большой прогресс. В 42 года я довольно настроен на свой путь, но на этой неделе у меня было событие, которое действительно сильно ударило.

Я уже давно говорю, что социальные сети - невероятный усилитель, но что компании, которые уже были социально активными, на самом деле являются теми, кто использует и извлекает выгоду из социальных сетей. Компании, которые не являются социальными или даже антисоциальными, часто даже не инвестируют в социальные сети. Зачем им? Они никогда не добивались доли рынка или лидерства благодаря общению. В результате - как агентство новых медиа, мы продвигаем одни компании в социальные сети… но другие продвигаем в другие стратегии продвижения. Социальные сети не для всех (извините, гуру!).

То же самое и с людьми. Я считаю, что за последнее десятилетие я создал бесценную сеть компаний, людей и ресурсов. Я назову это своим сокровище. Я много работал над созданием своего сокровище. Я не купил это. На это ушли годы и годы постоянного давления. Когда я отступил, он был похоронен. Когда я усердно работал над этим, я возвращал свое сокровище по дюйму за дюймом. Я дорожу тем количеством времени и усилий, которые я вложил в создание своего сокровища. Это бесценно. Моя компания родилась благодаря моему сокровищу.

Однако я не храню свое сокровище при себе. Вы увидите это с блогом, компанией, офисом, инструментами, книгой, событиями, приложениями, радиошоу… все они довольно открыты для всех, кто хотел бы ими воспользоваться. Пока я защищаю свое сокровище, но никогда не скрою его и не оставлю при себе. Зачем мне? Я хочу, чтобы другие тоже извлекли выгоду из моего сокровища.

Но некоторые этого не сделают. Я пришел к выводу, что я дорожу своим сокровищем и отношусь к нему с таким большим уважением, потому что я знаю, как используй это. Я вижу его потенциал и знаю, как он изменил мою жизнь. Я знаю, что это обеспечит меня и всех, кто сможет использовать it должным образом. Если бы кто-нибудь показал мне свой гараж с инструментами на десятки тысяч долларов, я, вероятно, кивнул бы и продолжил идти. Однако если бы они были механиками, они бы поняли, что этот набор инструментов может обеспечить им карьеру и всю жизнь работать. Я не могу его использовать, поэтому не ценю его.

Когда кто-то признает ценность моего сокровища, это здорово. На этой неделе я узнал, что некоторые просто не могут! Помните об этом, когда говорите с компаниями о социальных сетях и онлайн-маркетинге. Если компании растут и процветают без них, они не может осознайте ценность, которую они могут принести. Вам нужно будет им это доказать. А у вас может не получиться.

Также помните об этом с людьми ... некоторые люди будут думать, что ваша сеть и ваше социальное взаимодействие не являются вложением, они будут думать, что вы зря тратите свое время. Это может показаться очевидным, но we цените только те инструменты, которые we знать we можешь использовать.

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

We Only Value Tools We Can Use

This week has been a rough week… lots of stress, lots of change, and mostly a lot of progress. At 42 years old, I’m pretty set in my ways but I had an event this week that really hit hard.

I’ve been saying for quite a while that social media is an incredible amplifier – but that companies who were already socially active are the real ones that leverage and gain from social media. Companies that aren’t social, or are even anti-social, often don’t ever realize an investment in social media. Why would they? They’ve never attained marketshare or leadership through being social. As a result – as a new media agency, we push some companies into social media… but others we push into other promotional strategies. Social media is not for everyone (sorry gurus!).

The same goes for people. In the last decade, I believe I’ve developed a priceless network of companies, people, and resources. I’ll call it my treasure. I’ve worked hard at building my treasure. I didn’t buy it. It’s taken years and years of constant pressure. When I backed off, it was buried. When I worked hard at at it, I reclaimed my treasure an inch at a time. With the amount of time and effort I’ve put into to building my treasure, I cherish it. It’s priceless. My company was born as a result of my treasure.

I don’t keep my treasure to myself, though. You’ll see this with the blog, the company, the office, the tools, the book, the events, the applications, the radio show… all of them are pretty open to whomever would like to take advantage of them. While I protect my treasure, but I’d never hide it and keep it to myself. Why would I? I want others to benefit from my treasure, too.

But some won’t. What I’ve come to realize is that I value my treasure and put it in such high regard because I know how to use it. I see it’s potential and know how it’s changed my life. I know that it will provide for me and for whomever can leverage it properly. If someone showed me their garage with tens of thousands of dollars’ worth of tools, I’d probably nod my head and keep walking. If they were a mechanic, though, they’d understand that that toolbox could provide them with a career and a lifetime of work. I can’t use it, so I don’t value it.

When someone recognizes the value of my treasure, it’s awesome. I found out this week that some simply can’t, though! Keep that in mind as you speak to companies about social media and online marketing. If companies are growing and prosperous without them, they can’t realize the value that they can bring. You’ll need to prove it to them. And you may be unable to.

Also keep it in mind with people… some people will think your network and your social interaction isn’t an investment, they’ll think you’re wasting your time. It may sound obvious, but we only value the tools that we know we can use.

2 Comments

  1. 1
  2. 2

Leave a Reply