Видео: Colts.com правильно делает видеорекламу для спонсоров!

Пэт опубликовал сегодня видео для семейства сайтов Colts, которое, на мой взгляд, было невероятным - оно показало охват Colts.com, myIndianaFootball.com и MyColts.net. Они действительно разработали красивый видеоплеер, который добавляет приятную функцию… тиражирование рекламы. Каждый раз, когда кто-то встраивает это на свой сайт, их рекламодатель достигает новой аудитории. Очень хорошо сделано.

Пэт также задает важный вопрос ... с 7.5 миллионами посетителей Colts.com в год, но 280,000 7.5 посетителей стадиона - какая группа важнее? Если дело в деньгах, я уверен, что XNUMX миллионов посетителей, покупающих товары, связанные с Colts, вероятно, превзойдут продажи билетов с командой. Тем не менее, вы можете определенно утверждать, что задницы на сиденьях - это шум в игре, и они постоянно относятся к тем людям, которые достаточно думают о команде, чтобы тратить хороший кусок изменений на каждую игру.

Я пойду с покупателями билетов, Пэт! Я думаю, что большинство из этих ребят остаются дольше, как в хорошие, так и в плохие сезоны. Я бы никогда не стал сбрасывать со счетов то влияние, которое вы оказываете на рост этой толпы из 7.5 миллионов посетителей. Это сердечная и выгодная инвестиция в долгосрочные отношения с вашими поклонниками.

2 комментариев

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Video: Colts.com does Video Advertising for Sponsors the Right Way!

Pat posted a video today for the Colts family of sites that I thought was incredible – relaying the reach of Colts.com, myIndianaFootball.com and MyColts.net. They really developed a beautiful video player that adds a nice feature… replicated advertising. Each time someone embeds this in their site, their advertiser is reaching a new audience. Very well done.

Pat also asks an important question… with 7.5 million visitors to Colts.com on an annual basis, but 280,000 visitors to the stadium – which group is more important? If it’s down to money, I’m confident that the 7.5 million visitors purchasing Colts-related goods probably surpass ticket sales with the team. However, you can definitely argue that the butts in the seats are the noise at the game and are, consistently the folks that think enough of the team to spend a nice chunk of change on each game.

I’m going to have to go with the ticket-buyers, Pat! I think most of those folks stay longer, through good and bad seasons. I would never discount the influence you’re having on growing that crowd FROM the 7.5 million visitors though. It’s a hearty, profitable investment into a long-term relationship with your fans.

2 Comments

  1. 1

Leave a Reply