VideoHere: интеграция видео в любое приложение

Одна из прекрасных компаний, с которой я работаю, это Мускусная дыня. У них есть невероятный продукт под названием Подсветка того, что мы будем размещать наши видео с участием. Система обеспечивает невероятное качество для размещения ваших онлайн-видео, дает вам право собственности на эти видео и имеет действительно привлекательный компонент ссылок, который позволяет вам размещать ссылки в реальном времени на временной шкале вашего видео. В сочетании с отличным видео аналитика, это надежный пакет!

Великие ребята из Cantaloupe запускают Видео Здесь (щелкните, если не можете просмотреть видео):

Видео Здесь - это онлайн-видеосистема, которую можно встроить в любое веб-приложение с минимальными затратами времени на разработку, без API-интерфейсов и без вложений в ИТ. Ваши пользователи могут указывать и щелкать, чтобы загружать, настраивать и встраивать видео в ваш пользовательский интерфейс. Это как предоставить вашим клиентам собственную онлайн-платформу для видео в вашем приложении.

VideoHere также можно настроить для работы непосредственно с вашей учетной записью Backlight - это удивительно простая система. Я настроил его для использования в моем блоге, и теперь требуется щелчок кнопки, чтобы загрузить и встроить видео в мой блог…. больше никакого копирования и вставки неуклюжего кода! Если у вас есть система управления контентом, я настоятельно рекомендую вам взглянуть на VideoHere как на альтернативу собственной разработке.

Вот скриншот этого в моем блоге (конечно, я уже написал плагин, чтобы добавить его!):
видео здесь

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

VideoHere: Integrate Video into Any Application

One of the gracious companies that I work with is Cantaloupe. They have an incredible product called Backlight that we’ll be hosting our videos with. The system provides incredible quality for hosting your online videos, provides you with ownership over those videos, and has a really compelling linking component that allows you to put links live in your video’s timeline. Combined with some great video analytics, it’s a robust package!

The great folks at Cantaloupe have now launching VideoHere (click through if you can’t view the video):

VideoHere is an online video system that you can embed in any web application with very little development work, no APIs, and no IT investment. Your users are able to point and click to upload, customize, and embed videos inside your user interface. It’s like giving your clients their own online video platform within your application.

VideoHere can also be configured to work directly with your Backlight account – it’s a remarkably simple system. I’ve configured it for use with my blog and it takes a click of a button to upload and embed a video into my blog now…. no more copying and pasting clunky code! If you’ve got a content management system, I’d highly recommend you take a look at VideoHere as an alternative to doing your own development.

Here’s a screenshot of it running in my blog (of course I already wrote a plugin to add it on!):
VideoHere /></p></div><footer class=

Leave a Reply