Розовый: когда бизнес пуст

Victoria Secret розовыйКогда моя 15-летняя дочь пришла домой с сумкой Victoria Secret в руке, у меня чуть не случился инсульт. Я приветствую все комментарии в этом посте о том, каким ужасным отцом я должен быть, и что мне следует лучше следить за покупательскими привычками моей дочери.

Честно говоря, я не думал, что у нее была причина делать покупки в Victoria Secret в течение многих-многих лет. Знаешь ... после того, как я умер.

Все друзья моих дочерей сейчас одеты в одинаковые стильные наряды… с пометкой Pink поперек их задниц. Я подумал, что это новый бренд, названный так, чтобы привлекать молодых девушек. Оказалось, что я был прав, но понятия не имел, что за этим стоит Victoria Secret. Victoria Secret изо всех сил старается Pink line - с веб-сайтом Pink, Collegiate line of Pink, социальной сетью под названием Розовая нация - что вы можете аутентифицировать с Facebook конечно, музыка, загрузки и даже дизайнер футболок.

Я могу понять, что Victoria Secret хочет расширить свои коллекции и охватить различные демографические группы, но охват молодых подростков - это слишком близко к дому. Как хороший друг Адам Смолл (Индианаполис Мобильный маркетинг) так прекрасно сказано,

Pink, кажется, является для Victoria Secret средством, которое заставит молодых женщин увлечься своим брендом в гораздо более раннем возрасте.

К моему большому разочарованию, Victoria Secret явно определила молодых подростков как новую рыночную возможность. Одежда более доступная, чем у конкурентов Abercrombie & Fitch и Hollister… и кажется подростки сокращают расходы как и все.

Лично мне хотелось бы, чтобы эта линейка продуктов была слишком дорогой для моего 15-летнего ребенка.

2 комментариев

  1. 1

    Дуглас,
    Извините, я не могу сказать то, что вы хотели бы услышать, я вышла замуж через неделю после того, как мне исполнилось 17 лет. Я знаю, что значит быть женщиной / ребенком. Это очень тяжелое время для девушек, внезапно весь мир смотрит на них, и они ЖЕНЩИНЫ, а не девушки. Мой единственный совет - убедиться, что она знает, как сильно вы ее любите и готовы помочь ей - несмотря ни на что - и предоставить ей множество возможностей взять на себя сложные задачи и взять на себя ответственность, чтобы она могла работать над взрослением. Убедитесь, что она знает, что мальчики должны относиться к ней хорошо и уважительно, и быть рядом, чтобы поймать ее, когда она упадет. (Это похоже на поздравительную открытку? Извините) Что касается РОЗОВОГО, я заметила, что на работе некоторые молодые женщины только начали отправлять деловые письма розовым шрифтом, странно-связанные? И теперь, когда я стал старше, я согласен, я бы хотел, чтобы маркетинг сексуализации молодых женщин не был настолько популярен - или принят.

  2. 2

    Дуга,

    Вы помогаете мне прояснить одну вещь, и именно поэтому у многих девушек есть слово РОЗОВЫЙ на ягодицах. Теперь я знаю! Спасибо за то, что обучил меня и дал мне немного корма, если моя 8-летняя дочь когда-нибудь попросит розовую одежду. Этого не произойдет (пока что).

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Pink: When Business Is Bare

Victoria Secret PinkWhen my 15 year old daughter came home with a Victoria Secret bag in her hand I almost had a stroke. I welcome all the comments in this post about how terrible a father I must be and that I should better monitor my daughter’s buying habits.

Honestly, I didn’t think there was any reason for her to shop at Victoria Secret for a many, many years. You know… after I was dead.

All of my daughters’ friends are wearing the same stylish outfits right now… labeled Pink across their butts. I figured it was a new brand, cutely named to attract young ladies. Turns out that I was right, but I had no idea that Victoria Secret was behind it. Victoria Secret is going all out with their Pink line – with a Pink website, Collegiate line of Pink, a social network called Pink Nation – that you can authenticate with Facebook of course, music, downloads and even a t-shirt designer.

I might understand that Victoria Secret wishes to expand its collections and reach different demographic groups, but reaching down into the young teens hits a little too close to home. As good friend Adam Small (Indianapolis Mobile Marketing) said so perfectly,

Pink appears to be the gateway drug for Victoria Secret to get young women hooked on their brand at much earlier ages.

Much to my dismay, Victoria Secret has obviously identified young teens as a new market opportunity. The clothes are more affordable than rivals Abercrombie & Fitch and Hollister… and it appears teens are trimming expenses just like everyone else.

Personally, I wish the product line was much too expensive for my 15 year-old.

2 Comments

  1. 1

    Douglas,
    I’m sorry I can’t say what you would like to hear, I was married one week after I turned 17. I know what it feels like to be a woman/child. This is a very tough time for girls, all of a sudden the whole world is looking at them, and they’re WOMEN, not girls. My only advice is to make sure she knows how much you love her and are there for her – no matter what – and provide lots of opportunities for her to take on challenging tasks and responsibilities so that she can work on growing up. Make sure she knows it’s correct to be treated well and respectfully by the boys, and be there to catch her when she falls. (Does this sound like a greeting card? Sorry) As far as PINK, I noticed that at work some of the young women just started sending business emails in pink type, strange – related? And now that I’m older, I do agree, I wish marketing of sexualization of young women weren’t so popular – or accepted.

  2. 2

    Doug,

    You help clarify for me one thing and that is why are so many girls have the word PINK on their butts. Now I know! Thanks for me educating me and giving me some fodder if my 8 year-old daughter ever asks for some PINKwear. Ain’t gonna happen (for now that is).

Leave a Reply