Видео: Социальные сети против поиска Smackdown

социальные сети против поиска

Я думаю, что Реклама ЦРТ пытался заставить некоторых из нас бросить прокладку, когда мы читали название этого инфографического видео, которое они собрали, Social vs Search Smackdown: битва титанов интернет-маркетинга. Но, увы, к концу ролика приходят в себя.

Когда мы начинали наше агентство, отрасль была заполнена специализированными агентствами. Фактически, первый совет, который я получил от владельца агентства, заключался в том, чтобы специализироваться. Это прямо противоречило той причине, по которой я начал Highbridge - потому что все боролись из-за бюджета друг друга и никто не заботился о клиенте. Данный директор по маркетингу отвечал на звонки от поставщиков электронной почты, поставщиков поисковых систем, поставщиков социальных сетей… не говоря уже о традиционных поставщиках маркетинговых услуг. И все они привели статистику, чтобы понять, почему вы должны тратить на них больше.

Стратегии цифрового маркетинга, которые работают лучше всего, не в сравнении с, все они должны работать вместе. Получатели электронной почты возвращаются и вовлекаются в социальные сети, социальные сети создают онлайн-диалог, который генерирует цитаты и обратные ссылки, что, в свою очередь, улучшает ваш рейтинг. Тогда ваш рейтинг по релевантным ключевым словам станет доступен людям, которые исследуют и готовы купить. Вопрос не в том, какой из них вы должны использовать, а в том, как вы должны проверить и использовать каждый.

Ты почти достал мне ЦРТ! Хорошая работа.

Один комментарий

  1. 1

    Как псевдо SEO / SEM для начинающей бутик-фирмы, я хотел бы использовать оба. Социальные сети и поиск охватывают друг друга, поэтому я согласен с тем, что они должны идти рука об руку для создания хорошей стратегии поискового маркетинга.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Marketing Infographics, Search Marketing,

Video: Social versus Search Smackdown

I think MDG Advertising was trying to make some of us throw a gasket when we read the title of this infographic video they put together, Social vs Search Smackdown: A Battle of Internet Marketing Titans. But, alas, they come to their senses by the end of the video.

When we started our agency, the industry was littered with specialty agencies. In fact, the first piece of advice I received from an agency owner was to specialize. That was in direct opposition to the exact reason why I started DK New Media – was because everyone was fighting over each other’s budget and no one was looking out for the client. A given CMO was fielding calls from Email vendors, SEO vendors, Social Media vendors… not to mention traditional marketing vendors. And they all brought stats to the table to support why you should spend more with them.

The digital marketing strategies that work best aren’t versus, they all should work together. Email recipients returning and engaging socially, social media generating conversation online that generate citations and backlinks, which in turn improve your ranking. Then your ranking on relevant keywords gets in front of folks that are researching and ready to buy. The question isn’t which one you should use, but how you should check and use each.

You almost got me MDG! Nice job.

One comment

  1. 1

    As a pseudo SEO / SEM for a startup boutique firm, I would want to leverage both. Social and Search are encompassing, so I agree that they should go hand in hand to craft a good search marketing strategy.

Leave a Reply