Перевод и транскрипция для повышения эффективности видеомаркетинга

Перевод видео на язык

Поиск качественной переводческой компании может быть не первым делом, о котором вы думаете при определении наилучшего пути для улучшения вашей кампании видеомаркетинга, но, возможно, так и должно быть. Услуги транскрипции видео могут помочь вам увеличить количество просмотров и взаимодействие зрителей с вашими видео. Важно помнить, что вам нужен точный перевод и что вы проверить всю работу чтобы убедиться, что это качественный перевод.

Качественный перевод видео может помочь повысить наглядность вашей маркетинговой кампании за счет повышения рейтинга переведенных видео на странице результатов поисковой системы не только в Google, но даже во внутреннем поиске Youtube. Фактически, качественные услуги по переводу могут помочь не только увеличить вашу кампанию видеомаркетинга, но и увеличить ваше международное присутствие во всех аспектах интернет-маркетинга. 

Youtube - второй по популярности веб-сайт в Интернете, лишь немного уступая Google. Популярность и функционал Youtube значительно выросли в результате пандемии Covid-19. В соответствии с Подумайте с Google, люди все чаще обращаются к Youtube за разного рода информацией, о которой многие раньше даже не задумывались. Среди наиболее популярных типов видео, которые в настоящее время набирают популярность, - рецепты, видео «сделай сам» (или «Сделай сам»), видео о том, как уменьшить стресс, изучение онлайн и видео о домашнем фитнесе. 

Каждая из этих концепций видеомаркетинга может быть полезна для рынков влиятельных людей, но в сочетании с дополнительной информацией, мощью и эффективностью успешных кампаний видеомаркетинга на Youtube они также могут помочь улучшить результаты вашей кампании видеомаркетинга. 

Видеомаркетинговые кампании на Youtube долгое время были одним из факторов, влияющих на то, как люди, выполняющие поиск в Интернете, определяют, что они будут или не будут покупать в Интернете. На сайте доступен полный список статистических данных по видеомаркетингу. Блог Hubspot выявление обширных и прибыльных тенденций в области видеомаркетинга, в том числе:

80% маркетологов используют визуальные ресурсы в своем маркетинге в социальных сетях. Одно только видео (63%) также превзошло блоги (60%) по использованию в качестве маркетингового актива в социальных сетях.

Hubspot

Видеоконтент предпочтительнее

Почему работает видеоперевод и транскрипция

Учитывая природу многих современных инструментов и программ для редактирования видео, возникает соблазн просто закодировать субтитры в видео и забыть об этом. Хотя это простое решение для редактирования видео, оно не входит в число лучших решений для видеомаркетинговых кампаний. Зачем? 

Одна треть онлайн-активности тратится на просмотр видео, а 85% видео на Facebook просматриваются без звука, хотя люди на мобильных устройствах часто смотрят больше видео без звука. 

Wordstream

Файлы с субтитрами и скрытыми субтитрами получают меньше просмотров и взаимодействия. Видео с транскрипцией субтитров или srt файлы показано, что у них увеличилось количество просмотров, репостов, лайков и комментариев. 

Эти СТО файлы с транскрипцией видео индексируются поисковыми системами. Это увеличивает количество ключевых слов, по которым ваши видео будут иметь высокий рейтинг, особенно если у вас много видео в вашей маркетинговой кампании. Это также увеличивает вероятность того, что ваши видео будут видны на первой странице страницы результатов поисковой системы и в рекомендуемых видео на Youtube. 

Услуги по переводу видео помогут вам увеличить количество ключевых слов, по которым ваши видео ранжируются на любом количестве языков, которые вы хотите использовать. Теперь более широкая и обширная аудитория сможет наслаждаться видео не только на вашем родном языке, в то же время снова увеличивая количество ключевых слов, по которым видео будет ранжироваться, что еще больше повысит видимость и интерактивность вашего видео. маркетинговая кампания.

Транскрипция и перевод Rev Video

Раскрытие информации: мы являемся аффилированным лицом оборот.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Translation and Transcription to Enhance Video Marketing Performance

Video Language Translation

Looking for a high-quality translation company may not be the first thing you think about when determining the best path to take to enhance your video marketing campaign, but perhaps it should be. Video transcription services can help you to increase views and viewer interaction with your videos. It is important to remember that you need an accurate translation and that you check all of the work to ensure it is a quality translation.

High-quality translation of the videos can help to increase the visibility of your video marketing campaign by helping you to rank your translated videos with higher placement on the search engine results page, not only on Google but even on the internal YouTube searches. In fact, quality translation services can help to increase not only your video marketing campaign but your international presence in all aspects of online marketing. 

YouTube is the second most popular website on the internet, lagging only slightly behind Google. Both YouTube popularity and function have greatly increased as a direct result of the Covid-19 pandemic. According to Think With Google, people are turning to YouTube in increasing numbers for all sorts of information that many never even considered before. Among the most popular types of videos currently enjoying increased viewership are recipes, DIY (or Do It Yourself) videos, how to reduce stress, studying online and home fitness videos. 

Each and every one of those video marketing concepts can be great for video influencer markets, but when combined with additional information and the power and effectiveness of successful YouTube video marketing campaigns, these can also help to improve your video marketing campaign results. 

YouTube video marketing campaigns have for a long time been one of the driving factors behind how people searching online determine what they will or will not purchase online. There is a comprehensive list of video marketing statistics available on the Hubspot Blog revealing expansive and profitable trends for video marketing, including:

80% of marketers use visual assets in their social media marketing. Video (63%), alone, has also surpassed blogging (60%) in usage as a social media marketing asset.

Hubspot

Video Content is Preferred

Why Video Translation and Transcription Works

Given the nature of many modern video editing tools and programs, it is tempting to just hard code the subtitles into a video and forget about it. While this is a simple solution for video editing, it is not among the best solutions for video marketing campaigns. Why? 

One-third of online activity is spent watching video and 85% of Facebook videos are watched without sound though people on mobile devices often watch more video without sound. 

Wordstream

Files with both subtitles and closed captioning receive less views and interaction. Videos with closed caption transcriptions or srt files are shown to have an increased number of views, shares, likes and comments. 

These srt files from the video transcription are indexed by the search engines. This increases the number of keywords that your videos will rank well for, especially if you have numerous videos in your video marketing campaign. This also increases the likelihood that your videos will be seen on the front page of the search engine results page and in the recommended videos on YouTube. 

Video translation services help you to increase the number of keywords that your videos rank for in as many languages as you care to use. Now, a broader and more expansive audience will be able to enjoy the video, not only in your native language, while at the same time, again increasing the number of keywords the video will rank for, further increasing the visibility and interactivity of your video marketing campaign.

Rev Video Transcription and Translation

Disclosure: We are an affiliate of Rev.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.