7 видеороликов, которые вы должны создавать, чтобы улучшить маркетинговые результаты

видео социальные сети

60 процентов посетителей сайта будут сначала посмотрите видео перед чтением текста на вашем сайте, целевой странице или в социальных сетях. Хотите увеличить взаимодействие с вашей социальной сетью или посетителями Интернета? Создавайте отличные видеоролики для таргетинга и делитесь ими со своей аудиторией. Salesforce собрала эту великолепную инфографику с подробностями о 7 местах, где можно разместить видеоролики для достижения маркетинговых результатов:

  1. Обеспечить приветственное видео на вашей странице в Facebook и опубликуйте в разделе «О нас». Вы можете добавить это видео из библиотеки видео, которые вы загрузили на свою страницу. Не забудьте также указать свой домен, чтобы посетители возвращались на вашу домашнюю страницу.
  2. Периодически делиться видео в Twitter где вы обсуждаете темы или делитесь пояснениями о своем бренде, продуктах и ​​услугах. Видео, опубликованные в Twitter, отображаются в мультимедийном окне боковой панели на вашей странице.
  3. Закрепить видео на Pinterest на форумах соответствующих тем, чтобы увеличить количество просмотров вашего канала Youtube. И конечно же, оптимизируйте свой канал Youtube для привлечения трафика через путь конверсии.
  4. Добавьте видео в свой профиль LinkedIn который демонстрирует ваш талант, бренд, продукты и / или услуги.
  5. Включить просмотр канала на Youtube и добавить трейлер канала. Это видео, которое посмотрели люди, которые еще не подписались. Призывайте людей подписаться на ваш канал через это видео.
  6. Добавить видео-отзывы на вашу целевую страницу чтобы добавить аутентичности и доверия призыву к действию на странице.
  7. Добавить видео на главную страницу вашей компании (или даже ссылку с каждой страницы), описывающую вашу компанию, ее продукты или услуги.

Не зацикливайтесь на этих видео! Я рекомендую держать видео от 30 секунд до 2 минут, когда вы используете их таким образом, чтобы дополнить другие ваши цифровые активы. Убедитесь, что у вас отличное качество звука, а видео соответствует сути и содержит призыв к действию в конце. Сохраняйте подлинность ваших видео с реальными людьми и реальными местами - блеск телевизионной рекламы или фальшивый зеленый фон экрана не приветствуются при включении видео в социальную или веб-стратегию.

Есть много способов включить видео в свою маркетинговую стратегию в Интернете. Вы можете добавить видео в свои социальные сети, страницы продаж, контент-маркетинг, службу поддержки клиентов и многое другое, чтобы повысить шансы, что ваша целевая аудитория воспользуется вашими сообщениями и предпримет действия.

Вот инфографика, 7 способов включить видео в вашу маркетинговую кампанию, из Salesforce Canada.

Стратегии видеомаркетинга

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Marketing Infographics

7 Videos You Should be Producing to Increase Marketing Results

60 per cent of site visitors will watch a video first before reading the text on your site, landing page, or social channel. Want to increase engagement with your social network or web visitors? Produce some great videos to target and share with your audience(s). Salesforce has put together this great infographic with specifics on 7 places to incorporate videos to drive marketing results:

  1. Provide a welcome video on your Facebook page and publish it in the About section. You can add this video from the library of videos you’ve uploaded to your page. Be sure to also include your domain to drive visitors back to your home page.
  2. Periodically share videos on Twitter where you discuss topics or share explanations about your brand, product and service. Videos shared on Twitter are displayed in the sidebar media box on your page.
  3. Pin videos on Pinterest on relevant topic boards to increase views to your YouTube channel. And of course, optimize your YouTube channel to drive traffic through a conversion path.
  4. Add video to your LinkedIn profile that showcases your talent, brand, products and/or services.
  5. Enable Channel Browse View on YouTube and add a Channel Trailer. This is a video played to people who haven’t subscribed yet. Encourage people to subscribe to your channel through this video.
  6. Add video testimonials to your landing page to add authenticity and trust to the call-to-action within the page.
  7. Add a video to your company’s home page (or even a link from every page) that describes your company and its products or services.

Don’t overthink these videos! My recommendation is to keep your videos between 30 seconds and 2 minutes when you’re utilizing them like this to complement your other digital assets. Make sure your sound quality is outstanding and the video sticks to the point with a call-to-action at the end. Keep your videos authentic with real people and real locations – the polish of a television commercial or a phony green screen background isn’t welcome when incorporating video into a social or web strategy.

There are many ways to incorporate video into your online marketing strategy. You can add video to your social media, sales pages, content marketing, customer service, and more to increase the chances that your target audience will consume your messages and take action.

Here’s the infographic, 7 Ways to Incorporate Video Into Your Marketing Campaign, from Salesforce Canada.

Video Marketing Strategies

Leave a Reply