Видео: отказ от корзины покупок с помощью Listrak

корзина

Время от времени, пока вы просматриваете Youtube, ты находишь драгоценный камень. Это видео от Listrak было опубликовано в феврале, когда они запустили свое решение для отказа от корзины покупок, но я хотел опубликовать его здесь по нескольким причинам. Во-первых, это хороший обзор того, что такое брошенная корзина… Далее, это красивое видео, и я надеюсь, что Listrak снимает еще больше.

Вот несколько ярких моментов Страница информации о продукте Listrak:
Согласно сайту Листрака, брошенные онлайн-тележки для покупок - проблема обходится интернет-магазинам в 71% их конверсий, что составляет более 18 миллиардов долларов в год. На сайте Листрака есть калькулятор восстановления брошенной тележки чтобы вы могли быстро оценить свои потери.

Решение Listrak для ремаркетинга, связанного с брошенными корзинами, повторно фиксирует брошенные корзины покупок и предоставляет возможности для повторного привлечения покупателей с помощью персонализированных предложений и соответствующих сообщений. Используя их программное обеспечение, кампания по повторному вовлечению может быть представлена ​​одним электронным письмом или вы можете разработать поток электронных писем для повышения конверсии.

Брошенные корзины покупок - это не только фактор электронной коммерции. Любой корпоративный сайт, который используется для входящего маркетинга, обычно имеет слабое место, когда посетители теряются в процессе конверсии. Иногда это просто потому, что плохой макет не дает никакого стимула для дальнейшего взаимодействия. Другими проблемами могут быть обширная форма, медленная загрузка страницы или другие проблемы.

Если вы сможете разработать средства для повторного вовлечения этой аудитории, вы обычно обнаружите, что ваши коэффициенты конверсии будут превышать любые конверсии, которые вы получаете для новых посетителей.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail,

Video: Shopping Cart Abandonment with Listrak

Every once in a while while you’re browsing YouTube, you find a gem. This video from Listrak was published in February when they launched their shopping cart abandonment solution, but I wanted to publish it here for a couple reasons. First, it’s a nice overview of what shopping cart abandonment is… next, it’s a beautiful video and I hope Listrak is producing more of them.

Here’s some highlights from the Listrak product information page:
According to Listrak’s site, online abandoned shopping carts are an issue costing online retailers 71% of their conversions equalling over $18 billion a year. Listrak’s site has an abandoned cart recovery calculator so you can quickly estimate your losses.

Listrak’s shopping cart abandonment remarketing solution re-captures abandoned shopping carts and provides opportunities to re-engage shoppers through personalized offers and relevant messaging. Utilizing their software, a re-engagement campaign may be a single email or you could develop a stream of emails to nurture the conversion.

Shopping cart abandonment isn’t just a factor with eCommerce. Any corporate site that is utilized for inbound marketing efforts typically has a weakness where visitors are lost in the conversion process. At times, it’s simply because a poor layout doesn’t provide any incentive to engage further. Other problems might be an extensive form, slow pageload times, or other issues.

If you can develop a means to re-engage that audience, you’ll typically find that your conversion rates will exceed any conversions that you are getting on new visitors.

Leave a Reply