Создайте бесплатный магазин на Facebook с VendorShop

магазин любит покупать

Однако монетизация социальных сетей требует больших усилий. Фанатам может понравиться страница в Facebook, но преобразование лайков в покупки требует серьезной работы. Большинство маркетологов уже работают над повышением узнаваемости бренда через социальные сети. Для повышения уровня монетизации необходимо предоставлять привлекательный контент и приложения, которые побуждают людей совершать покупки. Игры, конкурсы, купоны на скидку, эксклюзивные предложения, превью и образцы - вот лишь несколько типов контента, которые служат этой цели.

Успех зависит от того, в каком рекламном контенте четко указано, что предлагается, релевантен ли контент или что он достигает нужной аудитории и предлагает клиентам выбор цен и вариантов оплаты. VendorShop Social позиционирует себя как «маркетинговый пакет для электронной коммерции», который позволяет брендам создавать и продвигать свои магазины в Facebook и превращать фанатов в защитников бренда.

Настроить VendorShop просто:

  1. Установите приложение на страницу Facebook из VendorShop
  2. Введите информацию профиля и настройте варианты оплаты, такие как PayPal, банковский перевод и счет.
  3. Добавьте ваши продукты
  4. Персонализируйте магазин, добавив атрибуты продукта, описания, изображения, видео, информацию о доставке и налогах.
  5. Также можно добавить страницу приветствия, на которой представлены рекламные акции, с добавленной возможностью сделать ее видимой только для тех пользователей Facebook, которым понравилась страница.


Настройка магазина бесплатна. Стоимость дополнительных инструментов для привлечения покупателей начинается от 7.99 долларов за инструмент в месяц. Некоторые из предлагаемых инструментов включают создание эксклюзивных предложений, купонов на специальные предложения, конкурсы и многое другое. Приложение также позволяет размещать продукты и предложения прямо на стене, а также размещать ссылки в электронных письмах, блогах или на веб-сайтах.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing & Sales Videos,

Start a Free Facebook Store with VendorShop

Monetizing social media however requires a lot of effort. Fans may like a Facebook page but converting likes to buys requires serious groundwork. Most marketers are already at work building brand awareness through the social media. Raising the effort to ensure monetization require delivering engaging content and apps that drive people to making a purchase. Games, contests, discount coupons, exclusive offers, previews and samples are few content types that serve this purpose.

Success depends on the promotional content being explicit about what is on offer, the content being relevant, or reaching the right audience and offering customers a choice of pricing and payment options. VendorShop social positions itself as a “f-commerce marketing suite” that allow brands to set up and promote their Facebook store and turn fans into brand advocates.

Setting up VendorShop is easy:

  1. Install the app to the Facebook page from VendorShop
  2. Input profile information and set up payment options such as PayPal, bank transfer and invoice.
  3. Add your products
  4. Personalize the store by adding product attributes, descriptions, images, videos, shipping and tax details.
  5. It’s also possible to add a welcome page that feature promotions, with the added option of making it visible to only those Facebook users who have liked the page.


Setting up the store is free. The add-on tools to entice buyers start from $7.99 per tool a month. Some of the tools on offer include creating exclusive offers, coupons for special deals, competitions and more. The app also allows posting products and offers directly to the wall and posting links in emails, blogs or websites.

Leave a Reply