Vero: автоматизация электронной почты и ремаркетинг

адресный электронный маркетинг

Веро - это служба автоматизации электронного маркетинга, ориентированная на повышение конверсии и удержания пользователей. Используя целевые электронные письма, вы можете увеличить доход и повысить удовлетворенность клиентов.

Martech Zone читатели могут получить 45% скидка на 6-месячную подписку на план Vero Small по нашей партнерской ссылке!

Электронный маркетинг Vero включает

  • Индивидуальные профили клиентов - Отслеживайте данные о ваших клиентах в вашей базе подписчиков. Используйте собранные вами данные, такие как имена, местонахождение и возраст ваших клиентов, чтобы сегментировать свою базу данных и отправлять более целевые электронные письма. Со временем Vero автоматически отслеживает действия каждого отдельного клиента на вашем веб-сайте, включая страницы, которые они посещают, формы, которые они отправляют, и кнопки, которые они нажимают. Просматривайте любой профиль клиента в любое время, включая полную историю отправленных им писем и их действий после их получения.
  • Динамические информационные бюллетени - создавать динамические сегменты в реальном времени на основе того, что сделали клиенты (пример: посетил страницу с ценами 4 раза в прошлом) или их свойств (пример: в Европе). Отправляйте информационные бюллетени всей своей клиентской базе или используйте сегменты, которые вы создали, чтобы отправить нужное сообщение нужным клиентам. (Пример: зарегистрировались на бесплатную пробную версию, но не платили).
  • Автоматизированные кампании, запускаемые пользователем - Использование Javascript для отслеживания действий ваших клиентов на вашем веб-сайте позволяет автоматически запускать кампании в нужное время. Используя визуальный конструктор правил Vero, вы можете разрабатывать сложные автоматизированные кампании без технических знаний и в короткие сроки.
  • Тест A / B - Тестирование позволяет узнать, какие строки темы, из адресов, основного текста или шаблонов, к которым относятся ваши клиенты лучше всего, что дает вам больше возможностей для получения дохода. С Vero просто A / B-тестирование ваших автоматизированных кампаний и информационных бюллетеней. Просто добавьте вариант в любую созданную вами кампанию и определите процентное соотношение, а Vero сообщит об остальном.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing & Sales Videos

Vero: Email Automation and Remarketing

Vero is an email marketing automation service that is focused on increasing user conversion and retention. Using targeted emails you can generate increased revenue and improve customer satisfaction.

MarTech Blog readers can get 45% off of a 6 month subscription of the Vero Small plan by using our affiliate link!

Vero Email Marketing Includes

  • Individual customer profiles – Track data about your customers in your subscriber database. Use the data you collect such as your customers’ names, locations, and ages to segment your database and send more targeted emails. Over time Vero automatically tracks each individual customers’ actions on your website including the pages they visit, forms they submit and buttons they click. View any customer profile at any time, including a full history of emails you’ve sent them and their actions after they receive them.
  • Dynamic Newsletters – create dynamic, real-time segments based on what customers have done (Example: Visited pricing page 4 times in the past) or their properties (Example: in Europe). Send newsletters to your entire customer-base or drill down using the segments you’ve created to send the right message to the right customers. (Example: registered for a free trial but didn’t pay).
  • Automated, User-Triggered Campaigns – Using Javascript to track the actions of your customers on your website allows you to automatically trigger campaigns at the right time. Using Vero’s visual rule-builder you can devise complex automated campaigns with no technical knowledge and in a short amount of time.
  • A/B Test – Testing lets you find out which subject lines, from addresses, body copy or templates your customers relate to best – giving you more opportunity for revenue. A/B testing your automated and newsletter campaigns is easy with Vero. Simply add a variation to any campaign you’ve created and define a split percentage and Vero will report on the rest.

Leave a Reply